Бери, классная мечта:) на то она и мечта, что чужого мнения не надо) А по поводу мопеда в германии будь уверен, что с пробегом тебя не обманут. Все в бумагах прописано. Подделать их не реально тут. По крайней мере за транспорт в такой ценовой категории точно (не выгодно, да и никто тут этим не занимается особо). Единственное, если мопед будет старше 30 лет (если весь в стоке), то он тут особый статус «ретро» получает и может стоить дороже, так как налогом не облагается больше.
По поводу запчастей, если не на том же ибее, то можно все у официалов найти, из россии правда будет геморнее заказывать. Но старый бмв сделан так, что там нихрена не ломается, если следить:) У знакомого гусь самый первый, он его первый владелец и до сих пор катает и по альпам и где угодно, расходники только меняй, да зазоры проверяй:)
интересно только, по каким принципам надо определять какую именно «правду» нужно или не нужно рассказывать)) Ведь если для человека покупка травматики — это как в туалет сходить, то он и не задумается рассказывать. так же как о туалете всем подряд))
эти уродские двухполосные дороги уже столько жизней унесли. нет чтобы сделать три полосы хотябы с поочередной возможностью обгона по каждому направлению.
У меня лежат такие IXSб взял размер М, в кисти по ширине подходят, а вот по длине кажется коротковаты, пальцы на разгиб упираются не удобно. У тебя случайно так небыло?
и да и нет… дело в том, что например на автобанах никто не играет в шашки, опережение и обгон строго (99%) с левой стороны — это за городом. В городах люди в Принципе ездят культурней чем в России — это факт. Ну а про Париж я привел просто пример, так как это уже устоялось там и не считается беспределом со стороны мопедистов. Более того, во Франции ввели разрешение официально ездить в межрядье. Хотя почти все думали что и так всегда было разрешено:)
Мда… ролик до конца не стал смотреть, эдакий «интерактивный курятник» с петухом во главе… из серии бразильских сериалов для домохозяек.
Но ту информацию, которую они несли, можно было представить в другом свете, более социальном что-ли. Мол «Мотоциклисты, обратите внимание… сезон только начался, а уже столько побилось… Может пора задуматься?»
И ведь так и есть на самом деле, то от знакомых в группах слышу комментарии типа «в мотомоскве опять -1, или снова дтп», то здесь книга памяти пополняется. Многие себя какими-то героями считают, сидя на крутом байке с прямотоком да в фул экипе… фантазеры, догоняющие первого перестраивающегося в потоке.
А ездили бы не сломя голову по городу, а не лезли бы в каждую щель,… учились бы в конце концов маневрировать и вообще… Инцедентов было бы меньше. А ненавидеть будут и так и так, пока мотоциклистов не станет хотябы треть от потока… а пока мы в меньшенстве, и на дороге как раздражитель воспринимаемся.
В европейских городах типа парижа или барсы, двухколесное движение такое, на миграцию блох похоже, что волосы дыбом. Но их там полно, потому и пользуются приоритетом… но и маневрировать умеют, так как с пеленок и круглый год.
По поводу запчастей, если не на том же ибее, то можно все у официалов найти, из россии правда будет геморнее заказывать. Но старый бмв сделан так, что там нихрена не ломается, если следить:) У знакомого гусь самый первый, он его первый владелец и до сих пор катает и по альпам и где угодно, расходники только меняй, да зазоры проверяй:)
Но ту информацию, которую они несли, можно было представить в другом свете, более социальном что-ли. Мол «Мотоциклисты, обратите внимание… сезон только начался, а уже столько побилось… Может пора задуматься?»
И ведь так и есть на самом деле, то от знакомых в группах слышу комментарии типа «в мотомоскве опять -1, или снова дтп», то здесь книга памяти пополняется. Многие себя какими-то героями считают, сидя на крутом байке с прямотоком да в фул экипе… фантазеры, догоняющие первого перестраивающегося в потоке.
А ездили бы не сломя голову по городу, а не лезли бы в каждую щель,… учились бы в конце концов маневрировать и вообще… Инцедентов было бы меньше. А ненавидеть будут и так и так, пока мотоциклистов не станет хотябы треть от потока… а пока мы в меньшенстве, и на дороге как раздражитель воспринимаемся.
В европейских городах типа парижа или барсы, двухколесное движение такое, на миграцию блох похоже, что волосы дыбом. Но их там полно, потому и пользуются приоритетом… но и маневрировать умеют, так как с пеленок и круглый год.
f.666kb.com/i/c9mg6rlaorvydmvvs.jpg