Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xizar
  • xizar
  • 26 мая 2015 в 2:01
А я разве защищаю беЗпредел на дорогах, я только за если мотобратия включит разум, и перестанет летать за сотню в городской черте, подрезая и пугая водителей и пешеходов. Но основная проблема ДТП это нас не видят, светоотражающий жилет днём не поможет, ходовые огни эффективны, но их не поставишь в круг. А вот огни со стробами видны и днём и ночью, и сбоку и с переду. После того как днём на пустой дороге со скоростью в 70 км/ч со светом меня не заметила водительница и выехала на перерез мне меня не убедят в том что стробоскоп вредная вещь.
0
xizar
  • xizar
  • 25 мая 2015 в 21:33
Ты несёшь чушь. Здравый смысл не оправдывает, убийц, алкашей и дебилов. Разве не здравый смысл привёл к тому что все ездят со светом, а когда то по закону этого делать не надо было. Практика показала что заметность возрастает. А современная практика показывает что байкеры должны быть ещё заметнее на дорогах, не мешая другим участникам… предложи как это можно сделать?
-1
xizar
  • xizar
  • 24 мая 2015 в 23:43
Я тоже не пойму чем они могут навредить??? Ослепить как ксеноном — не получится. А вот заметность явно возрастает, да не по закону!.. а по здравому смыслу если???
+4
xizar
  • xizar
  • 24 мая 2015 в 23:38
нет я такого не писал, я бы хотел что бы законы писались и с учётом специфики езды на мотоцикле…
0
xizar
  • xizar
  • 24 мая 2015 в 23:33
Симпатичный жеребец, как по посадке( высота по седлу) ногами достаешь до дороги полностью?
-18
xizar
  • xizar
  • 24 мая 2015 в 22:10
не знаю для кого писали ПДД, но не для мотоциклистов )))
0
xizar
  • xizar
  • 24 мая 2015 в 22:09
Давышло хорошо. А где же подробности. что поставил, светодиоды, контроллер, выключатель… Надо раскрыть тему.
+1
xizar
  • xizar
  • 21 мая 2015 в 21:40
То же самое можно сказать о любой вещи, всё имеет износ и возраст. Есть средства бери новый, нет выбирай б\у. А вот на то что бы оценить вещь нужны опыт и знания. И уж если выбирать вещь то я бы доверился б\у шлему от приличного производителя чем дешёвому неизвестному но новому.
+2
xizar
  • xizar
  • 21 мая 2015 в 21:25
на такой скорости в городе среди бела дня, невозможно контролировать ситуацию… это как игра в русскую рулетку, адреналина полно но постоянно выигрывать не получится… Если в голове что то ещё сможет соображать после ДТП, то перестанут так рисковать своими и чужими жизнями.
0
xizar
  • xizar
  • 21 мая 2015 в 1:32
Интересно каков он в деле на грунте и асфальте, моторды своеобразные в поведении… А шлем выставляй на обмен или продажу
+2
xizar
  • xizar
  • 17 мая 2015 в 21:44
Впечатляет, особенно горы в снегах!
Вопрос: Поделись как получалось снимать всю дорогу? стандартный аккум позволяет лишь 1.5 — 2 часа вести съёмку.
+4
xizar
  • xizar
  • 17 апреля 2015 в 21:49
На ктм адвенчер например с родной банкой мот быстро перегревается, с прямотоком гораздо ему гораздо легче. А вот на счёт громкости предпочитаю тихий звук, особенно на дальняке!
+4
xizar
  • xizar
  • 12 марта 2015 в 13:15
таким жестом принято обозначать опастность на дороге при езде группой, например яма с лева или кирпич с права.
+1
xizar
  • xizar
  • 2 февраля 2015 в 21:31
Ну мотик то не его а спонсорский, а его задача тестить в жёстких условиях байк, со всем обвесом и защитой. в этом и смысл сюжета, «не так то просто убить фирменный продукт»
0
xizar
  • xizar
  • 2 февраля 2015 в 21:21
А вот тему с переворачивающимся автобусом я помню ещё в дозоре, правда там был зил 130 )))
0
xizar
  • xizar
  • 19 января 2015 в 10:42
А фонарь этот от Индейца ))
0
xizar
  • xizar
  • 19 января 2015 в 0:55
отличное пособие начинающему радиолюбителю ))) А почему светодиоды красные, а не белые? Они обычно подороже. Ведь рассеиватель фары всё равно даст красный цвет?
+1
xizar
  • xizar
  • 18 января 2015 в 12:40
Я езжу по Уралу ))). А мерцающий свет мне нужен в первую очередь для обозначения себя при плохой видимости, при интенсивном движении и в моменты когда я нахожусь в зоне бокового обзора зрения (это не больше 10% моего трафика), и это достаточно не продолжительное время. На город в 200 тысяч у нас меньше 10 экипажей, выезжают в основном на ДТП. Автолюбители часто забывают про существование мотоциклистов, вот для этого мне и нужен этот свет. А не для сверкания как новогодняя елка на набережной. скрытая проводка и кнопка не будут бросаться в глаза. А лазить по всему мотоциклу у гайцов права нет.
0
xizar
  • xizar
  • 17 января 2015 в 23:10
Вот характеристики этой приблуды.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
0
xizar
  • xizar
  • 17 января 2015 в 23:07
для того что бы предъявить обвинение нужно как минимум предоставить видео свидетельство…
У нас в отличие от Москвы, гайцы крайне редко встречаются на дорогах, а вот слепошарые водилы ОЧЕНЬ часто )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна