Русские вроде как не катируются, ибо международные это вроде как книжечка… я езжу с украинскими правами, международного образца и ок. Бывает полиция дурака включает, но я в таком случае показываю бумагу с конвенции, по которой можно ездить по международным)
спасибо)
кстати это был мой первый опыт, тогда в моем профиле даже отзывов не было, во второй раз как ехал, то отзывы делали свое дело, было куда проще) это когда я в Италию ездил на выфере)
у меня немного по другому ситуация была
крейсер 110, на обгонах 130
бак высыхал при 157км(с собой возил канистру на 5л) бак вмятый, по этому объем 8.5 был
долил за 4000 200мл)в дальнейших отчетах напишу об этом)
если вы о полосах, то в 720 этой проблемы нет)не помню как выводил видос, делал давнно и просто от скуки, материала еще оч много, как с нового трипа, так и с этого)
а касательно езды между рядами, можно там все, даже полицаи уступают дорогу
а мне и не нужно было ЖЖ)Поездка была с целью получения удовольствия, и более 700км в день я даже не собирался проезжать)
да и не думаю, что многие такие расстояния за раз проезжают, это тоже не мало
нога\рука.
на трассе иногда просто поворотник включают(если по встречке едет)
а теги я просто копировал с предыдущих постов и добавлял с нового)то вот и набралась такая лента)
все верно
за все мои путешествия(этот трип был второй)
я ни разу не снимал гостиницу или хостел.
Жилье я искал через каучсефринг обычно, но в этот раз кауч понадобился лишь в Будепеште, все остальное время я оставался у наших ребят, с которыми изначально на мотопаблике познакомился, просто ставил фильтр и писал свою историю)
в плане питания, я с собой обычно варил утром макароны, с туной. мне хватало)по этому потребность в покупке чего либо отпала
за всю дорогу деньги лишь на бенз уходили(ну и кутеж не в счет)
не понимаю как можно уснуть за рулем на мотоцикле
я когда 1400 за раз прохватил, тоже мало спал, но когда я еду, вхожу в состояния транса какого то, чувство голода и жажды притупляются, усталость так же
но скорость у меня была 150 -160 крейсерская, может быть в этом дело, хз
а касательно оператора, это ппц, почти глохнет, неужели оборотов поддать нельзя?)
кстати это был мой первый опыт, тогда в моем профиле даже отзывов не было, во второй раз как ехал, то отзывы делали свое дело, было куда проще) это когда я в Италию ездил на выфере)
крейсер 110, на обгонах 130
бак высыхал при 157км(с собой возил канистру на 5л) бак вмятый, по этому объем 8.5 был
долил за 4000 200мл)в дальнейших отчетах напишу об этом)
а касательно езды между рядами, можно там все, даже полицаи уступают дорогу
с Варшавы я стартовал, т.к. обитаю здесь
День 1: Берлин
День 2: Гановер
да и не думаю, что многие такие расстояния за раз проезжают, это тоже не мало
на трассе иногда просто поворотник включают(если по встречке едет)
а теги я просто копировал с предыдущих постов и добавлял с нового)то вот и набралась такая лента)
за все мои путешествия(этот трип был второй)
я ни разу не снимал гостиницу или хостел.
Жилье я искал через каучсефринг обычно, но в этот раз кауч понадобился лишь в Будепеште, все остальное время я оставался у наших ребят, с которыми изначально на мотопаблике познакомился, просто ставил фильтр и писал свою историю)
в плане питания, я с собой обычно варил утром макароны, с туной. мне хватало)по этому потребность в покупке чего либо отпала
за всю дорогу деньги лишь на бенз уходили(ну и кутеж не в счет)
я когда 1400 за раз прохватил, тоже мало спал, но когда я еду, вхожу в состояния транса какого то, чувство голода и жажды притупляются, усталость так же
но скорость у меня была 150 -160 крейсерская, может быть в этом дело, хз