Не понимаю автора, разве нельзя иметь авто и мото, и пользоваться тем или другим по необходимости. Почему авто комфортнее? Есть леса, куда я на своём жипе еду час после сьезда на грунтовку, тот же путь на моцике я прохожу за 20 минут, а есть еще куча мест, куда авто вообще попасть не может, а на моцике всегда пожалуйста. Жип жрет 10-13 литров на сотку, мот 3 литра. Поменять подвеску на жипе стоит столько же сколько стоит мой мот. Я всем доволен и машиной и наличием мота. Ща выберу мот получше и буду еще довольнее.
Интеллектуальный выстрел не засчитан, никто не писал, что кругом слепые и агрессивные, а написано очень четко «часто» слово «часто» и «кругом» не одно и тоже. «Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
Да чо уж там мелочится, там не 4-ре полосы в направлении, а 8 минимум, да? Вот только вы не заметили, что на фото не газель, а коротенький соболь и что он стоит так, что еле входит в разворот и задница у него на 2-й сплошной, где там 4-ре полосы??? Когда старый пузатый байкер влетит в яму, которую пропустит меж колёс авто, что он скажет? Когда на дороге всего 2 полосы, рано или поздно вы окажетесь в левой, вот тогда лучше вспомните это дтп, что бы ничего плохого не случилось. А пока у вас везде виноваты мотоциклисты, а в авто сидят агнцы божьи вы подвергаете себя опасности, потому, что часто там не агнцы, а слепые агрессивные тупни и вести себя с ними надо максимально осторожно.
Смотрите фотки, смотрите как стоит газель, там же поймёте откуда она и стартовала на разворот. Я таких красаувчегов уже насмотрелся, никто их них не стартует с края полосы, ибо тогда он просто не впишется в разворот, едут по середине двух полос, а потом идут на разворот, включая поворотник в момент манёвра. Это очень частый манёвр авто и вам надо не огульно всё валить на мотоциклиста, а понимать как произошло ДТП. Сказать, что мотобрат тупой и нарушил может всякий, но если вы не сделаете правильных выводов из этого ДТП, то это не гуд для вас же. Если бы газель начала маневр с края полосы, то она не смогла бы так развернуться.
Да не было правильного положения газели в полосе, смотрите где сплошная идёт, да и не смог бы он развернуться, если бы поворачивал от края левой полосы.
Читал конечно, но факт нарушения газелью ПДД на лицо, а то что он типа с крайней левой полосы разворачивался это сказки для невнимательных, стоит он задом на середине дороги и судя по углу разворота и тому, что после удара он проехал несколько метров там разворот был не с крайней левой полосы. С крайней левой у него могло бы не хватило радиуса для разворота. Присмотрись, двойная сплошная идёт по краю тени от оранжевого микроавтобуса. Всё банально, не включил поворотник. Мот ехал по оси как и должен был ехать, что бы не ловить ямы, которые авто пропускают меж колёс.
«Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной» Господа, вы читаете, что написано? Чет не помню в правилах, что можно разворачиваться через двойную сплошную.
В кин-дза-дзе были классные шлемы с рогами, а на рогах мигалки, вот они заметные))). Но все-равно не помогут, много манёвров тазы совершают вслепую, в надежде, что другие притормозят или хз, что там у них в голове.
Черти на самом деле сильны, очень сильно жжужат в уши, особенно когда оставишь вечером мот возле дома, а потом надо перегнать на стоянку 300 метров, но все-равно даже на эти три сотни метров одеваюсь от и до.
Когда клуша потрындит по телефону и останется без телефона, машины и прочего имущества, то она быстро расскажет об этом всем своим клушам и кол-во их начнёт сокращаться, ибо поговорить по телефону тыщ так 500 или на лям слишком уж дорого.
Такое поведение водителей на дороге объяснить очень просто — убил, покалечил, пофиг, ибо не платить. Логично сделать нормальный закон, по которому виновник ДТП обязан оплачивать лечение на 100% + полностью гасить все потери из-за нетрудоспособности. Показать 100500 телепередач про этот новый закон, озвучить в них стоимость лечения, что бы никому и в голову не приходило переживать за свою машину, а думали только об одном — лишь бы кого не покалечить. Раз человеческого в людях всё меньше и меньше, значит надо воспитывать рублем, что еще можно сделать с такими пофигистами, которым посрать на жизнь другого человека я не знаю.
Могила его не исправит, если верить Высоцкому, то в следующем воплощении родится баобабом и будет баобабом тыщу лет пока помрёт, к сожалению баобабы за рулём не ездят и его шансы исправиться равны нулю))).
Уже писал тут не раз, но повторюсь в 105 раз, что на таких участках, где очень много припаркованных авто и нет второй свободной полосы для ухода от столкновения скорость не должна быть больше 60 км/ч. не только потому, что так в ПДД написано, а потому, что жить надо, а не умирать и по больничкам валяться. В дождь надо брать поправку на тормозной путь, я вот в такой же ситуации попал в ДТП на скорости в 50-55 км/ч во время дождя — тормозной путь оказался намного больше, чем я расчитывал.
Давить людей на тротуаре это уголовка, очень хорошо показывает уровень развития водятлов, пофиг на правила, хочу и давлю, так же они себя и на дороге ведут. А мото по тротуару я ваще не понял — нафига, если и так проехать можно.
Вот завелись то, мой первый пост был про шлем HJC — и что, это значит, что я тайный агент HJC? Второй про китайские мотоботы, еще хотел про экип ICON написать, но думаю не стоит, а то объявят тройным агентом)))).
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.