Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
yupi
  • yupi
  • 21 января 2020 в 15:36
На видеоуроки интересно будет посмотреть. Даёшь конкурента Ланкарре)
0
yupi
  • yupi
  • 17 января 2020 в 14:58
Красивое видео. И фестиваль интересный.
0
yupi
  • yupi
  • 18 ноября 2019 в 12:30
Интересно, если мот возит не нужно, легко ли её демонтировать?
+2
yupi
  • yupi
  • 13 ноября 2019 в 17:45
Конструктор допустил просчёт. Необходима коляска для кочегара.
0
yupi
  • yupi
  • 11 ноября 2019 в 17:33
Я наверное чет не понял, но почему выхлоп закручен крышкой?
0
yupi
  • yupi
  • 8 ноября 2019 в 20:11
А сколько всего пробежала булка до этого ремонта? Хочется понять сколько ресурс у неё.
+1
yupi
  • yupi
  • 6 ноября 2019 в 14:53
Евгений, во многом согласен с предыдущими недовольными, но причина у меня своя. Давно смотрю твои обзоры и если честно, то что делаешь сейчас действительно стало хуже. Потерялась та «ламповость», осталось только надпись на джерси. Раньше на экране чувствовалась любовь к эндуро, было незатейливо, со своим мнением и как-то от души. Мне нравилось. Очень рад за тебя, что ты смог сделать увлечение работой, но уверен, формат он-лайн контента лучше пересмотреть. Продвигай себя, а не моты. Надеюсь ты ещё порадуешь подписчиков.
+2
yupi
  • yupi
  • 31 октября 2019 в 17:55
Да ладно, весело же.
+2
yupi
  • yupi
  • 28 октября 2019 в 16:59
Хотел бы выразить глубокое уважение за кропотливый труд. Результат прекрасен!
0
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 16:24
А что это за мотоцикл? На чем можно туда доехать?)
0
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 15:06
А как обратно ехали?
+2
yupi
  • yupi
  • 25 октября 2019 в 11:02
Первый раз посмотрел многосерийник на байкпосте до конца) 5+
0
yupi
  • yupi
  • 9 октября 2019 в 10:16
FZ6R тоже красивый конечно. Ямаховцы умудрились сделать абсолютно три разных внешне (имею ввиду XJ6N, XJ6S, FZ6R) мотоцикла технически почти идентичные.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:59
Лайк тебе за развернутую тему ) Пост про мт01 сделаю. В нём постараюсь так же аргументировать свою теорию про отсутствие прямой связи между риском и объёмом)
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:17
Как говорил Кларксон: убивает не скорость, а резкая остановка. Я к тому, что до 600 кубов риск ненамного меньше.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:10
Здесь я согласен, с Диверсию можно брать как первый мотоцикл. Но риск начинается, по мне так, гораздо раньше. Кубов с 50, если не осозаешь что вокруг происходит.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 20:04
Никому плохо не было, ни шестерням, ни мне. Хорошим, как говорится — хорошо.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 11:44
Ну это сухая. С жидкостями все 180 будет.
+1
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 10:31
По мне так он шикарен.
0
yupi
  • yupi
  • 8 октября 2019 в 9:36
Тормоза да, удовлетворительные, так сказать. Эффективность средняя, и обратная связь не очень. Опять же, я к такому выводу пришел не сразу, вкатался, пробовал ездить активнее и тогда их начинало не хватать. Но первые впечатления были очень положительные на фоне кавы Z250.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна