Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
whitepp
  • whitepp
  • 5 августа 2014 в 17:27
Сплошной позитив, спасибо!
+2
whitepp
  • whitepp
  • 5 августа 2014 в 1:58
Не понимаю автора, разве нельзя иметь авто и мото, и пользоваться тем или другим по необходимости. Почему авто комфортнее? Есть леса, куда я на своём жипе еду час после сьезда на грунтовку, тот же путь на моцике я прохожу за 20 минут, а есть еще куча мест, куда авто вообще попасть не может, а на моцике всегда пожалуйста. Жип жрет 10-13 литров на сотку, мот 3 литра. Поменять подвеску на жипе стоит столько же сколько стоит мой мот. Я всем доволен и машиной и наличием мота. Ща выберу мот получше и буду еще довольнее.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 4 августа 2014 в 14:52
Интеллектуальный выстрел не засчитан, никто не писал, что кругом слепые и агрессивные, а написано очень четко «часто» слово «часто» и «кругом» не одно и тоже.
«Для справки, кол-во полос у дороги считается в целом, а не в конкретном направлении, учите матчасть.» — этим вы как бы намекаете, что авто имел право разворачиваться через полосы, не глядя в зеркала? Этот аргумент в защиту мне авто не понятен. Да, да, в книжках описано вообще всё и прошлое и настоящее и даже всё ваше будущее. Могу только пожелать удачи на дорогах. Возможно у вас там культурный город какой-то, но у нас в этом сезоне я уже 6 раз уворачивался от очень странно ведущих себя на дороге авто, а один раз не смог, чел разворачивался через полосу, но в разворот не вписался и остановился перекрыв обе полосы. Поэтому мне важнее не кричать, что каждый мотоциклист дурак, а учиться предвидеть маневры авто, исходя из личного опыта, который говорит, что блондинка за рулём, болтающая по телефону по зеркалам не смотрит или же, что она же не в состоянии правильно определить дистанцию до мото. Пожалейте лучше себя и снимите розовые очки — авто нарушают правила постоянно.
0
whitepp
  • whitepp
  • 4 августа 2014 в 14:13
Не, не так, по вашей схеме он бы больше развернулся до остановки, соболь шел по середине полос между левой и средней, а не по средней.
+1
whitepp
  • whitepp
  • 4 августа 2014 в 14:08
Да чо уж там мелочится, там не 4-ре полосы в направлении, а 8 минимум, да? Вот только вы не заметили, что на фото не газель, а коротенький соболь и что он стоит так, что еле входит в разворот и задница у него на 2-й сплошной, где там 4-ре полосы??? Когда старый пузатый байкер влетит в яму, которую пропустит меж колёс авто, что он скажет? Когда на дороге всего 2 полосы, рано или поздно вы окажетесь в левой, вот тогда лучше вспомните это дтп, что бы ничего плохого не случилось. А пока у вас везде виноваты мотоциклисты, а в авто сидят агнцы божьи вы подвергаете себя опасности, потому, что часто там не агнцы, а слепые агрессивные тупни и вести себя с ними надо максимально осторожно.
+2
whitepp
  • whitepp
  • 4 августа 2014 в 2:26
Смотрите фотки, смотрите как стоит газель, там же поймёте откуда она и стартовала на разворот. Я таких красаувчегов уже насмотрелся, никто их них не стартует с края полосы, ибо тогда он просто не впишется в разворот, едут по середине двух полос, а потом идут на разворот, включая поворотник в момент манёвра. Это очень частый манёвр авто и вам надо не огульно всё валить на мотоциклиста, а понимать как произошло ДТП. Сказать, что мотобрат тупой и нарушил может всякий, но если вы не сделаете правильных выводов из этого ДТП, то это не гуд для вас же. Если бы газель начала маневр с края полосы, то она не смогла бы так развернуться.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 23:29
Конечно мотоциклист виноват, то что газель стоит задницей на двойной сплошной мы опустим, не заметим так сказать.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 23:25
Это невозможно, ибо разметка есть далеко не везде, тогда кто прав-виноват вообще не определить.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 23:19
Да не было правильного положения газели в полосе, смотрите где сплошная идёт, да и не смог бы он развернуться, если бы поворачивал от края левой полосы.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 23:16
Ок.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 23:03
Читал конечно, но факт нарушения газелью ПДД на лицо, а то что он типа с крайней левой полосы разворачивался это сказки для невнимательных, стоит он задом на середине дороги и судя по углу разворота и тому, что после удара он проехал несколько метров там разворот был не с крайней левой полосы. С крайней левой у него могло бы не хватило радиуса для разворота. Присмотрись, двойная сплошная идёт по краю тени от оранжевого микроавтобуса. Всё банально, не включил поворотник. Мот ехал по оси как и должен был ехать, что бы не ловить ямы, которые авто пропускают меж колёс.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 22:50
«Водитель газели решил развернуться посреди очень оживленной дороги, немного не доезжая до разрыва двойной сплошной» Господа, вы читаете, что написано? Чет не помню в правилах, что можно разворачиваться через двойную сплошную.
0
whitepp
  • whitepp
  • 3 августа 2014 в 22:39
В кин-дза-дзе были классные шлемы с рогами, а на рогах мигалки, вот они заметные))). Но все-равно не помогут, много манёвров тазы совершают вслепую, в надежде, что другие притормозят или хз, что там у них в голове.
0
whitepp
  • whitepp
  • 30 июля 2014 в 17:30
Черти на самом деле сильны, очень сильно жжужат в уши, особенно когда оставишь вечером мот возле дома, а потом надо перегнать на стоянку 300 метров, но все-равно даже на эти три сотни метров одеваюсь от и до.
+2
whitepp
Когда клуша потрындит по телефону и останется без телефона, машины и прочего имущества, то она быстро расскажет об этом всем своим клушам и кол-во их начнёт сокращаться, ибо поговорить по телефону тыщ так 500 или на лям слишком уж дорого.
+23
whitepp
  • whitepp
  • 24 июля 2014 в 20:39
Такое поведение водителей на дороге объяснить очень просто — убил, покалечил, пофиг, ибо не платить. Логично сделать нормальный закон, по которому виновник ДТП обязан оплачивать лечение на 100% + полностью гасить все потери из-за нетрудоспособности. Показать 100500 телепередач про этот новый закон, озвучить в них стоимость лечения, что бы никому и в голову не приходило переживать за свою машину, а думали только об одном — лишь бы кого не покалечить. Раз человеческого в людях всё меньше и меньше, значит надо воспитывать рублем, что еще можно сделать с такими пофигистами, которым посрать на жизнь другого человека я не знаю.
+6
whitepp
  • whitepp
  • 24 июля 2014 в 20:24
Могила его не исправит, если верить Высоцкому, то в следующем воплощении родится баобабом и будет баобабом тыщу лет пока помрёт, к сожалению баобабы за рулём не ездят и его шансы исправиться равны нулю))).
+11
whitepp
  • whitepp
  • 24 июля 2014 в 20:18
Уже писал тут не раз, но повторюсь в 105 раз, что на таких участках, где очень много припаркованных авто и нет второй свободной полосы для ухода от столкновения скорость не должна быть больше 60 км/ч. не только потому, что так в ПДД написано, а потому, что жить надо, а не умирать и по больничкам валяться. В дождь надо брать поправку на тормозной путь, я вот в такой же ситуации попал в ДТП на скорости в 50-55 км/ч во время дождя — тормозной путь оказался намного больше, чем я расчитывал.
+3
whitepp
  • whitepp
  • 23 июля 2014 в 18:50
Давить людей на тротуаре это уголовка, очень хорошо показывает уровень развития водятлов, пофиг на правила, хочу и давлю, так же они себя и на дороге ведут. А мото по тротуару я ваще не понял — нафига, если и так проехать можно.
0
whitepp
  • whitepp
  • 22 июля 2014 в 15:10
Вот завелись то, мой первый пост был про шлем HJC — и что, это значит, что я тайный агент HJC? Второй про китайские мотоботы, еще хотел про экип ICON написать, но думаю не стоит, а то объявят тройным агентом)))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна