Да ничего плохого, просто в большом городе это не эстетично. Заходить потом по пути в магазины или другие общественные места в таком виде некрасиво. Если люди видят грязного байкера, то и отношение к нему, и ко всей мотобратии соответствующее в дальнейшем.
Сам катаю зимой и нередко, но только в сухую погоду — это и безопаснее, и не так загавняешь себя и мот (особенно мот — мыть потом долго:)).
Очень и очень. Все четыре части. Жду дальше.
P.S. Автор, не поленись: сведи окончательный текст в один большой рассказ с фотографиями, отредактируй на предмет ошибок и размести где-то в периодике (онлайн или печатной), не обязательно мотоциклетной. Достойно!
На Трансфагараше ночевать не советую — в сети много сообщений с фотографиями о том, что медведи свободно выходят к людям прямо на трассы. Иностранцы тоже на ночёвках в горах Румынии сталкивались с медведями. А в целом в Румынии масса мест для дикой ночёвки — был в этой стране несколько раз.
Понял, почему он так привлекателен — у него дизайн очень похож на Honda Transalp 700. А-ля продолжение этой модели. Мягкие, текучие линии без излишеств — внешний вид, который многие годы является популярным, судя по вторичному рынку Трансальпов.
Похоже, это дырка не от трения, а от зацепа за острый выступ. Так что рано бить тревогу и делать выводы.
И действительно интересно, есть ли под внешним слоем кевларовая ткань.
AS в Украине не продаётся. Но на его доноре, NS200, ребята много путешествуют и по стране, и по зарубежью. Плюсы и минусы, точно такие же, как и у любого другого дорожника: жестковато, посадка специфичная (чуть в наклоне и ноги под себя) и кубатура (крейсером народ ездил в Европу на 115 км/ч).
Возможно, именно в AS немного изменили посадку и расположение подножек в угоду комфорту в дальняке, но тут не подскажу — не знаю наверняка.
Ну, а по Боксёру: железо, чугуний-люминий, едет всегда и везде, можно взять под мышку и перенести в другое место, уронить-поднять, выгнуть руль обратно и поехать дальше. Очень надёжный коник и автономность шикарная — всегда проезжал у меня не менее 350 км на одном баке, не переходя на резерв.
Внешний вид — другой вопрос, село-селом, но тут или смириться, или в тюнинг-ателье (что я в своём случае и сделал).
Пока автор не ответил, скажу от себя, как от владельца двух Баджаджей: Боксёра 150 и Авенджера 220. На первом отъездил 19500 км, на втором — 16700 км. Проблем с надёжностью не было вообще, всё кондово и крепко. Авенджер, за исключением мелкой кубатуры, вообще диван комфортный.
Одно «но»: покупая Баджадж, нужно быть готовым к каким-то постоянным мелким дребезжаниям, вибрациям и странным звукам непонятно откуда.)) На надёжности это не отображается — можно всегда рассчитывать, что мотоцикл заведётся и поедет в любых условиях, но иногда раздражает до зубовного скрежета. Наверное, именно это отличает индусов и японцев — качество в мелочах, а вот в остальном Баджы — хорошие моты.
Сейчас рассматриваю покупку очередного мотоцикла на сезон 2020 и если индусы выкатят обещанный турэндуро на основе Доминара или Авенджер 400, то буду брать что-то из них, а не б/у японца.
Сам катаю зимой и нередко, но только в сухую погоду — это и безопаснее, и не так загавняешь себя и мот (особенно мот — мыть потом долго:)).
P.S. Автору респект, мотоциклу — тоже.
P.S. Автор, не поленись: сведи окончательный текст в один большой рассказ с фотографиями, отредактируй на предмет ошибок и размести где-то в периодике (онлайн или печатной), не обязательно мотоциклетной. Достойно!
И действительно интересно, есть ли под внешним слоем кевларовая ткань.
Возможно, именно в AS немного изменили посадку и расположение подножек в угоду комфорту в дальняке, но тут не подскажу — не знаю наверняка.
Внешний вид — другой вопрос, село-селом, но тут или смириться, или в тюнинг-ателье (что я в своём случае и сделал).
Одно «но»: покупая Баджадж, нужно быть готовым к каким-то постоянным мелким дребезжаниям, вибрациям и странным звукам непонятно откуда.)) На надёжности это не отображается — можно всегда рассчитывать, что мотоцикл заведётся и поедет в любых условиях, но иногда раздражает до зубовного скрежета. Наверное, именно это отличает индусов и японцев — качество в мелочах, а вот в остальном Баджы — хорошие моты.
Сейчас рассматриваю покупку очередного мотоцикла на сезон 2020 и если индусы выкатят обещанный турэндуро на основе Доминара или Авенджер 400, то буду брать что-то из них, а не б/у японца.