Отличный выбор цвета и как говориться удачи на дорогах!
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?
Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.
А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
Я согласен с тем что нужно носить экипировку. Но для каждого класса транспорта и стиля = свой.
Детали падения не были указаны поэтому предположил что сложилось несколько отрицательных факторов которые в итоге повлекли перелом.
Благодаря шлему в котором я на аватаре у меня после аварий не было травм черепа. Были удары о борт автомобиля и всякие полеты с кувырками через голову на асфальт.
Страдает это одно дело.
Однако как тяжело и восстанавливается эта часть тела вообще. Имхо.
Сам я от этого отталкивался. К примеру с головой все ясно сломаешь не заживет.
Можно сломать руку но это понятно срастется.
Я подошел спросил у своей сестры с высшим медицинским образованием, колено можно починить — ?
Можно но тяжело и с помощью вживления пластин и прочее и в общем купил полные наколенники от стопы до колена включительно, под джинсами не видно.
НА эту мысль меня натолкнули случаи с моими знакомыми которые ломали под коленом кость и потом им туда прикручивали пластину ну и прочее, прочее.
Долго и дорого.
Piaggio Liberty 3V 125 /3V 150 — Technical Data Sheet
Engine Single cylinder 4-stroke Piaggio LEM
Engine capacity 124 cc 155 cc
Bore / Stroke 52 mm / 58.6 mm 58 mm / 58.6 mm
Max. power 7.6kW / 7500 rpm 8.7kW / 7250 rpm
MAX Torque 10.4 Nm / 6000 rpm 13 Nm/ 5500rpm
Timing system Single overhead camshaft (SOHC) — 3 valves
Cooling system Forced air
Fuel system: Electronic injection
Lubrication Wet sump
Starter Electric
Transmission Twist-and-go CVT with torque server
Clutch Automatic centrifugal dry clutch
Frame Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Front suspension Telescopic hydraulic fork, 76 mm stroke
Rear suspension Hydraulic dual action monoshock absorber, 4-position spring preload
adjustment, 73.5 mm stroke
Front brake Disc F240mm, with double piston floating calliper 2xF25.4mm.
Rear brake 140 mm drum
Front tyre Tubeless 80/90 — 15”
Rear tyre Tubeless 100/80-14"
Length 1920 mm
Width 700 mm
Saddle height 790 mm
Wheelbase 1,345 mm
Fuel tank capacity 6.5 litres (including 1.5 litre reserve)
Emissions compliance Euro 3
Толщина цепи имеет большое значение 14 мм и более = тяжко будет перекусить, как предел физических возможностей.
10 мм на раз, 12 тоже перекусят.
да и дяди в ролике отнюдь не легкие + упор в твердый пол
Сам свой скутер пристегиваю за заднее колесо и раму, цепь обычная но снятием колеса не обойтись.
Только перекусывать цепь, а далеко не у каждого гопника тем более в небольших городах есть такие мощные болторезы.
Любой инструмент стоит денег все таки.
Aprilia Sr 50 или Aerox стоит новый 140 000 рублей
так что дороже старой восьмерки девятки и прочих тазов
на которых ездят в спортивных штанах
Веспа еще дороже
Спасибо за обзор
мне тоже эта камера более симпатична чем GoPro Hero из за крепления.
C GoPro Hero ходил гулял но крепление для шлема показалось неудобным.
На этой модели Contour можно менять аккумулятор быстро, к примеру в дальнебое — ?
неплохо но главное вопрос страховки потому что бывает что скутер стоит как машина
и относительно других участников движения водитель скутера находится в неравном положении
Motor: 1-Zyl.-4-Takt, gebläsegekühlt, SOHC, 3 Ventile, EFI; Hubraum: 124,5 ccm; Leistung: 7,9 kW (10,7 PS) bei 7700/min; Drehmoment: 10,4 Nm bei 6000/min; Getriebe: stufenlose Variomatik; Fahrwerk: selbsttragende Stahlblechkarosserie; Radaufhängung vo/hi: Einarmschwinge/Triebsatzschwinge mit Monofederbein; Bremsen vo/hi: Scheibe 200 mm/Trommel 140 mm, wahlweise ABS; Bereifung vo/hi: 110/70-12, 120/70-12; Federweg vo/hi: 78 mm/70 mm; Radstand: 1340 mm; Sitzhöhe: 790 mm; Tankinhalt: 8 l; Gewicht: 130 kg; Höchstgeschwindigkeit: ca. 90 km/h; Verbrauch (Werksangabe): 2,1 km/l lt. WMTC; Preis (2014): € 4499,–; Vertrieb/Info: www.vespa.at
www.it.piaggio.com/piaggio/IT/it/modelli-intro/modelli/commuter/beverly-sport-touring/version-350IE-ABS.html
мапедом его наверное только в виде стеба можно назвать и вопрос поместиться не поместиться отпадет сам собой
Будут ли видео и фото готового проекта, в смысле с заряженным двигателем — ?
Тут множество комментирующих путают 50 кубовый японский скутер сделанный для японцев весом 70кг и ростом 170. С среднекубатурными скутерами созданными европейцами для европейцев. Влезет там и живот и два человека и динамика у него в стоке достойная и прочее прочее.
Вам не приходит мысль думать что одно и тоже это мотоцикл Восход 3М и БМВ GS 1200.
Про среднекубатурники говорят «мапед» с долей стеба конечно.
А так сравнивать свои впечатления от езда на 50сс скутере и думать что на Веспе будет похоже, это безосновательно.
Мне лично Веспа немного не моё, хотелось бы Раннер 200, а лучше чтобы ему вкатили новый 330 двигатель, тогда будет ракета в стоке ;-)
6000 +30% таможни 7800 = 320 000
Какова цена вопроса — ?
Детали падения не были указаны поэтому предположил что сложилось несколько отрицательных факторов которые в итоге повлекли перелом.
Благодаря шлему в котором я на аватаре у меня после аварий не было травм черепа. Были удары о борт автомобиля и всякие полеты с кувырками через голову на асфальт.
Всего наилучшего.
Однако как тяжело и восстанавливается эта часть тела вообще. Имхо.
Сам я от этого отталкивался. К примеру с головой все ясно сломаешь не заживет.
Можно сломать руку но это понятно срастется.
Я подошел спросил у своей сестры с высшим медицинским образованием, колено можно починить — ?
Можно но тяжело и с помощью вживления пластин и прочее и в общем купил полные наколенники от стопы до колена включительно, под джинсами не видно.
НА эту мысль меня натолкнули случаи с моими знакомыми которые ломали под коленом кость и потом им туда прикручивали пластину ну и прочее, прочее.
Долго и дорого.
собрать обгонную муфту
www.piaggiogroup.com/en/archive/press/new-piaggio-liberty-3v
и ТТХ скутеров из Pdf файла от производителя
Piaggio Liberty 3V 125 /3V 150 — Technical Data Sheet
Engine Single cylinder 4-stroke Piaggio LEM
Engine capacity 124 cc 155 cc
Bore / Stroke 52 mm / 58.6 mm 58 mm / 58.6 mm
Max. power 7.6kW / 7500 rpm 8.7kW / 7250 rpm
MAX Torque 10.4 Nm / 6000 rpm 13 Nm/ 5500rpm
Timing system Single overhead camshaft (SOHC) — 3 valves
Cooling system Forced air
Fuel system: Electronic injection
Lubrication Wet sump
Starter Electric
Transmission Twist-and-go CVT with torque server
Clutch Automatic centrifugal dry clutch
Frame Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Front suspension Telescopic hydraulic fork, 76 mm stroke
Rear suspension Hydraulic dual action monoshock absorber, 4-position spring preload
adjustment, 73.5 mm stroke
Front brake Disc F240mm, with double piston floating calliper 2xF25.4mm.
Rear brake 140 mm drum
Front tyre Tubeless 80/90 — 15”
Rear tyre Tubeless 100/80-14"
Length 1920 mm
Width 700 mm
Saddle height 790 mm
Wheelbase 1,345 mm
Fuel tank capacity 6.5 litres (including 1.5 litre reserve)
Emissions compliance Euro 3
10 мм на раз, 12 тоже перекусят.
да и дяди в ролике отнюдь не легкие + упор в твердый пол
Сам свой скутер пристегиваю за заднее колесо и раму, цепь обычная но снятием колеса не обойтись.
Только перекусывать цепь, а далеко не у каждого гопника тем более в небольших городах есть такие мощные болторезы.
Любой инструмент стоит денег все таки.
сам был в Рио де Жанейро сутки транзитом, больше не хочется даже бесплатно
так что дороже старой восьмерки девятки и прочих тазов
на которых ездят в спортивных штанах
Веспа еще дороже
мне тоже эта камера более симпатична чем GoPro Hero из за крепления.
C GoPro Hero ходил гулял но крепление для шлема показалось неудобным.
На этой модели Contour можно менять аккумулятор быстро, к примеру в дальнебое — ?
и относительно других участников движения водитель скутера находится в неравном положении