Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
Опять неправда, 125 кубовая 2-т априлия едет 160, выглядит как спортач и пластик на ней итальянский, взять можно дешевле чем ёбр, но требует рук и мозгов, что бы не убиться и не запроть двигло.
-1
whitepp
Приезжай на своей ёбре, погонаемся наперегонки. Альфач красивее ёбры и намного практичнее. Флем красивее ёбры в разы. Ёбра не учит ничему, купив что-то посерьёзнее ты технику запорешь, ибо не приучен за ней следить. Я меняю у себя поршневую за 15 минут, а ты хоть знаешь где у мота гайка, что бы прокладку какую поменять или вся твоя крутая мотомеханическая практика — это из баллончика на цепь побрызгать))))
0
whitepp
Может хватит околесицу нести, у меня экип стоит как твой ёбрик, успокойся.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 22:50
Все-таки не смотрится этот кожух. У альфы 3 серьёзных визуальных извращения: Дуги, чехол на цепь, жутко убобищный глушак. Если все 3 пункта исправить, то она очень красавчугово смотреться будет, ту где-то было видео хонды с нормальным глушаком, попробую найти — очень смотрится.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 1:23
Ну так и ждите момент. Вот вы почему не ждали и купили дешевый ёбрик, а не хонду за 110 тыров с абс-кой?
+3
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 1:18
Вы где нафантазировали, что этот флейм стоит красавцем — он ездит? Я не понимаю, вас японоводов оскорбляет тот факт, что китайцы ездят? Что вы лезете во всякий пост про китайский мот со своими ёбриками? Третий год на китае — в двигло лазил только клапана выставлять, у меня сломались только пластиковые поворотники, я их поменял на поворотники на резиновой ножке, все 4 за 280 рублей, больше ничего не ломалось, вы слышите??? Или не слышите??? Ауууу — где там что ломается то? У китайцев только 1 единственная беда — откручиваются гайки и всё. Времена пластилиновых китайских поделок уже давно прошли, перестаньте бредить.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:57
Да забей, живи, получай удовольствие, че тратить время впустую, все люди взрослые, делают выбор осознанно, по своим обстоятельствам. Нет смысла советовать тому, кто не просит совета — пошлют в 99 случаев из 100.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:52
Чел пишет — бюджет 70к, какой ниндзя)))???
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:43
Да ладно, не оправдывайтесь, вы не обязаны это делать. Каждый волен гонять ту технику, которую хочет, а если кто говорит вам, что ваш мот авно — плюньте ему в морду и забудьте про урода.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:38
Ёбр внешне жутко убобищен, уж извините, что вкусы у нас разные, но так бывает в жизни и ничего страшного в этом нет. Если вам нравится ваш ёбр и он греет вам душу, то это гуд, радуйтесь, грейтесь об него душой и другим позвольте делать тоже самое со своими мотами. Ок?
+3
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:29
Да, нищеброд и не стесняюсь этого, но судя по цене ёбра мы с вами оба нищеброды.
+8
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:20
Ёбр по сравнению с флеймом смотрится настолько убобищно, что откровенно говоря пофиг на эту надёжность, мот должен радовать и душу и глаз — если вас радует надёжность, а убощность вам пофиг, то я рад за вас — вы нашли, что хотели, но если челу ёбр неприятен на вид, то что делать то? Все люди разные, и если кому-то понравился ёбр, это не значит, что вся планета теперь обязана на нём ездить))))
+3
whitepp
  • whitepp
  • 30 апреля 2015 в 0:03
Ну, по мне моё китаское барахло является барахлом только для неизлечимых рукожопов, а так же для нежелающих 5 минут посмотреть в нете отзывы о модели.
0
whitepp
  • whitepp
  • 29 апреля 2015 в 23:52
Ну или нижнюю часть сними, а верхнюю покрась в белый — 100% будет лучше выглядеть и цепь не будет бить по ноге пассажиру.
0
whitepp
  • whitepp
  • 29 апреля 2015 в 23:50
Огромный альфовский чехол на цепи портит весь вид. Я его даже на стоковой альфе снял, он её в ужоснах сразу превращает.
+5
whitepp
  • whitepp
  • 29 апреля 2015 в 23:28
Не слушай китаефобов — фобия это болезнь. Получай удовольствие и не оправдывайся перед больными. Я третий год гоняю на китайце и не имею к нему никаких нареканий, бабла в него вложил 8к вместе с новой резиной, не боюсь его бросить в лесу и уйти на полдня (свистнут — куплю такой же и плакать не буду), любая запчасть стоит копейки. Я его и топил в реке и ронял и падал и был в дтп — он птица феникс, итить, и феникс почти бесплатный. Это тут китаефобы выпендриваются, а когда ты на трассе остановишься помочь японоводу, пробившему колесо, он уже не будет тебе в китай тыкать, а спасибо скажет.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 29 апреля 2015 в 23:09
Спасибо насмешил, но флекс быстрее, мощнее и лучше по всем характеристикам, чем твоей ёбрик. Уступает только в надёжности, но его в порядок привести дел на полдня, ну если чел рукожоп в абсолюте, ну день потратит максимум.
0
whitepp
  • whitepp
  • 13 апреля 2015 в 23:40
Меняй китайскую пластмассовую резину на резиновую, пока не разложился серьёзно, она по мокрому асфальту не тормозит совсем и абсолютно. В карбе иголку посмотри, её любят сильно поднимать, что бы типа мощщи добавить. У меня её так задрали, что даже при полностью зажатом винте смеси она все-равно была слишком богатой, у тебя похоже такая же трабла.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 13 апреля 2015 в 23:13
Новая мода тут теперь такая, поупражняться в «острословии» при виде разбившегося мотоциклиста.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 5 апреля 2015 в 9:42
Хороший список, по нему надо свой мот к сезону готовить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна