А я разве защищаю беЗпредел на дорогах, я только за если мотобратия включит разум, и перестанет летать за сотню в городской черте, подрезая и пугая водителей и пешеходов. Но основная проблема ДТП это нас не видят, светоотражающий жилет днём не поможет, ходовые огни эффективны, но их не поставишь в круг. А вот огни со стробами видны и днём и ночью, и сбоку и с переду. После того как днём на пустой дороге со скоростью в 70 км/ч со светом меня не заметила водительница и выехала на перерез мне меня не убедят в том что стробоскоп вредная вещь.
Ты несёшь чушь. Здравый смысл не оправдывает, убийц, алкашей и дебилов. Разве не здравый смысл привёл к тому что все ездят со светом, а когда то по закону этого делать не надо было. Практика показала что заметность возрастает. А современная практика показывает что байкеры должны быть ещё заметнее на дорогах, не мешая другим участникам… предложи как это можно сделать?
Я тоже не пойму чем они могут навредить??? Ослепить как ксеноном — не получится. А вот заметность явно возрастает, да не по закону!.. а по здравому смыслу если???
То же самое можно сказать о любой вещи, всё имеет износ и возраст. Есть средства бери новый, нет выбирай б\у. А вот на то что бы оценить вещь нужны опыт и знания. И уж если выбирать вещь то я бы доверился б\у шлему от приличного производителя чем дешёвому неизвестному но новому.
на такой скорости в городе среди бела дня, невозможно контролировать ситуацию… это как игра в русскую рулетку, адреналина полно но постоянно выигрывать не получится… Если в голове что то ещё сможет соображать после ДТП, то перестанут так рисковать своими и чужими жизнями.
На ктм адвенчер например с родной банкой мот быстро перегревается, с прямотоком гораздо ему гораздо легче. А вот на счёт громкости предпочитаю тихий звук, особенно на дальняке!
Ну мотик то не его а спонсорский, а его задача тестить в жёстких условиях байк, со всем обвесом и защитой. в этом и смысл сюжета, «не так то просто убить фирменный продукт»
отличное пособие начинающему радиолюбителю ))) А почему светодиоды красные, а не белые? Они обычно подороже. Ведь рассеиватель фары всё равно даст красный цвет?
Я езжу по Уралу ))). А мерцающий свет мне нужен в первую очередь для обозначения себя при плохой видимости, при интенсивном движении и в моменты когда я нахожусь в зоне бокового обзора зрения (это не больше 10% моего трафика), и это достаточно не продолжительное время. На город в 200 тысяч у нас меньше 10 экипажей, выезжают в основном на ДТП. Автолюбители часто забывают про существование мотоциклистов, вот для этого мне и нужен этот свет. А не для сверкания как новогодняя елка на набережной. скрытая проводка и кнопка не будут бросаться в глаза. А лазить по всему мотоциклу у гайцов права нет.
Вот характеристики этой приблуды.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
для того что бы предъявить обвинение нужно как минимум предоставить видео свидетельство…
У нас в отличие от Москвы, гайцы крайне редко встречаются на дорогах, а вот слепошарые водилы ОЧЕНЬ часто )))
Вопрос: Поделись как получалось снимать всю дорогу? стандартный аккум позволяет лишь 1.5 — 2 часа вести съёмку.
номинальное входное напряжение: battery12- 24v
номинальный входной ток: 0.8a к 1.2a
номинальная мощность: 10w к 15w
рабочая температура:-40 до 50 градусов цельсия
температура хранения:-50 до 80 градусов цельсия
размер: 4.8*2.2*1.3cm
длина кабеля: приблизительно. 15см
вес 21г.
У нас в отличие от Москвы, гайцы крайне редко встречаются на дорогах, а вот слепошарые водилы ОЧЕНЬ часто )))