тормоза то там брембо, а собирают их ребята по инструкции на заводах, и инструкция пишется инженерами априлий и прочих мотогуцций. поэтому проблема может касаться только этих мотоциклов, а не тормозов брембо
виктим блейминг то зачем приплетать? это несколько другое: «короткую юбку одела^Wнадела значит сама виновата»
А в роликах четко видно что в упомянутых в этом треде роликах мотоциклисты ворон считали, а не ситуацию на дороге.
Плюс есть такая точка зрения что в любой проблемной ситуации стоит поискать причину в себе.
Я вам сейчас тайну открою, только никому не говорите — в MotoGP электронные помощники стандартизированы одним производителем и достаточно сильно ограничены по возможностям, там, например, нет ABS.
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
Перефразируя ваш ответ получится вот что «дело не в смерти, а в смерти, но они при этом не ссут».
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
да, вы правы, безусловно, и именно поэтому сейчас роль пилота так сильно выросла в гонках WSBK / MotoGP.
ТТ это как bare knuckle boxing — удел маргиналов мотогонок. Главная его привлекательность это регулярные смерти участников. А люди падки до зрелища чужой смерти.
как владелец NXR искренне недоумеваю про комментарии «невозможно открыть/закрыть вентиляционные отверстия», особенно на челюсти. Недоумеваю потому что использую эти шторки ежедневно и постоянно их открываю/закрываю не испытывая никаких проблем
Как говорят сами боссы Ducati, WSBK разрывает не V4R, а конкретный пилот, посаженный на этот мотоцикл. И глядя на других ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ пилотов в WSBK на V4R, которые даже близко не подбираются к топу, это становится очевидно.
Так что заголовок не отражает действительности.
Подогрев ручек почти на любом мотоцикле вещь необходимая. То что конкретно вам оно не нужно совершенно не значит что опция бесполезна. Просто попробуйте представить что эксплуатация мотоцикла бывает не только как вы её осуществляете, и сразу же всё станет на место
А в роликах четко видно что в упомянутых в этом треде роликах мотоциклисты ворон считали, а не ситуацию на дороге.
Плюс есть такая точка зрения что в любой проблемной ситуации стоит поискать причину в себе.
А в ТТ есть, также как и «трекшн-контроли и прочая лабуда».
Поэтому согласно вашему же утверждению «ТТ это фигня, откручивай газ и мотоцикл все сделает за тебя»
Дело в том что ссут, но превозмогают, демонстрируя нам чудеса выдержки и навыков, за что мы их любим и уважаем. Да да, я тоже люблю и уважаю ТТ.
P.S. А те кто не ссыт, отправляется в вальхаллу на первом же круге.
ТТ это как bare knuckle boxing — удел маргиналов мотогонок. Главная его привлекательность это регулярные смерти участников. А люди падки до зрелища чужой смерти.
Так что заголовок не отражает действительности.