Зачем вопрос вечный и филосафский, а как уже конкретный.
Меняем штатный выхлоп на ПОЛНЫЙ(а не на банку)
устанавливаем нулевой воздушный фильтр
ставим Повер командер(топливо)
ставил Игнишен модуль(зажигание)
выкидываем такие веши как мотор привода эксапа, систему дожига выхлопных газов
И прямиком на стенд-очень окуратно с зажиганием-можно положить мотор очень быстро
А визит в Зеленоград-чисто выпили ребята и решили показать свои пиписьки, но нарвались хоть и на малое колличество но на РЕбят с яйцами.Вот и получили чего хотели
Парни — поступок в Зелеке думаю все показывает и особо обговаривать его нет смысла.А вот то что Нв позиционируют себя как идинственное организованное мотодвижение это печально и не серьезно.К Нам в Харьков приезжал Хирург-нес бред сивой кобылы по яшику-типа все козлы а вот НВ красавцы.Очень не серьезно и когда НВ начинает расказывать о правилах и уставах МС хочется смеятся и плакать.
Мы часто пересекаем границу с Россией и при встречи Парней из мотоклубов-при вопросе про Зеленоград и хирурга-все в один голос смеются и спрашивают-а что Вы еше смотрите на Хирурга.Вот вам и одекватная оценка НВ.Предлогаю не парится и забить на нихПусть как хотят так себя и называют.Нормальные есть везде-думаю либо хирурга убирут либо цвета скинут
Так если НВ не Байкеры а Русские мотоциклисты-пусть перечитают историю создания МС и снимут с себя цвета-раз они русские мотоциклисты.И придумают что-то типа клуба Русские мотоциклисты.А так расшивать другие клубы НВ не имеют права вообше.
И еще интересно кто вообше присвоил НВ звание МС
Джиксер нормальный хаябусу на 400 м порвет хоть с кубатурой хоть нет.На просторах Байк поста есть Стас Панс-он на bmw1000rr бусе только рукой помахал, также и джиксер
Сам катаю на спорте и полностью поддерживаю автора.Когда ничинаеш понимать Трек-уже от него никуда не денешся.Еше про кнтжки-теория это сила(сам читаю и пытаюсь делать выводы)но практика особенно с Понимаюшим райдером-лучше нет ничего
Автору удачи и почаше испытывать чувство первого слайдера
Если клас мото турист либо стрит-то СВЕЖАЯ Шинка держать будет превосходно однозначно.Дальнейшее ее использование чревато.Тип вообше красава на такой резине Такое исполнить Думаю спонсор-шинка
Ну по поводу Бумера поспорю-он порезвей будет.Пару слов от себя-немного напрягает накатаная траектория от картов, когда на нее попадаеш происходит небольшой снос заднего колеса(меня сносило на всех сесиях именно в одном медленном повороте
пробовали эту прогу на треке и сравнивали с датчиками телеметрии.При условии крепления к моту(можно под сидуху) показавает с точностью до тясячной.Расхождение с телеметрией на круге 00.002
Да такая проблемма действительно есть и очень плохо когда это случится на заднем колесе.Провалы думаю появились после горе механиков, а вот глохнет думаю:
1 датчик падения
2Датчик положения заслонок
3Проверь все контакты которые выключают двигатель(ножка, ручка сцепы, правый пульт, замок)может где сопля от вибрации появилась
Меняем штатный выхлоп на ПОЛНЫЙ(а не на банку)
устанавливаем нулевой воздушный фильтр
ставим Повер командер(топливо)
ставил Игнишен модуль(зажигание)
выкидываем такие веши как мотор привода эксапа, систему дожига выхлопных газов
И прямиком на стенд-очень окуратно с зажиганием-можно положить мотор очень быстро
Мы часто пересекаем границу с Россией и при встречи Парней из мотоклубов-при вопросе про Зеленоград и хирурга-все в один голос смеются и спрашивают-а что Вы еше смотрите на Хирурга.Вот вам и одекватная оценка НВ.Предлогаю не парится и забить на нихПусть как хотят так себя и называют.Нормальные есть везде-думаю либо хирурга убирут либо цвета скинут
И еще интересно кто вообше присвоил НВ звание МС
Автору удачи и почаше испытывать чувство первого слайдера
1 датчик падения
2Датчик положения заслонок
3Проверь все контакты которые выключают двигатель(ножка, ручка сцепы, правый пульт, замок)может где сопля от вибрации появилась