придется отстреливать) прямоток только для треков, в город с ними нельзя: днем гуляют мамы с колясками, ночью люди спят. Понимаю преимущества прямотоков и сам давно хочу укроп, но не беру из-за шума, хотя езжу в основном за городом и никогда не езжу ночью.
окна выходят на центральную улицу, тройной стеклопакет. Ни разу не слышал ни пьяных компаний не перфоратора, ни дорожных работ, не считая снегоуборщиков выгребающих снег вдоль фундамента дома — их немного слышно. Но от прямотоков окна звенят, так раздражает, что иногда охота их отстреливать…
значит важно, как выглядит мопед?)) ну сами оцените уровень серьезности:
Дело в людях, я о том и говорю, что мотоциклисты такие же люди, как все остальные, не зависимо от средства передвижения: велик, скутер, мопед, коробка или на своих двоих… По этому и пишу, что не понимаю смысла приветствия и определения «мотобратства».
сигналов не подавал ибо в помощи не нуждался, мопед — легкий эндурик, катился легко, но условия такие, что любому ясно: не 2 метра катить. Если кто-то действительно бы хотел помочь — остановился бы, хоть поинтересовался, а так делаю вывод что всем на друг друга насрать и еще раз повторю — не вижу смысла здороваться. Мотобратство — миф, которым мотоциклисты оправдываются: мы не такие как «коробочники».
раз уж тем перешла от скутеристов к «кто с кем здоровается», хочу сказать: Когда еду на мопеде то со мной здороваются 90% мотоциклистов. Однажды закончился бензин, пришлось катить мопед до заправки, за это время мимо проехали около сотни мотоциклистов, ни один не поздоровался, ни один не остановился. Если всем друг на друга насрать, то скажите мне, какой смысл здороваться? это только от дороги отвлекает.
дочего знакомо) тоже пересел с велика на триггер… те же самые ощущение, та же проблема с передачами… когда перегонял его из мотосалона в гараж… ностальгия)))
да, я уже писал об этом. Если двигатель заблокируется в полете то мот перевернется и с большой вероятностью приземлишься головой вниз… Это может случится если сигнализация потеряет метку либо случайно нажмется кнопка на метке (независимо от функции hands free). На эндуро нет смысла блокировать двигатель, мопед легкий, его проще укатить или забросить в газельку. Остается полагаться на сирену и gps маяк.
да я все понимаю, не стоит в кредиты влазить. XR650L отличный мотоцикл, для эндуро получше 690го будет, например у него есть рама под двигателем — не страшно на бревно пузом сесть… Меня смутило, что это был выбор не по личному предпочтению, а по обстоятельствам, мне кажется в таком случае не стоило писать про 690й т.к. не раскрывается никакая его особенность… В общем поздравляю с приобретением!)
этот эндурик для меня мот на каждый день, много езжу по городу зимой, на работу, по делам, да и до леса еще доехать надо… Не получается у меня 20км по асфальту стоя ехать, светофоры еще… ))
тут причина не в магнитных полях, а непосредственно в самих разрядах, которые повреждают днк клеток, что приводит к мутациям. Подобное действие оказывают химические и солнечные ожоги ультрафиолетом. Высоковольтные провода, в влажную погоду, могут пробивать до земли, тогда подними ощущается покалывание, но это совсем другая историях и не надо путать такой эффект с проводами подогрева, от которых ни разрядов, ни магнитных полей нет.
Дело в людях, я о том и говорю, что мотоциклисты такие же люди, как все остальные, не зависимо от средства передвижения: велик, скутер, мопед, коробка или на своих двоих… По этому и пишу, что не понимаю смысла приветствия и определения «мотобратства».