Я тоже люблю всех, особенно конкретных людей. И хочу, чтобы все общались без границ. Но при взгляде со стороны возникает, мягко говоря, очень много вопросе к стране России в целом.
Ладно, пису пис (миру мир).
Видел, и неоднократно, и вплотную. Их уровень агрессии несравним с русским.
Не пробовала посмотреть на ситуацию с другой стороны, а не просто защищать своих? Не просто так мир взял и невзлюбил целую нацию.
Не только по кучке русских байкеров.
Вспомним также регулярные пьяные дебоши русских в самолётах в авиарейсах, на иностранных курортах. Вспомним также «зелёных человечков» в Украине, Грузии, Молдове, Сирии, скоро — в Венесуэле.
Вспомним, как русские поливают гавном «младшие расы». Их тотальную коррумпированность, национальное пьянство, отсутствие толерантности к самовыражению.
Действительно, с чего бы это русских не любят? Может, пора повернуться лицом к миру, а не вариться в гнилом компоте?
Всё супер, поддерживаю переделки.
Только вот кажется мне, что мощь крепления кофров не соответствует их объёму. Здоровенные такие дуги и посередине — маленькие сумочки. Понятно, что уже установлены и красиво смотрятся, но лучше бы обычные рамки, а на них — большие боковые кофры. Практичности побольше будет.
Вот в том числе из-за этой позиции россиян, как политического руководства государства, так и отдельных личностей, Россия становится страной-изгоем.
«Брат», я точно так же могу сказать, что весь русский народ — производная от сам знаешь какой нации и сам является младшеньким. Но тыкать пальцами не буду — считаю себя человеком мира и против любых конфликтов.
Ездил на моте в Восточную Европу в одиночку несколько лет назад. Всего на 9 дней, но чуть не завыл с тоски — хорошо, что вайфай по вечерам в гостиницах позволял связываться с друзьями. Но вот это чувство, когда ты не можешь поделиться моментальными дорожными эмоциями ни с кем — оно меня очень напрягало. Больше в одиночку ездить не хочу.
А со вторым номером — очень нравится. БОльшая часть моих мотопоездок, даже по городу — с верной нажопницей. Намного привычнее и интереснее.:)
Несмотря на сказанное выше в плане размерности колёс, если на перед кинуть тот же размер, что и на зад, то это плюс в путешествии в плане универсальности: на замену можно взять одну камеру/покрышку — подойдёт на оба колеса.
Насчёт увеличения размеров шин на Боксёре.
На своём поставил на зад 130х70R17, на перед 100х90/R17 (перекинул с заднего колеса). Так вот, если есть желание оставить на Боксёре подвеску такой же мягкой и комфортной, как с завода, то НЕ ДЕЛАЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПОКРЫШЕК. Замена на бОльшую шину тянет за собой замену на бОльшую камеру, суммарно всё это выливается в существенно увеличенную неподрессоренную массу колёс. И, поверь, это ощущается очень явственно и неприятно. Боксёр просто становится более дубовым на неровностях. Это не моё имхо — это факт, подтверждённый и другими владельцами этого мотоцикла.
По сути твоих планов. Катал в 2017 на Боксёре по Восточной Европе через Трансфагараш. Всё норм в плане надёжности — проведи полное ТО перед поездкой и едь, не парься.) Только подтверждаю мнение одного из комментаторов — на трассовых скоростях (особенно под 90 км/ч по штатному спидометру) мот может понемногу подъедать масло. Обязательно возьми на долив — на твою дистанцию хватит и поллитра.
У меня стоял долгое время, в том числе, и в указанном путешествии, низкий универсальный ветровик на круглую фару «а-ля Givi». Он существенно выше штатного. Плюсы: ветер таки отбивает. Минус: весь поток ветра перенаправлен в район шеи и низа шлема. В дождь торс сухой, без дождя куртка чистая от насекомых). Но давление на голову ветром больше и шум немного выше. Сейчас езжу без ветровика вообще — равномернее давление ветра на тело и тише в шлеме, в дождь, конечно, сразу на грудь принимаю.) Так что тут или оставь штатный ветровик или ставь повыше (есть «а-ля от Givi», но высокий, недорого — поищи в Интернете).
USB-зарядка — стоящая вещь, тоже установил себе. Но «подвох» может прийти с другой стороны: со временем и при частом использовании разбалтывается гнездо зарядки самого телефона от тряски провода на кочках. Поэтому совет: закрепляй провод чем-то таким образом, чтобы он не висел свободно в гнезде смартфона. Если есть сумка на бак с отсеком для смартфона, то эта проблема исчезает — там провод лежит на сумке и не дёргается в гнезде телефона. Ну и поработаю Капитаном Очевидностью и посоветую брать USB-зарядку только с защитой от дождя.)
В переводе названия этого фильма использован специальный речевой приём — анаколуф, когда коверкают фразы и предложения для привлечения внимания. Если автор поста специально этот приём использовал, тогда отзываю свои претензии. Если нет, то подчеркну — так говорить неправильно.
Правильно «Как я провёл ЭТО ЛЕТО», а не «этим летом». Потом что фраза «провёл летом» требует уточнения «кого/что». Я провёл этим летом бабушку, я провёл этим летом водопровод (как выше было сказано) и т.д.
Режет глаз просто грамотному человеку.
Интересно-интересно...)
Подскажи, пожалуйста, какое поведение турецких водителей на дороге и их дорожные традиции и привычки (если успела понять это, конечно)?
По ответам автора поста на комментарии участников складывается впечатление, что он ищет для себя оправдания не покупать мотообувь: не вижу целесообразности, я ж уже не молод, не хочу переплачивать и т.д.
Друг, не хочешь брать обувь — не бери. Без неё действительно удобнее и комфортнее. Разве что в плохую погоду хорошие боты согреют ноги или не допустят попадания влаги внутрь. А в остальных случаях без кирпичей на ногах поприятнее ездить.
Только в этом случае ты осознаёшь риск и принимаешь его. Это как с экстремальными видами спорта — опасно, но ты осознанно смиряешься с рисками в счёт оплаты удовольствия и возможности заниматься любимым делом. Только и всего. И не нужно спрашивать людей, что они думают по этому поводу — конечное решение не им принимать.
Я вот езжу, в основном, в мотокроссовках Shima SX-2 за 100 долларов. Но частенько выезжаю в лёгких гражданских кедах. Изредка — в толстых военных берцах с железной вставкой в носке. Несколько раз падал. По счастливой случайности при падених был в мотообуви. Два раза мот хорошо так ложился на ногу: если бы не защита — были бы травмы. Стал ли я ездить только в защите после этого? Нет. Принял ли для себя риски отсутствия защиты — да. Буду ли проклинать себя за беспечность в случае травмы — тоже да.
Прими для себя комфортное решение и не слушай других.
Ладно, пису пис (миру мир).
Не пробовала посмотреть на ситуацию с другой стороны, а не просто защищать своих? Не просто так мир взял и невзлюбил целую нацию.
Вспомним также регулярные пьяные дебоши русских в самолётах в авиарейсах, на иностранных курортах. Вспомним также «зелёных человечков» в Украине, Грузии, Молдове, Сирии, скоро — в Венесуэле.
Вспомним, как русские поливают гавном «младшие расы». Их тотальную коррумпированность, национальное пьянство, отсутствие толерантности к самовыражению.
Действительно, с чего бы это русских не любят? Может, пора повернуться лицом к миру, а не вариться в гнилом компоте?
Только вот кажется мне, что мощь крепления кофров не соответствует их объёму. Здоровенные такие дуги и посередине — маленькие сумочки. Понятно, что уже установлены и красиво смотрятся, но лучше бы обычные рамки, а на них — большие боковые кофры. Практичности побольше будет.
«Брат», я точно так же могу сказать, что весь русский народ — производная от сам знаешь какой нации и сам является младшеньким. Но тыкать пальцами не буду — считаю себя человеком мира и против любых конфликтов.
А со вторым номером — очень нравится. БОльшая часть моих мотопоездок, даже по городу — с верной нажопницей. Намного привычнее и интереснее.:)
На своём поставил на зад 130х70R17, на перед 100х90/R17 (перекинул с заднего колеса). Так вот, если есть желание оставить на Боксёре подвеску такой же мягкой и комфортной, как с завода, то НЕ ДЕЛАЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПОКРЫШЕК. Замена на бОльшую шину тянет за собой замену на бОльшую камеру, суммарно всё это выливается в существенно увеличенную неподрессоренную массу колёс. И, поверь, это ощущается очень явственно и неприятно. Боксёр просто становится более дубовым на неровностях. Это не моё имхо — это факт, подтверждённый и другими владельцами этого мотоцикла.
По сути твоих планов. Катал в 2017 на Боксёре по Восточной Европе через Трансфагараш. Всё норм в плане надёжности — проведи полное ТО перед поездкой и едь, не парься.) Только подтверждаю мнение одного из комментаторов — на трассовых скоростях (особенно под 90 км/ч по штатному спидометру) мот может понемногу подъедать масло. Обязательно возьми на долив — на твою дистанцию хватит и поллитра.
У меня стоял долгое время, в том числе, и в указанном путешествии, низкий универсальный ветровик на круглую фару «а-ля Givi». Он существенно выше штатного. Плюсы: ветер таки отбивает. Минус: весь поток ветра перенаправлен в район шеи и низа шлема. В дождь торс сухой, без дождя куртка чистая от насекомых). Но давление на голову ветром больше и шум немного выше. Сейчас езжу без ветровика вообще — равномернее давление ветра на тело и тише в шлеме, в дождь, конечно, сразу на грудь принимаю.) Так что тут или оставь штатный ветровик или ставь повыше (есть «а-ля от Givi», но высокий, недорого — поищи в Интернете).
USB-зарядка — стоящая вещь, тоже установил себе. Но «подвох» может прийти с другой стороны: со временем и при частом использовании разбалтывается гнездо зарядки самого телефона от тряски провода на кочках. Поэтому совет: закрепляй провод чем-то таким образом, чтобы он не висел свободно в гнезде смартфона. Если есть сумка на бак с отсеком для смартфона, то эта проблема исчезает — там провод лежит на сумке и не дёргается в гнезде телефона. Ну и поработаю Капитаном Очевидностью и посоветую брать USB-зарядку только с защитой от дождя.)
Режет глаз просто грамотному человеку.
Подскажи, пожалуйста, какое поведение турецких водителей на дороге и их дорожные традиции и привычки (если успела понять это, конечно)?
Друг, не хочешь брать обувь — не бери. Без неё действительно удобнее и комфортнее. Разве что в плохую погоду хорошие боты согреют ноги или не допустят попадания влаги внутрь. А в остальных случаях без кирпичей на ногах поприятнее ездить.
Только в этом случае ты осознаёшь риск и принимаешь его. Это как с экстремальными видами спорта — опасно, но ты осознанно смиряешься с рисками в счёт оплаты удовольствия и возможности заниматься любимым делом. Только и всего. И не нужно спрашивать людей, что они думают по этому поводу — конечное решение не им принимать.
Я вот езжу, в основном, в мотокроссовках Shima SX-2 за 100 долларов. Но частенько выезжаю в лёгких гражданских кедах. Изредка — в толстых военных берцах с железной вставкой в носке. Несколько раз падал. По счастливой случайности при падених был в мотообуви. Два раза мот хорошо так ложился на ногу: если бы не защита — были бы травмы. Стал ли я ездить только в защите после этого? Нет. Принял ли для себя риски отсутствия защиты — да. Буду ли проклинать себя за беспечность в случае травмы — тоже да.
Прими для себя комфортное решение и не слушай других.