я так понял автор от этих колодок на своём моте отказался.
поэтому не понимаю за что его тут осуждают.
можно только спасибо сказать что поделился опытом.
на моём мотике степень 10, и по отзывам он переваривает вобще что угодно.
у мотора Т7 поршень меньше, значит стойкость к детонации выше.
так что я бы не особо фрустрировал на эту цифру
так эти зеркала надо складывать чтоб не ломало. они для того и сделаны на шарнире.
я с ними много раз падал, зеркала целЫ. Потому что в лесу их первым делом складываю)
Я то поднял вопрос именно о всякой мистике, случайностях и тд
поверь старому еврею, не ищи причины вокруг, ищи причины в себе)
то что у тебя предчувствия были и то что ты сезон пропустил — это не связанные вещи. Был бы умнее/опытнее не пропустил бы. Тебя ж с пропуска сезона всё начало тревожить
ты не накручивай себя, мы здесь за тебя, затебее всех :)
Я сто раз с ремонтами сталкивался, ничего нет мистического что сроки так вырастают. Я через это прошёл уже сто раз и теперь просто корректирую свои ожидания опираясь на опыт.
Причины можно искать, но предвидеть или повлиять не получится.
В целом затевать капиталку в разрар сезоны затея изначально провальная.
а зачем их менять если всё свежее? тем более антифриз.
слил в чистую канистру и залил обратно.
Опять же тут ты просто сам себе создал расходы.
Дело не в судьбе и не в человека днём раньше, к себе присмотрись :)
я всё это понял сразу.
Но с задирами ты мог ездить ещё не один сезон, пока масло подъедать бы не начал критически (а когда это начнётся — может и через много сезонов).
Не обязательно было бежать гильзовать сейчас или зимой. По итогу тебе собрали бы мотор и ты б катался сейчас.
Моя мысль об этом.
если мотик был осмотрен, нормально ехал, масло не жрал — зачем было ввязываться в эту эпопею с переборкой мотора?
если бы не это — катался бы щас довольный, а ты в начале-середине сезона вписался в долгострой.
никакого сглаза — это твой осознанный выбор.
а то что сроки растягиваются, так это вообще нормальная ситуация. Видимо до этого хорошо жил что с этим не сталкивался :)
а 40% это не игрушки.
каждый увидел что хотел
поэтому не понимаю за что его тут осуждают.
можно только спасибо сказать что поделился опытом.
у мотора Т7 поршень меньше, значит стойкость к детонации выше.
так что я бы не особо фрустрировал на эту цифру
я с ними много раз падал, зеркала целЫ. Потому что в лесу их первым делом складываю)
то что у тебя предчувствия были и то что ты сезон пропустил — это не связанные вещи. Был бы умнее/опытнее не пропустил бы. Тебя ж с пропуска сезона всё начало тревожить
Я сто раз с ремонтами сталкивался, ничего нет мистического что сроки так вырастают. Я через это прошёл уже сто раз и теперь просто корректирую свои ожидания опираясь на опыт.
Причины можно искать, но предвидеть или повлиять не получится.
В целом затевать капиталку в разрар сезоны затея изначально провальная.
теперь будешь знать, а так ничего мистического в этом нет
слил в чистую канистру и залил обратно.
Опять же тут ты просто сам себе создал расходы.
Дело не в судьбе и не в человека днём раньше, к себе присмотрись :)
Но с задирами ты мог ездить ещё не один сезон, пока масло подъедать бы не начал критически (а когда это начнётся — может и через много сезонов).
Не обязательно было бежать гильзовать сейчас или зимой. По итогу тебе собрали бы мотор и ты б катался сейчас.
Моя мысль об этом.
если бы не это — катался бы щас довольный, а ты в начале-середине сезона вписался в долгострой.
никакого сглаза — это твой осознанный выбор.
а то что сроки растягиваются, так это вообще нормальная ситуация. Видимо до этого хорошо жил что с этим не сталкивался :)
кава z1000, там ещё более «стёкшая» фара.
видимо оно востребовано
только выходить на буст на литре будет уж очень некомфортно)