Начать можно с изменений, которые коснулись базовой модели:
2. Удлиненный маятник, позволит повысить стабильность на высоких скоростях. ИМХО наверное оно к месту, но на высоких скоростях какого-то дискомфорта лично я не испытывал.
Нужно уточнить что это рейстайлинговая версия Трэйсера 900.Которая пошла с 2018 года.
С устранением косяков и улучшением разных вещей.И появлением разных опций, типа квикшифтера.
Фулл версия где есть почти все что возможно кроме электро подвески это Трэйсер 900ГТ.Тоже с 2018.
Сразу как вышла, стало понятно что новая Голда совсем другой мотоцикл, в сравнении со старой.
Мн кажется, что метили они в сторону гантели, но с японским уклоном)
Нет в Норвегии по факту суровой погоды.Гольфстрим там.Черешневые сады летом там цветут.
Норги черешню выращивают и экспортируют.)))Только совсем на севере.
Странно вы поехали к пещере глаза бога из Трансфэгэраша)
Такой крючище сделали.
Нет никакой романтики в дальнобое.
Собачья жизнь, стоять днями на таможнях.
Люди на Памир едут и столько не берут)))
Вы круты!)
Я сыну такой купил)))
2. Удлиненный маятник, позволит повысить стабильность на высоких скоростях. ИМХО наверное оно к месту, но на высоких скоростях какого-то дискомфорта лично я не испытывал.
Отличия в наворотах и кофровой системой.
Здесь четко описано что да как.
bikepost.ru/blog/76527/Yamaha-Tracer-900-GT-2018.html
С устранением косяков и улучшением разных вещей.И появлением разных опций, типа квикшифтера.
Фулл версия где есть почти все что возможно кроме электро подвески это Трэйсер 900ГТ.Тоже с 2018.
Мн кажется, что метили они в сторону гантели, но с японским уклоном)
Норги черешню выращивают и экспортируют.)))Только совсем на севере.
Много воды и грязи.Береги их и лучше изолируй.
На этом сайте только русскоязычные.
Ставлю жирный плюс в коментах)
Такой крючище сделали.
Нет никакой романтики в дальнобое.
Собачья жизнь, стоять днями на таможнях.