Процент смертности при дтп пассажиров на мотоцикле гораздо выше (простой вылет в повороте с дороги из-за превышения скорости для пассажиров авто обычно заканчивается синяками а для мотопассажиров переломами и летальным исходом).
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
имеется в виду что для мопеда категория М открывается вместе с любой категорией и считается что твой стаж на мопеде уже начался, это чисто юридическая формулировка.
опять же стаж по любой категории не равен опыту, но в рамках закона другие механизмы определения опытности не доступны
на сколько знаю общение с таким инспектором надо начинать с записи его номера на значке, после этого они сразу начинают сомневаться в своей правоте. И в случае составления протокола в обязательном порядке писать там что с «нарушением не согласен имею осаго оформленное в электронном виде, инспектор от проверки подлинности электронного осаго отказался» или что-то в этом роде… если просто подписать протокол то инспектор всегда отмажется мол осаго не предъявил о наличии ничего не сообщил
100500 раз обмусоленная тема, водитель не ждет мотоциклиста в междуряде, это уже аксиома и всё равно найдется тот кто будет ехать достаточно быстро чтобы не успеть заметить открывающейся двери или начала перестроения и принять меры, после чего начинать возмущаться чего водятлы не смотрят в зеркала…
всегда интересовал вопрос почему мотоциклисты знающие, что водятлы не смотрят в зеркала, открывают перед носом двери и делают другие глупости, продолжают ездить так что не успевают среагировать на такие внезапности?
почему водятел должен пользоваться зеркалами, а мотоциклист может не пользоваться головой?
напомню что не внимательность водятла стоит ему целостности его машины
а не предусмотрительность мотоциклиста стоит ему его здоровья
не все имеют возможность и желание делать ТО своими руками.
так же не у всех есть знакомый хороший мастер которому можно довериться.
ТО пройденное у дилера с отметкой в сервисной книжке говорит хотя бы о том что хоть какие-то работы производились.
в отличии от «поменял все жижи в начале сезона» — хотя возможно там уже 2-3 сезона ничего не менялось.
стандартная погрешность спидометра 15 км/ч при скорости 300 км/ч — т.е. реальная скорость уже в районе 285км/ч
добавим к этому износ шин и внезапно могут скинуться ещё 5-10 км/ч
и это при условии что у спидометра погрешность постоянная и не возрастает при увеличении скорости
обороты ведущей звезды = обороты колеса
больше износ шин — меньше диаметр колес — больше оборотов на одно и тоже расстояние — выше скорость по спидометру
изначальная ошибка в том что согласился с нарушением, если не возражаешь при оформлении протокола то 100% дальше можешь не оспаривать.
на видео фиксации нет номеров значит можно и нужно сразу писать что это не ты и не твое транспортное средство и вообще не нарушал ничего, и о своём не согласии обязательно надо писать в протоколе на момент оформления, тоже самое касательно любых видеозаписях. всё что добавляется к делу потом, судом не рассматривается!
да напарника могут привлечь свидетелем, но такой протокол ещё можно будет как либо оспорить.
об этом очень много написано в интерентах касательно авто и частых ГИБДД-шных подстав и успешная практика имеется.
если подписал протокол и претензий не имеешь то это 100% «нет оснований не доверять инспектору» при последующих разборах
нормальная погрешность спидометра около 5% в большую сторону
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
это будет не то что ты хочешь… то что ты хочешь называется как минимум Enduro R 690
в данном случае это будет бюджетный мот очень далекий от эндурных КТМ
Даже простое городское ДТП при скоростях до 20 км/ч для пассажира мотоцикла могут легко закончится переломом позвоночника (стоит заметить что по закону из экипировки требуется только шлем).
опять же стаж по любой категории не равен опыту, но в рамках закона другие механизмы определения опытности не доступны
всегда интересовал вопрос почему мотоциклисты знающие, что водятлы не смотрят в зеркала, открывают перед носом двери и делают другие глупости, продолжают ездить так что не успевают среагировать на такие внезапности?
почему водятел должен пользоваться зеркалами, а мотоциклист может не пользоваться головой?
напомню что не внимательность водятла стоит ему целостности его машины
а не предусмотрительность мотоциклиста стоит ему его здоровья
так же не у всех есть знакомый хороший мастер которому можно довериться.
ТО пройденное у дилера с отметкой в сервисной книжке говорит хотя бы о том что хоть какие-то работы производились.
в отличии от «поменял все жижи в начале сезона» — хотя возможно там уже 2-3 сезона ничего не менялось.
добавим к этому износ шин и внезапно могут скинуться ещё 5-10 км/ч
и это при условии что у спидометра погрешность постоянная и не возрастает при увеличении скорости
больше износ шин — меньше диаметр колес — больше оборотов на одно и тоже расстояние — выше скорость по спидометру
на видео фиксации нет номеров значит можно и нужно сразу писать что это не ты и не твое транспортное средство и вообще не нарушал ничего, и о своём не согласии обязательно надо писать в протоколе на момент оформления, тоже самое касательно любых видеозаписях.
всё что добавляется к делу потом, судом не рассматривается!
да напарника могут привлечь свидетелем, но такой протокол ещё можно будет как либо оспорить.
об этом очень много написано в интерентах касательно авто и частых ГИБДД-шных подстав и успешная практика имеется.
если подписал протокол и претензий не имеешь то это 100% «нет оснований не доверять инспектору» при последующих разборах
т.е. при скорости по спидометру 100 км/ч реальная может быть 95км/ч
соответственно при 200 разница уже 10км/ч и т.д.
плюс надо учитывать что спидометр показывает скорость согласно оборотам колеса, и даже небольшой износ может придать «дополнительное ускорение» по спидометру
в данном случае это будет бюджетный мот очень далекий от эндурных КТМ