Продаются китайцы с ПТС если кубатура того требует, от 72сс и выше.
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
У китайцев всё откручивается потому что крепёж ультра дешёвый, болты из ст3 прочностью чуть выше пластилина. Они вытягиваются при затяжке, выкручиваются от вибраций и вуаля. Но как правило фиксатор резьбы решает массу проблем.
Замену масла, а так же чистку и смазку цепи с регулировкой придётся освоить так или иначе :)
Привет, почитайте в интернетах, там как правило только поршневая меняется — цилиндр и поршень, в лучшем случае и головка. Но коленвал/выхлоп/впуск остаются «маленькими». 125 куб там быть не может, это маркетинговый ход. Была у меня альфа «110сс», пролив камеру сгорания стало ясно, что там едва 70 кубиков + задушенный впуск с выпуском, короче ехало оно не сильно веселее 50сс, но мне хватало, два года хлопот на дороге и с ремонтами не доставлял мопед :)
Он задушен коммутатором с отсечкой, резонатором и глушителем. + не факт что окна в цилиндре скопированы с априльки. Если раздушить и звезду ведущую поставить побольше (сток 11/55) то он потянет 85-90 кмч. Но мне в данный момент столько не нужно, пока не кончится стоковая поршневая :)
Br8es и стоит, артикулы на ходу писал) Масло КПП буду посмотреть как себя поведёт, комрад с клабэндуро23 очень хвалил именно этот Зик с чинаминой, есть некоторая разница в мануалах по триггеру, на поздних рекомендовано заводом 10w40, у моего прописано 85w90… По выхлопу — к этому киту ищу giannelli и муффлер раздушенный, но ищу вяло тк пока финансы поют романсы и родная ЦПГ кончаться не торопится. Но думаю что путевый резонатор раскроет потенциал и на стоковой ЦПГ. И вероятно на моём коммутатор с отсечкой стоит судя по году выпуска.Есть какие то ещё варианты по резонатора на 70сс?
Пока он помогает возиться в лесу и пробираться там, где нет связи и спутники не ловятся, а из следов человека старые тропки остались. Благо бак не маленький, позволяет далеко забираться. А так у меня уже два комплекта колес: литье от версии супермото 17 дюймов для асфальта и эндуро 21/18 для пересеченки. У нас не мегаполис, город небольшой, 60-65 в потоке мне вполне комфортно) Тут тонкости маршрутов, к примеру, могу на легковушке со светофорами по асфальту ехать до точки 25-30 минут в зависимости от трафика, но до этой же точки по пересеченке на мопеде я еду 10-12 минут (асфальта 30%, остальное гравийка и лесные тропы). Когда погода позволяет, а на эту точку ездить нужно пару раз за день, мопедка решает. Главное чтобы нравилось!)
Привет, по левому берегу в районе нижней-верхней террас. Частенько лесами-огородами :) У меня пока не решен вопрос с категорией, дуралей, когда открывал B нужно было просто головой кивнуть, и была бы открыта и А, а теперь вот мучаюсь, себя в руки никак не возьму, не отведу в МРЭО на экзамены.
Санчо молодец, но на самом деле порой он противоречивый персонаж, хотя однозначно положительный. Его ремонтами не всегда нужно руководствоваться т.к. он многое не показывает + часто делает отступления от руководств по ремонту. Канал у него интересный :)
Зажигание и топливная система. Зажигание — потому что когда обслуживал двигатель решил заменить крышку ГРМ с выводом сапуна вверх, сместил метки блока. + после замены тросов все таки карбам нужно делать полный ребут настроек, иначе не полетит.
С коляской он вообще песня, всей гурьбой катались (когда только купил), радости не было предела. Даже разок в рождество его выкатил, подубасили по снегу :)
По проводке напишу в личку, не уверен что правилами сайта разрешено ссылки давать на сторонние ресурсы.
Выясняю пока, либо зажигание уехало, и карбы нужно отстроить по-новой, есть такое.
Шум — имеется ввиду в сравнении с двигателями жидкостного охлаждения :)
Выглядит он лучше, чем едет и звучит, нужно понимать — воздушного охлаждения мотор и с ГРМ на шестернях, при работе шум стоит мама не горюй. Вибрации на ХХ, иной раз Харли позавидует. Управляемость тоже специфичная. Да он весь специфичный, его нужно любить, иначе не сработаться :)
Новые планы включают взбодряк коляски (подвеска, проводка, покраска, не решил как быть с ветрозащитным стеклом, все в паутинке) наверное летом, а в зиму сборка нижнеклапанного двигателя, уж очень хочется его попробовать. Вещь еще более архаичная, картеру вот вот 65 лет стукнет, а самой конструкции лет сотню. Достал новый коленчатый вал с ходом 88 миллиметров, поршни БМВ производства Колбеншмидт, которые уже не делают… Пугает немного, что объем вместо 750 кубиков до 890 возрастет, как бы не было вибраций лишних. В общем планы есть, было бы время их воплощать и кататься :)
Сэр, отвечу за Уралы — замечательные поршни делают в Москве НПП Автотехнология. В Польше делают неплохие, фирма Almot. Это из специализированных. Их автомобильных подбирают (от старых БМВ, Жигули не в счёт), и они очень хорошо ходят, и весьма доступны. Но. Надёжный двигатель для Урала стоит бОльших денег, чем, например, контактный мотор от японского мотоцикла, либо соизмеримо одинаково. Но ресурс будет ниже в виду древности конструкции.
На двухтактные двигатели на самом деле с запчастями огромные проблемы в плане новодельных качественных деталей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А на мопеды которые 49сс документы не требуются, другое дело когда на картере 49сс собираются псевдо 110сс или 125сс — там отдельная история, в случае остановки гайцами решать будет человеческий фактор, возможно инспектор ограничится проверкой того, что картер 49 и фиг с ним, а возможно полезет дальше и заметит другую головку и другой цилиндр.
Велик еще веселее мотоцикла как по мне. Устаешь только быстрее)
Замену масла, а так же чистку и смазку цепи с регулировкой придётся освоить так или иначе :)
Санчо молодец, но на самом деле порой он противоречивый персонаж, хотя однозначно положительный. Его ремонтами не всегда нужно руководствоваться т.к. он многое не показывает + часто делает отступления от руководств по ремонту. Канал у него интересный :)
По проводке напишу в личку, не уверен что правилами сайта разрешено ссылки давать на сторонние ресурсы.
Шум — имеется ввиду в сравнении с двигателями жидкостного охлаждения :)
Если кратко — не для тебя этот мотоцикл, не мучайся и не терзай его. Отдай в умелые руки если хочешь, а потом катайся.
На двухтактные двигатели на самом деле с запчастями огромные проблемы в плане новодельных качественных деталей.