обидно когда пол года приводишь мот в порядок, а потом баац…
в прошлом году тоже разложился, уже пол года восстанавливаю, и посещают мысли купить второй, чтобы не ездить пешком)))
а так главное, что сама цела а это позволяет или починить или купить другой)
у меня разрыв шаблона, фрезерный станок с программным управлением, крутые суппорта, 3d моделирование проставок и в конце… изолента
но подход к вопросу конечно глобальный)
спасибо кэп)
мое личное мнение:
1) в 16 на мопед — без прав
2) в 18 сдача прав на мот, и ТОЛЬКО НА МОТ!
3) 3 года стажа на моте!(РЕАЛЬНОГО С ЗАРЕГАННЫМ ТС) и ТОЛЬКО ПОТОМ — B категория!
ибо те кто на мотах не ездили чаще всех не «видят» скутеристов, мотоциклистов, забывают про поворотники, дистанцию… и тп…
на фото они выглядят как спорты, а под опой, как велосипеды.
катался на CBR 150, бандит 250 куда лучше а именно набирает шустрей, рулиться как мото а не мопед и со вторым номером удобно.стрелку до упора ложит.
в прошлом году тоже разложился, уже пол года восстанавливаю, и посещают мысли купить второй, чтобы не ездить пешком)))
а так главное, что сама цела а это позволяет или починить или купить другой)
но подход к вопросу конечно глобальный)
открывай свою кастом мастерскую!
уверен что будет спрос!
сколько времени ушло на постройку?
мое личное мнение:
1) в 16 на мопед — без прав
2) в 18 сдача прав на мот, и ТОЛЬКО НА МОТ!
3) 3 года стажа на моте!(РЕАЛЬНОГО С ЗАРЕГАННЫМ ТС) и ТОЛЬКО ПОТОМ — B категория!
ибо те кто на мотах не ездили чаще всех не «видят» скутеристов, мотоциклистов, забывают про поворотники, дистанцию… и тп…
катался на CBR 150, бандит 250 куда лучше а именно набирает шустрей, рулиться как мото а не мопед и со вторым номером удобно.стрелку до упора ложит.
в качестве доп. болезни могу рекомендовать прыжки с парашютом, затягивает очень, а с вашим талантом писать, получиться отличный пост.