Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 ноября 2020 в 19:09
судя по цене это ПВХ плёнка, не долго она служит. на машине за 1.5 года стала выглядеть как отслоившийся лак.
Полиуретановые плёнки прочнее и качественее. Они реально прочнее, в это трудно поверить, но медицинское лезвие её плохо режет, плёнка под ним тянется.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 ноября 2020 в 10:55
вот про бенз у меня появилась в этом году иная мысль.
а не лучше ли бак осушить о оставить открытым? тогда там будет сухо всю зиму. Не будет ни конденсата, ни отстоявшейся воды на дне бака
+2
wd-33
  • wd-33
  • 6 ноября 2020 в 8:28
А затем на протяжении нескольких часов я играл в игру вылови и вытяни магнитом гаечки что засыпал.
просто гаечки надо было насадить на длинную нитку, а концы нитки оставить снаружи.
совет тем, кому это предстоит :)
+3
wd-33
  • wd-33
  • 5 ноября 2020 в 10:44
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки
так может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.

Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2020 в 18:51
Иногда совсем чуть-чуть не хватало динамики
очень смелое заявление :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2020 в 14:54
льняное пробовал, ножом снималось
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2020 в 12:16
а какое масло было? тоже попробую
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 ноября 2020 в 8:47
это декоративное покрытие, ножом должно сниматься
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2020 в 13:01
вырезал бы больше, чего стесняться?
то что ты вырезаешь только с правого края — не убережёт тебя от лучей ураганного поноса.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2020 в 16:34
А при жесткой резине?
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 октября 2020 в 9:28
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?

но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2020 в 19:20
а в чём профит?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2020 в 18:24
и к чему эта запись? я вижу только как раскрутить фару
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 октября 2020 в 9:18
чем лучше?
простая замена масла может улучшить (снизить) усилие начального сдвига. Цена масла небольшая, стоит попробовать
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 октября 2020 в 22:40
может решусь на разборку перьев вилки для замены масла (а может и нет);
у тебя простая вилка. обычно там для замены масла разбирать не надо.
найти внизу сливную пробку и снять верхние крышки в пере. максимум что потребуется — это снять колесо и ось (и поддомкратить перед, разумеется. сняв крышки пружины у тебя вылезут).
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2020 в 10:35
пройден путь с приваркой уха под второй тормоз?
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2020 в 7:43
Сколько ж людей это проходили…
золотые слова! :)

Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2020 в 11:26
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.

там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2020 в 8:45
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
+1
wd-33
  • wd-33
  • 6 октября 2020 в 9:04
для лучшей приёмостости в широком диапазоне и более плавной работе дросселя. это не редкая практика для больших горшков.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна