Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
x0a
  • x0a
  • 16 декабря 2015 в 0:40
Да плевать на ваше мнение с высокой колокольни))) Вы видимо даже не читали если пишите подобное.
1. это дело каждого, где и когда ездить, темболее на эндуро. Я не говорю «делайте как я, ибо это круто» нужно трезво оценивать свои способность, да зимой ездить опасно, но возможно. Третью зиму езжу, каждый день, в любую погоду и ни разу не падал.
2. всеже стоило прочитать статью прежде чем писать. Заводская ошиповка трелликов/митасов только длинными кроссовыми шипамина таких шинах у меня второй мопед ktm freeride 350, езжу по лесам, по озерам, по кроссвой трассе и был на зимнем кроссе (не участвовал), здесь я об этом не писал т.к. для города не вариант. Петрошины с заводской ошиповкой вообще нету. Я рассмотрел варианты с ошиповкой автомобильными шипами, и как показал опыт, митас лучше петрошины. В этом смысл статьи — предлагаю свой опыт тем кто решился ездить зимой (на свой страх и риск).
3. я вовсе не ради экономии, заводской ошиповки для города просто нет… будь такая купил бы за любые деньги, но ее нет, пришлось искать лучший «колхозный» вариант.
4. Это не ребенок, а жена, которая сама ездит на мотоцикле зимой и понимает что это такое, скорости минимальные, в приделах 30, она не привязана и я постоянно слежу за ней в зеркала.
+4
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 21:19
меня тут однажды забанили на 2 недели за упоминания магазина в котором купил...)) В нашем городе (Тюмень) нашел только одну шиномонтажку, которая предлагает ошиповку… все эндуристы к ним бегают, они уже даже вопросов не задают, просто берут и шипуют за вечер) Шины брал здесь (надеюсь за ссылку на байкпост не забанят)))))
0
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 21:00
+1
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 19:50
так оно) я свой мопед зашиповал автомобильными шипами, на льду конечно хуже кроссовых, зато под любые условия годится)
0
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 19:16
ты посмотри! на том видео «тут ходить, то страшно» нет асфальта!!! сплошной лед))))))) думаю во всем городе так))))
0
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 10:13
ну тут нужны кроссовые шипы и будет держать как влитой))) люди на эндурах по замершим водопадам прыгают!)) и для сравнения мое видео Зимой на мотоцикле. Мотоцикл vs Полноприводный BMW
+2
x0a
  • x0a
  • 15 декабря 2015 в 7:55
Тоже езжу каждый день, на работу… ниразу не падал. Правда езжу всего 3ю зиму. Экип — костюм из магазина спецодежды за 4000р)) шлем кроссовый с заклеенной вентиляцией и снегоходным очками, не запотевает даже в -30, и недорого. Грипсы с подогревом обязательно и лопухи, тогда можно ездить в самых простых сноуборных перчатках, до -20 руки не мерзнут) Ветровика нет, и вроде не нужен, быстрее 120 зимой не езжу. Резина зимняя: mitas ice soft с шипами. Для тех кто «не понимает как можно ездить по допам если не убирают снег» — чем меньше убирают снег тем приятнее ездить, как ни странно, на снегу мот более предсказуем чем, казалось бы, на «чистом асфальте», да и грязи меньше. А еще можно весело попрыгать по сугробам и парковаться там, куда не проедут даже полноприводные внедорожники)))
+2
x0a
  • x0a
  • 3 сентября 2015 в 13:12
выглядит как колхоз после дтп, задний диск царапанный будь-то ломом забортовывали… похоже что это фейк.
0
x0a
  • x0a
  • 19 августа 2015 в 12:28
про старших гусей соглашусь, а g650 то чем отличается? двигатель одноцилиндровый, вибрации сильные, следовательно тоже комфорта не много)
+1
x0a
  • x0a
  • 19 августа 2015 в 11:36
отличный мопед! катал в болотах, в горах, на дальняк, в брод по седло, зимой в -33, ниразу не подвел) а что электроника? она надежнее механики, не подводила! режимы — огромный плюс (от мягкого дорожника до злого кроссача))). Для страдающих технофобией предусмотрено прямое управление заслонкой)))
0
x0a
  • x0a
  • 19 августа 2015 в 11:02
почему? оба высокие, по объему двигателя соответствуют, и тот и другой с расчетом на туризм. Снаряжения для туризма, для KTM, пожалуй, даже поболее будет: кофры, ветровик, тур-седло, расширение бака… все что надо есть)
0
x0a
  • x0a
  • 19 августа 2015 в 10:35
Мопед хорош, но цена слишком высока за китайский мопед, хоть и собран по лицензии. Хотел такой брать, посмотрел живьем в мотосалоне — передумал, из-за сомнительного качества, тогда я еще не знал что он собирается в Китае. В соседнем мотосалоне увидел KTM 690 Enduro R, на то время цена с G650GS была одинаковая, качество KTM понравилось, посмотрел характеристики — оказался лучше G650GS по всем параметрам, а главное намного легче, сразу купил КТМ)
+3
x0a
  • x0a
  • 13 августа 2015 в 17:41
у спайдера мотоциклетный руль и мотоциклетная посадка — это права А.
B1 — это квадры с автомобильным рулем.
0
x0a
  • x0a
  • 13 августа 2015 в 14:24
как его в обрешетке сфоткать? ее ведь не сразу делают, а вечером или на следующий день…
+3
x0a
  • x0a
  • 12 августа 2015 в 6:07
цена не имеет значение. Мопед покупается с целью покататься где хочется, а иначе зачем он нужен? На счет «своим ходом» если KTM 690 Enduro R худо-бедно способен на дальняк, то KTM Freeride 350 это велик с баком 5 литров, седлом как доска и весом менее 100кг, его сдувает ветром от проезжающих машин. Этот мопед в горах чувствует себя как рыба в воде, но проехать на нем по асфальту 200км — уже подвиг. Так что своим ходом речи не идет, а сидеть в родных Сибирских болотах надоело.
0
x0a
  • x0a
  • 11 августа 2015 в 11:52
обязательно, только сначала оценим ущерб… ну чтобы к претензии приложить цены.
+1
x0a
  • x0a
  • 7 августа 2015 в 16:18
Как этого ослика, я загрузил свой ktm 690 enduro r, вскоре сумки загорелись от глушителя, половина вещей сгорели, немного обгорел хвост мопеда, благо не загорелся (на ktm 690 бензобак в хвосте) дальше поехал налегке))
+1
x0a
  • x0a
  • 7 июля 2015 в 13:18
кол-во мегапиксилей уменьшили до 8 вместо 12. 8 — достаточно, но есть другая проблема: уменьшили матрицу и соответственно объектив. Посмотрел видео, как-то не очень, больше похоже на телефон, сильно хуже 4 блэк. Может доработают в следующей версии, GoPro часто грешит сыростью продуктов.
0
x0a
  • x0a
  • 5 июля 2015 в 11:28
нам с женой разрешили сдавать на своем мопеде, это был 50 кубовый stels trigger. Восьмерка проходилась очень легко на холостых, т.е. вообще не трогая ручки газа и сцепления.
+2
x0a
  • x0a
  • 4 июля 2015 в 17:02
Видимо многочисленный тип людей, когда читал цитаты казалось, что их писал один старый знакомый, кстате тоже мотоциклист и зареган на этом сайте. Описание человека очень похоже, а мольба о помощи и отмазки — прямо точная копия))) Только у моего знакомого значительно ниже уровень) «одалживаемые» суммы незначительны, а больше всех от него страдают его близкие. Это невероятный талант — как ему удается пользоваться людьми, убеждать и в случае отказа, мастерски, давить на жалость… несколько раз наблюдал, как негативно настроенный, против него, человек извинялся и делал все что скажут. Причем мои попытки раскрыть им глаза, были безуспешны, «жертвы» мне не верили. Сам несколько раз попадался на его удочку, и сам себе удивлялся почему снова ему поверил, как можно быть настолько слабовольным зная что он за человек. Автору верю вполне, таких людей много, хуже всего что из-за них нельзя понять кому действительно нужна помощь, а кто «дети лейтенанта Шмидта».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна