Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yupi
  • yupi
  • 18 ноября 2019 в 12:30
Интересно, если мот возит не нужно, легко ли её демонтировать?
+2
yupi
  • yupi
  • 13 ноября 2019 в 17:45
Конструктор допустил просчёт. Необходима коляска для кочегара.
0
yupi
  • yupi
  • 11 ноября 2019 в 17:33
Я наверное чет не понял, но почему выхлоп закручен крышкой?
0
yupi
  • yupi
  • 8 ноября 2019 в 20:11
А сколько всего пробежала булка до этого ремонта? Хочется понять сколько ресурс у неё.
+1
yupi
  • yupi
  • 6 ноября 2019 в 14:53
Евгений, во многом согласен с предыдущими недовольными, но причина у меня своя. Давно смотрю твои обзоры и если честно, то что делаешь сейчас действительно стало хуже. Потерялась та «ламповость», осталось только надпись на джерси. Раньше на экране чувствовалась любовь к эндуро, было незатейливо, со своим мнением и как-то от души. Мне нравилось. Очень рад за тебя, что ты смог сделать увлечение работой, но уверен, формат он-лайн контента лучше пересмотреть. Продвигай себя, а не моты. Надеюсь ты ещё порадуешь подписчиков.
+2
yupi
  • yupi
  • 31 октября 2019 в 17:55
Да ладно, весело же.
+2
yupi
  • yupi
  • 28 октября 2019 в 16:59
Хотел бы выразить глубокое уважение за кропотливый труд. Результат прекрасен!
0
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 16:24
А что это за мотоцикл? На чем можно туда доехать?)
0
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 15:06
А как обратно ехали?
+2
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 11:02
Первый раз посмотрел многосерийник на байкпосте до конца) 5+
0
yupi
  • yupi
  • 9 октября 2019 в 10:16
FZ6R тоже красивый конечно. Ямаховцы умудрились сделать абсолютно три разных внешне (имею ввиду XJ6N, XJ6S, FZ6R) мотоцикла технически почти идентичные.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:59
Лайк тебе за развернутую тему ) Пост про мт01 сделаю. В нём постараюсь так же аргументировать свою теорию про отсутствие прямой связи между риском и объёмом)
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:17
Как говорил Кларксон: убивает не скорость, а резкая остановка. Я к тому, что до 600 кубов риск ненамного меньше.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:10
Здесь я согласен, с Диверсию можно брать как первый мотоцикл. Но риск начинается, по мне так, гораздо раньше. Кубов с 50, если не осозаешь что вокруг происходит.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:04
Никому плохо не было, ни шестерням, ни мне. Хорошим, как говорится — хорошо.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 11:44
Ну это сухая. С жидкостями все 180 будет.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 10:31
По мне так он шикарен.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 9:36
Тормоза да, удовлетворительные, так сказать. Эффективность средняя, и обратная связь не очень. Опять же, я к такому выводу пришел не сразу, вкатался, пробовал ездить активнее и тогда их начинало не хватать. Но первые впечатления были очень положительные на фоне кавы Z250.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 7:08
Ну литр, есть литр, тошнить на нём психологически сложнее) Конечно, если ехать динамично, то до 80 и Диверсия будет разгоняться на 1ой. Но я ездил спокойно, она то, как раз не провоцирует. И мне было на ней вполне удобно набирать скорость городского потока (как раз 80) и дальше не спеша катить чуть быстрее на 6ой. Мотор действительно очень эластичный и тянет в таком режиме не выказывая недовольства. Кстати, мой теперешний литрсемсот так не может. Его колбасит, если я на такой скорости включу пятую
+2
yupi
  • yupi
  • 7 октября 2019 в 18:48
Да, Диверсия не про спорт. Это важно понимать при выборе такого мотоцикла, чтобы не разочароваться. Но если от неё этого не ждать, то она скорее порадует. Так было со мной.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна