Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yinglung
  • yinglung
  • 1 сентября 2016 в 16:02
Спасибо за обзор, штучка лубопытная… но вы там совсем забыли, для чего нужна навигация. Простите, разу уж вы упомянули, что вы в томтом работаете, можно я вам конструктивно нажалуюсь? Прежде чем куплю гармин в качестве следующего навика. Для контекста — пользуюсь tomtom со времен wince, проехал с ним уйму дорог. Как впрочем и с иго, гармин и всякой экзотикой. В году 2006 лучше томтом не было ничего.

Но сейчас…
— Что за бардак у вас с голосовым ведением? регулярно оказывается что, когда, навик говорит — держитесь правее — надо держаться левее. Или он может заявить, что надо повернуть в то время как поворота собственно нет — это магистраль так петляет на 90 градусов.
— Почему когда звук на навике выключен (ну бесполезные ваши голосовые инструкции) — навик все равно пееключает скалу на себя и молчит в нее?
— кто вообще придумал выпустить Tyre в мир? Это же абсолютная дичь! Неужели нет денег сделать хотябы ровный интерфейс?
— А про эту штуччку… Вы предлагаете еще одну хрень заряжать? Чтобы в середине дня водитель оказался с разряженным телефоном и этим чудом которое к тому моменту разрядилось в ноль? Удачи конечно, но кмк вы слишком много ожидаете от мотоциклистов… Идея любопытная, но сырая как и все что делает томтом последнее время. А жаль.
+3
yinglung
Горнолыжный ботинок такой жесткий совсем не ради защиты. В мягком ботинке ты не сможешь управлять современными лыжами. Через ботинок ты нагружаешь лыжу чтобы ей управлять. Из защиты там только — покупайте ботинок по размеру, чтобы нога не болталась. А то при падении нога в ботинке провернется и переломается.

Мотоботы:
защита носка, раз. Вам никогда мотоцикл на ногу не падал? Это больно даже в мотоботах
Защита щиколодки — от сдавливания и иногда скручивания.
Защита передней части ноги и прилетающих камней.
И это я еще не кросовые описал.

В целом травмироваться можно и в экипировке вратаря. экипировка -уменьшает шанс- травмы. Не надо ожидать, что она сделает носителя неуязвимым джо.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 15 февраля 2016 в 11:07
virb.garmin.com/en-US

Garmin virb
+1
yinglung
  • yinglung
  • 6 декабря 2015 в 0:44
Во первых — спасибо большое за экскурсию, забыл в первом сообщение написать. Очень здорово.

А про эти странные мотоциклы — вот еще статья с хорошими иллюстрациями.
goodsparkgarage.com/motorcycles-bicycles-in-motor-paced-racing/
В целом идея в том, чтобы поставить рекорд скорости на велосипеде. Любой ценой. Для этого эти чудовища и делали. Пробовали машиной — но шумно, дымно и велосипедисту не видно ничерта. Поэтому наиболее популярным стали вот такие мотоциклы. Они все очень похожи кстати — длинные, прямая передача, эти рули для того чтобы пилот сидел вертикально.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 5 декабря 2015 в 18:13
На фото «Мотоцикл безопасности для мотогонок (1910)» скорее всего pacemaker. Это не совсем для безопасности. Эти мотоциклы (и машины) использовали, чтобы велогонщику не надо было преодолевать лобовое сопротивление воздуха. Гонщик ехал непосредственно за этими мотоциклами в воздушном мешке. Использовалось такое как на закрытых велотреках так и на дороге. Там даже сзади есть roll-bar чтобы велогонщик не упал, случайно догнав pace maker. Вот тут больше en.wikipedia.org/wiki/Motor-paced_racing
0
yinglung
  • yinglung
  • 26 апреля 2015 в 15:31
Я понял, просто я хочу сказать — на моем опыте этот обзор это не обзор мотокультуры Китая. Это обзор утилитарного использования мопедов в Китае. Как например автокультура у нас — это не ржавые заниженные ВАЗ-ы.

Я вообщем не спорю с Вами. У всех свое мнение, и это хорошо. Просто хотел добавить другое видение. В любом случае спасибо за труд в написании обзора.
+1
yinglung
  • yinglung
  • 26 апреля 2015 в 14:17
Ниньхао!

А попробуйте описать, на каких мото ездят в РФ? Москва, Питер — основа это приличные и не очень старые большие моты из Европы, Японии, Америки. Причем очень много совершенно новых с тюнингом на пол цены мотоцикла.
Города победней — попадаются старые но тоже с толстым двигателем и водители с приличной экипировкой. За городами — полно китая и древних японских аппаратов собранных из -овна и палок.

Так вот и с Китаем так-же. Вы прокатитесь по стране, погуляйте. Бейжинг, Шеньжень, Гуанжу, даже различные части Гонконга как выше уже сказали — это разные миры. Ваш портрет типичного китайского байкера — это смех. Я могу вам показать типичного Русского байкера на китайском мопеде, надо? Их большинство уже, к слову. Это я так витеивато хочу сказать, что вышло очень однобоко.
+1
yinglung
Хорошие наблюдения, спасибо.

Одно дополнение:
Пристраиваюсь такому транспорту в самый тыл посередине, что бы едущие сзади транспортные средства могли ориентировать на стоп-сигналы автобуса или грузовика
В этом случае лучше ехать в колее впереди идущего ТС. Машина может пропустить между колес открытый люк или выбоину — Вы не успеете среагировать. Плюс в центре дороге обычно песок и масло, там может быть скользко.
0
yinglung
  • yinglung
  • 5 декабря 2014 в 19:11
Они хоть и называют это traction control, но судя по отзывам это только spin control.

Там нет датчиков угловых скоростей, и судя по отзывам — это дорогая игрушка.
0
yinglung
  • yinglung
  • 19 августа 2014 в 21:51
Можно порекомендовать добавить/поправить в статью:

Шайбы стачивать нельзя, поверхность шайб закалена. Я понимаю, снять пару соток мм — фигня. Все равно — нельзя.
Если используете б.у. шайбы, что нормально, надо перепроверять их размерность микрометром.
После установки новых шайб — еще раз проверить зазоры. И, если не повезет, повторить поцедуру :)
+1
yinglung
  • yinglung
  • 15 ноября 2013 в 13:16
Вы совершенно не понимаете, о чем вы говорите. Вы хоть раз в Китае были? Vitt гораздо ближе к реалиям.

К слову о копировании — да, крайне неприятно. Хотя, с другой стороны — не так давно (начало 19 века) европейцы воровали у Китая в полный рост. И помимо технологий пытались и нацию на наркотики подсадить. И я не помню, чтобы Португалия, Англия, Испания подорвались выплачивать контрибуции и извиняться. :) Так что с моральной точки зрения Китай, пожалуй, может и поворовать лет так сто.
0
yinglung
Ребят, вы совсем? Да, оба дураки, но это видео вообще говоря за рамками добра и зла.

1. Водитель авто, после того как сбил мотоциклиста — выходит из машины, проверяет состяние бампера!!! и в развалочку идет к мотоциклисту. Без аптечки.
2. Опять водитель авто видя странное поведение мотоциклиста — не сбрасывает скорость до минимума возможного на трассе.

Мотоциклист тоже чудак. Но, блин!, на ваших глазах один обмудок сбивает другого чудака почти осознанно. Ни разу от этого не расстраивается. Первую помощь даже не пытается оказать. Гордо выкладывает видео на youtube. Это полный атас. В некоторых странах это попадает под причинение вреда бездействием. Или смерти по неосторожности. А тут — никто даже не напрягается. И, "(*?"!!, даже не понимают что чуть не убрал живого человека под списание. Прилети пилот под отбойник слева, и все.

Байкер тоже чудак, но калечить или убивать человека за странное поведение на дороге?!

Мы родились чтобы Кафку сделать былью, Б.П.!

Особенно поражает вот это:
Опубликовано 14.07.2013
От автора видео: «В итоге я признан виновным в ДТП, на инспектора написана жалоба в СК РФ, а решение обжалуется в суде.»

А если бы он убил человека, он бы тоже написал жалобу?
0
yinglung
  • yinglung
  • 23 февраля 2013 в 17:38
Это свэха. Коегде литр, когегде 650 Ж)
+1
yinglung
  • yinglung
  • 12 сентября 2012 в 11:13
Ситком, ага. Туповатый, ни разу не смешной такой ситком, ага. Какой вышел. Смейтесь в рекламных паузах :)
0
yinglung
  • yinglung
  • 3 сентября 2012 в 12:43
Digma Allroad за сравнимые деньги (± 500 рублей), второй год — полет нормальный. Легко ставится iGo, TomTom, нормально работает навител. На солнце слепнет, но терпимо.
Если поколдовать — можно сделать музыку плюс навигацию. Получется совсем лафа, музыка играет, навигатор рулит. У этого навика один плюс — кредл. Питание навика в кредле и кредл сразу готов к установке на мото. В дигме нужно втыкать провод и докупать крепление на мот. С родным креплением для лесапеда навик на мот можно прикрутить, но руль закрывает штекер зарядки.

И гвоздь в гроб — точно такой же навигатор из китая обойдется в сто баксов. Да, без лицензии навитела и ждать месяц. Но сто баксов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна