Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xatrix
  • xatrix
  • 12 февраля 2020 в 15:05
а можно уточнить куда именно специализировался стрит? спрашиваю из любопытства, а не из желания подъе6нуть
+1
xatrix
  • xatrix
  • 25 января 2020 в 8:41
MotoZak BMW K1200 тут и не пахло, это R1100RT
+1
xatrix
  • xatrix
  • 10 декабря 2019 в 19:27
kim «штатный пилит» — надо или «штатно пилит» или «штатный пилот» )
0
xatrix
  • xatrix
  • 15 августа 2019 в 14:59
тормоза то там брембо, а собирают их ребята по инструкции на заводах, и инструкция пишется инженерами априлий и прочих мотогуцций. поэтому проблема может касаться только этих мотоциклов, а не тормозов брембо
0
xatrix
  • xatrix
  • 9 августа 2019 в 23:31
а также ходят слухи что моторный дом Ducati выкупит его обратно
+6
xatrix
  • xatrix
  • 29 июля 2019 в 18:57
байкпост уже не тот. каги стал пенсионером и пишет унылые обзоры
0
xatrix
  • xatrix
  • 25 июля 2019 в 16:55
то есть мыть кардан нельзя?
0
xatrix
  • xatrix
  • 18 июля 2019 в 19:09
виктим блейминг то зачем приплетать? это несколько другое: «короткую юбку одела^Wнадела значит сама виновата»
А в роликах четко видно что в упомянутых в этом треде роликах мотоциклисты ворон считали, а не ситуацию на дороге.
Плюс есть такая точка зрения что в любой проблемной ситуации стоит поискать причину в себе.
+2
xatrix
  • xatrix
  • 12 июля 2019 в 13:06
да ну помилуйте, на нём никто не будет ездить, это игрушка для коллекций и прохватов до ближайшей выставки
+1
xatrix
  • xatrix
  • 8 июля 2019 в 16:59
минута занудства — в motoGP углы наклона до 66 градусов
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 мая 2019 в 16:07
Я вам сейчас тайну открою, только никому не говорите — в MotoGP электронные помощники стандартизированы одним производителем и достаточно сильно ограничены по возможностям, там, например, нет ABS.
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 мая 2019 в 16:03
Перефразируя ваш ответ получится вот что «дело не в смерти, а в смерти, но они при этом не ссут».
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 мая 2019 в 15:36
заслонку на челюсти перекашивает, но это сразу заметно и легко поправляется пальцем
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 мая 2019 в 15:33
да, вы правы, безусловно, и именно поэтому сейчас роль пилота так сильно выросла в гонках WSBK / MotoGP.
ТТ это как bare knuckle boxing — удел маргиналов мотогонок. Главная его привлекательность это регулярные смерти участников. А люди падки до зрелища чужой смерти.
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 мая 2019 в 15:22
как владелец NXR искренне недоумеваю про комментарии «невозможно открыть/закрыть вентиляционные отверстия», особенно на челюсти. Недоумеваю потому что использую эти шторки ежедневно и постоянно их открываю/закрываю не испытывая никаких проблем
+1
xatrix
  • xatrix
  • 22 мая 2019 в 18:07
Как говорят сами боссы Ducati, WSBK разрывает не V4R, а конкретный пилот, посаженный на этот мотоцикл. И глядя на других ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов в WSBK на V4R, которые даже близко не подбираются к топу, это становится очевидно.
Так что заголовок не отражает действительности.
0
xatrix
  • xatrix
  • 18 апреля 2019 в 13:36
WUT? F800ST/GT не?
0
xatrix
  • xatrix
  • 17 апреля 2019 в 17:22
Ямаха вроде как не впечатлилась результатами продаж МТ-10, особенно после анонса МТ-09
+1
xatrix
  • xatrix
  • 17 апреля 2019 в 17:21
хонда рулит, а бмв лучший масасыкал. се ля ви
+2
xatrix
  • xatrix
  • 17 апреля 2019 в 17:19
Подогрев ручек почти на любом мотоцикле вещь необходимая. То что конкретно вам оно не нужно совершенно не значит что опция бесполезна. Просто попробуйте представить что эксплуатация мотоцикла бывает не только как вы её осуществляете, и сразу же всё станет на место
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна