А я в Миккели ездил, туда через Брусничное и Иматру, обратно через Лапу и Торфяновку (кажется, не помню, какая там в центре таможня).
Вышло около 700км. У Миккели очень живописно, очень! На нашей стороне отличная (но недолгая) дорога около Брусничного, отличные пейзажи, отличный асфальт, много-много поворотов.
Менять и раньше бы посоветовали бы весь комплект, а теперь и подавно: возможно, вы (сиречь цепь) деформировали звезды. Я бы еще пристально осмотрел демпферы в заднем колесе и площадку, на которую звезда крепится. Спереди вал вряд ли могло повредить, даже звезду на валу не закусит — усилие не то.
50 на экип — это бюджетный экип. Если выбирать из того, что радует глаз, сердце и тело, 40 уйдет только на куртку и штаны (и то останется еще сожаление, что не куплена куртка за 40).
Плюс умножайте весь экип на два — жена-то поди не будет со стороны наблюдать за происходящим.
* цены зарубежные, покупая здесь стоит домножить на 1,2--1,6.
Я имел в виду, на сколько суток можно оставить мотоцикл с полностью заряженным аккумулятором, чтобы потом заряда хватило на искру, достаточную для зажигания?
Например, я использовал некоторую автомобильную систему, которая была способна пережить выходные размером в два дня, но от четырехдневных помогала только подключенная в параллель к батарее зарядка.
Хотя, может на рынке и нет ничего, чтобы простоять неделю-две без последствий…
Разве что не стильные :-D
Поддерживаю идею покупки ST — недавно купили такие жене, чтобы не париться с теми самыми лесками, но имейте в виду: ST делались как удешевленные вортичи. Т.е. отсутствие утяжки на подъеме, например, как минимум лишает части комфорта, а отсутствие утяжки чуть выше, как мне кажется, ухудшает фиксацию ноги.
В общем, как по мне, ST — больше для второго номера, который а) в принципе ездит реже, б) статистически гораздо реже попадает в ситуацию «мне приехало бампером» или «ой, почему мне проткнуло ногу подножкой» ;)
Очень люблю цитировать эту тему тем, кто не любит мотоботы :-)
Well, if you don't like boots, then make sure you have really good health insurance that will cover your injuries, and that you are into pain, because sooner or later, especially if you ride off-road, you are going to drop the bike on your foot and you are going to wish you were wearing boots.
BTDT — I have the scars and pins from the surgery to prove it. I now wear the most protective MX boots I can afford. Fifteen years later I still have some pain (especially if I bump my unprotected foot into something) and nerve damage.
It is simply a matter of what you like more or less — pain or boots, helmet or pain, pain or gloves and the ability to use your fingers, your eyes and being able to see or something protecting your eyes.
Me, I like my body and I am willing to put up with a little discomfort to be able to walk, see, hear and generally think. But do what you want — it's your body.
A little further advice — find some good boots that don't pinch your feet. Spending $200 on boots is a lot less than spending $7K for foot surgery — and I got off cheap.
Комплект из камеры без вай-фай, крепления-присоски, комплекта креплений на липучках (доп.), двух креплений на руль с налогом штата Калифорния — $336.30, что дешевле ГоПро.
Осталось получить точное подтверждение, что циклическая запись возможна — и бегом на чекуат :)
Вышло около 700км. У Миккели очень живописно, очень! На нашей стороне отличная (но недолгая) дорога около Брусничного, отличные пейзажи, отличный асфальт, много-много поворотов.
Пардон, в первый раз что-то не то нажал, перед тем как впастить.
Менять и раньше бы посоветовали бы весь комплект, а теперь и подавно: возможно, вы (сиречь цепь) деформировали звезды. Я бы еще пристально осмотрел демпферы в заднем колесе и площадку, на которую звезда крепится. Спереди вал вряд ли могло повредить, даже звезду на валу не закусит — усилие не то.
От меня: цепь DID усиленную, звезды JTsprocket.
Зивидую белой завистью :)
Плюс умножайте весь экип на два — жена-то поди не будет со стороны наблюдать за происходящим.
* цены зарубежные, покупая здесь стоит домножить на 1,2--1,6.
Например, я использовал некоторую автомобильную систему, которая была способна пережить выходные размером в два дня, но от четырехдневных помогала только подключенная в параллель к батарее зарядка.
Хотя, может на рынке и нет ничего, чтобы простоять неделю-две без последствий…
Поддерживаю идею покупки ST — недавно купили такие жене, чтобы не париться с теми самыми лесками, но имейте в виду: ST делались как удешевленные вортичи. Т.е. отсутствие утяжки на подъеме, например, как минимум лишает части комфорта, а отсутствие утяжки чуть выше, как мне кажется, ухудшает фиксацию ноги.
В общем, как по мне, ST — больше для второго номера, который а) в принципе ездит реже, б) статистически гораздо реже попадает в ситуацию «мне приехало бампером» или «ой, почему мне проткнуло ногу подножкой» ;)
Хорошего вам опыта с хорошей итальянской обувью!
Осталось получить точное подтверждение, что циклическая запись возможна — и бегом на чекуат :)