Плюсую. Уважаю парней с руками!!!
К эстетике проекта безусловно есть вопросы. Но все они из разряда ИМХО. В каждой хатке — свои калядки! В целом симпатично и функционально.
А вот лично для меня — тема не раскрыта. Сам хочу сварганить кофры себе, поскольку родные немецкие по цене как платиновые часы.
Из твоей работы многое можно взять на заметку, но увы, фотографий процесса нет. Есть готовый результат, из изображений которого мало что понятно. Как крепил и промерял рамку — я не вкурил.
Когда лично я занимаюсь рукожопством, я в посте выкладываю фото «шаг за шагом», чтобы любой чел посмотрел и мог продублировать. В этом и есть главная соль таких публикаций. Как снимал мерку, как гнул, как клепал, где ошибки были и т.д. Вот тогда да.
За работу, подход к делу и дизайн — плюсую однозначно. Ты молоток. Не боги горшки обжигают. Мы всё умеем сами. Мы же байкеры. )))
Что за хрень с этими прямотоками… Голова болит через час по трассе. Как будто муха в подшлемнике застряла и гудит. ))) Хз… Имхо мазохизм и комплексы. Есть люди соски прокалывают, волосы зеленым красят. Никого обидеть не хочу. Может я не дорос ещё до прямоточной секты ночных самоубийц. Есть куда развиваться. )))
У меня байк тоже неслабый. Но выхлоп стоковый. Мог бы — ёщё тише сделал бы.
В каждой избушке — свои погремушки, братья. )))
Тру или не тру, с брюхом или без, какая нафиг разница.…
Движет-то одно и тоже, да вот только как то по разному… движет…
А ненавидят потом всех байкеров без разбора, паспорт не спрашивают.
ОГО!!! )))
Что ж Вы мой хлеб крадёте ???!!! )))
Я так за дизайн — проект не рассчитаюсь!!!
Выглядит неплохо. Надо настроиться. Длительный процесс с этими детальками, если по правде. Есть мысли полностью попытаться убраться под пластик, если прокатит вариант с ампутацией передней панели, перепайкой длинные на провода.
Если нет — тогда корпус новый запилю.
Спасибо. )))
Имею 25 лет мотоциклетного стажа, 15 автомобильного. В грудь себя не стучу и хлебницей на дороге не щёлкаю. )))
Садясь за руль байка, в мозгу сам срабатывает переключатель «собранность, ответственность, уважение». Всех участников движения начинаю считать угрозой, вплоть до кошек и собак. В городе скоростной режим — это табу. Гонять — за город.
Хотел бы ещё пожить с полным набором рук, ног, глаз и пальцев. Пищу принимать хочу сам, ложкой.
Потому что семья и ребенок.
И хоть это и странно наверное звучит, я разделяю мотобратьев на две категории: МОЛОДЦЫ и ИДИОТЫ.
Первые, это типы вроде меня. Ни от чего не застрахованные, но всем существом стремящиеся называться «байкерами» по праву. Дело не в бороде и пивном брюхе.
Вторые, это школота с притупленными инстинктами, ввиду отсталости в умственном развитии и гормонального взросления, где то взявшие немалые деньги на спортивные аппараты. Мажорики.
Эти алигофрены не дают мне, мотоциклисту, спать по ночам, гоняя в 4 утра с истошным рёвом прямотока под балконом. Возле дома прямик метров 400, развивают там бешеную скорость. Зае@али насмерть…
В прошлом году однажды ночью проснулся, от рёва очередного лётчика.
Вуууууууу!!! Потом вдруг тормоза в юз — пшшшшш… пииииии!!!
И смачный хлопок — ДУУУКККК!!!
Приехал, дебил!!! Не брат ты мне, клоун тупорылый.
Спал бы дома. С женой. И бойцов Родине плодил.
Спасибо на добром слове. Это так заряжает!!! ))) Буду развиваться дальше.
По теме: я дважды попытался сделать глухой корпус с воздушным зазором, как вы говорите. Обе заготовки полетели в корзину. С практической точки зрения, да и по дизайну гладкий обтекаемый корпус предпочтительнее. Но непосредственно на руле он выглядит почему-то неестественно массивно, и напоминает «грустного инопланетянина». Гладкий округлый верх походит на черепушку какого-то зверька, и даже второй заготовкой я не смог избавиться от этого ощущения. ))) А в настоящем варианте видно, что это усилитель. Квадратный. Белый. Не грустный. )))
Тут нужно более глубокое знание предмета, а именно скульптурная лепка. Есть мысль добраться до формовочной массы на керамической основе. Слепить что требуется, наклеить стекломат, а глину после отверждения покрытия вымыть струёй воды под напором.
Ну, это в проекте. ))) Если дельно получится — выложу.
Ну, не знаю… Не первый раз слышу, что бумер шумит. Может именно у меня какой-то неправильный. )))
Очень тихо и приятно работает, никаких посторонних звуков. Голова еле-еле шелестит клапанами, сцепа не ноет.
У меня стоковый выхлоп, да и мотор не убит, ведет себя крайне хорошо.
С музыкой даже выхлопа не слышно вовсе.
Мой вариант «бескровный». Не пострадали ни байк, ни усилитель. Все остались в стоковом дизайне.
С точки зрения удобства — усилок не мешает. Ни в каком качестве.
А вот то что он находится там, где его изначально быть не должно — это факт. Я не с потолка эту идею с подиумом взял. Три дня под байком ползал, самые дурацкие идеи посещали. )))
Мысль оторвать панель с портами и вынести на руль у меня была одной из первых. Она логична и эстетически правильна. Усилок оказался сложнее технически, чем я предполагал. Все эти подсветки, плата, утыканная кондюками и сопротивлениями. Потенциометры сидят на плате, порты тоже, без проводков, впаяны в родные гнёзда. Дорожки мелкие. Я не справлюсь с такой работой, с паяльником не дружу.
Это был бы самый оптимальный вариант.
Если знакомый коротила возьмётся оторвать мне панель — я буду рад переместить усилок под пластик. Там ему реально самое место.
Спасибо за критику. Она объективна.
Спасибо. )))
Начать это вот… реально… самое сложное. )))
А шаманить байк по приколу, мне даж понравилось. Творческий процесс. Я единственное только взял за правило: не сверлить, не пилить, не колхозить по чёрному. На случай неудачи (ну или продажи мота) — всё должно без проблем сниматься.Байк не должен страдать от кривых рук. Да и спорить с немцами по части дизайна я пока не готов. Они большие молодцы.
Братище, 60 км/час — это скорость свободного падения башкой вниз с 5 этажа. ))) При любых прочих весогабаритах.
На мотоцикле ощущение этой скорости нивелируется по причине привычки пилота и динамики самого аппарата.
Попробуй разогнаться до 60 на велосипеде, и инстинкт самосохранения обострится. Проверено. )))
На самом деле данная скорость не зря признана эталонной в краш-тестах и городском трафике. Это порог, который даёт последний минимум шансов сохранить жизнь и здоровье всем участникам движения.
Дальше начинаетсяглухой ЛЕТАЛ. Уже 70 км/ч — смертность идёт выше 80% при лобовых ударах. Это я говорю как человек, знающий данную тему.
Шлем шикарный, ты забодал дерево и выжил. Скорлупа отработала свою судьбу, и в твоём доме не играет печальная музыка.
Купи аналогичный и благодари Господа. )))
К эстетике проекта безусловно есть вопросы. Но все они из разряда ИМХО. В каждой хатке — свои калядки! В целом симпатично и функционально.
А вот лично для меня — тема не раскрыта. Сам хочу сварганить кофры себе, поскольку родные немецкие по цене как платиновые часы.
Из твоей работы многое можно взять на заметку, но увы, фотографий процесса нет. Есть готовый результат, из изображений которого мало что понятно. Как крепил и промерял рамку — я не вкурил.
Когда лично я занимаюсь рукожопством, я в посте выкладываю фото «шаг за шагом», чтобы любой чел посмотрел и мог продублировать. В этом и есть главная соль таких публикаций. Как снимал мерку, как гнул, как клепал, где ошибки были и т.д. Вот тогда да.
За работу, подход к делу и дизайн — плюсую однозначно. Ты молоток. Не боги горшки обжигают. Мы всё умеем сами. Мы же байкеры. )))
У меня байк тоже неслабый. Но выхлоп стоковый. Мог бы — ёщё тише сделал бы.
В каждой избушке — свои погремушки, братья. )))
Движет-то одно и тоже, да вот только как то по разному… движет…
А ненавидят потом всех байкеров без разбора, паспорт не спрашивают.
Что ж Вы мой хлеб крадёте ???!!! )))
Я так за дизайн — проект не рассчитаюсь!!!
Выглядит неплохо. Надо настроиться. Длительный процесс с этими детальками, если по правде. Есть мысли полностью попытаться убраться под пластик, если прокатит вариант с ампутацией передней панели, перепайкой длинные на провода.
Если нет — тогда корпус новый запилю.
Спасибо. )))
Садясь за руль байка, в мозгу сам срабатывает переключатель «собранность, ответственность, уважение». Всех участников движения начинаю считать угрозой, вплоть до кошек и собак. В городе скоростной режим — это табу. Гонять — за город.
Хотел бы ещё пожить с полным набором рук, ног, глаз и пальцев. Пищу принимать хочу сам, ложкой.
Потому что семья и ребенок.
И хоть это и странно наверное звучит, я разделяю мотобратьев на две категории: МОЛОДЦЫ и ИДИОТЫ.
Первые, это типы вроде меня. Ни от чего не застрахованные, но всем существом стремящиеся называться «байкерами» по праву. Дело не в бороде и пивном брюхе.
Вторые, это школота с притупленными инстинктами, ввиду отсталости в умственном развитии и гормонального взросления, где то взявшие немалые деньги на спортивные аппараты. Мажорики.
Эти алигофрены не дают мне, мотоциклисту, спать по ночам, гоняя в 4 утра с истошным рёвом прямотока под балконом. Возле дома прямик метров 400, развивают там бешеную скорость. Зае@али насмерть…
В прошлом году однажды ночью проснулся, от рёва очередного лётчика.
Вуууууууу!!! Потом вдруг тормоза в юз — пшшшшш… пииииии!!!
И смачный хлопок — ДУУУКККК!!!
Приехал, дебил!!! Не брат ты мне, клоун тупорылый.
Спал бы дома. С женой. И бойцов Родине плодил.
И номера машин читаются на записях?
По теме: я дважды попытался сделать глухой корпус с воздушным зазором, как вы говорите. Обе заготовки полетели в корзину. С практической точки зрения, да и по дизайну гладкий обтекаемый корпус предпочтительнее. Но непосредственно на руле он выглядит почему-то неестественно массивно, и напоминает «грустного инопланетянина». Гладкий округлый верх походит на черепушку какого-то зверька, и даже второй заготовкой я не смог избавиться от этого ощущения. ))) А в настоящем варианте видно, что это усилитель. Квадратный. Белый. Не грустный. )))
Тут нужно более глубокое знание предмета, а именно скульптурная лепка. Есть мысль добраться до формовочной массы на керамической основе. Слепить что требуется, наклеить стекломат, а глину после отверждения покрытия вымыть струёй воды под напором.
Ну, это в проекте. ))) Если дельно получится — выложу.
Все байки серии R и К идут на моно-подвесе. Кстати, шикарные по своей сути устройства.
Очень тихо и приятно работает, никаких посторонних звуков. Голова еле-еле шелестит клапанами, сцепа не ноет.
У меня стоковый выхлоп, да и мотор не убит, ведет себя крайне хорошо.
С музыкой даже выхлопа не слышно вовсе.
С точки зрения удобства — усилок не мешает. Ни в каком качестве.
А вот то что он находится там, где его изначально быть не должно — это факт. Я не с потолка эту идею с подиумом взял. Три дня под байком ползал, самые дурацкие идеи посещали. )))
Мысль оторвать панель с портами и вынести на руль у меня была одной из первых. Она логична и эстетически правильна. Усилок оказался сложнее технически, чем я предполагал. Все эти подсветки, плата, утыканная кондюками и сопротивлениями. Потенциометры сидят на плате, порты тоже, без проводков, впаяны в родные гнёзда. Дорожки мелкие. Я не справлюсь с такой работой, с паяльником не дружу.
Это был бы самый оптимальный вариант.
Если знакомый коротила возьмётся оторвать мне панель — я буду рад переместить усилок под пластик. Там ему реально самое место.
Спасибо за критику. Она объективна.
Начать это вот… реально… самое сложное. )))
А шаманить байк по приколу, мне даж понравилось. Творческий процесс. Я единственное только взял за правило: не сверлить, не пилить, не колхозить по чёрному. На случай неудачи (ну или продажи мота) — всё должно без проблем сниматься.Байк не должен страдать от кривых рук. Да и спорить с немцами по части дизайна я пока не готов. Они большие молодцы.
На мотоцикле ощущение этой скорости нивелируется по причине привычки пилота и динамики самого аппарата.
Попробуй разогнаться до 60 на велосипеде, и инстинкт самосохранения обострится. Проверено. )))
На самом деле данная скорость не зря признана эталонной в краш-тестах и городском трафике. Это порог, который даёт последний минимум шансов сохранить жизнь и здоровье всем участникам движения.
Дальше начинаетсяглухой ЛЕТАЛ. Уже 70 км/ч — смертность идёт выше 80% при лобовых ударах. Это я говорю как человек, знающий данную тему.
Шлем шикарный, ты забодал дерево и выжил. Скорлупа отработала свою судьбу, и в твоём доме не играет печальная музыка.
Купи аналогичный и благодари Господа. )))