нет, повышение оборотов не вызывает детонацию.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
смотря сколько есть степеней хуже чем «очень плохо».
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
до слёз, спасибо :)
если серьёзно — съедь с трассы в лес на 10км по плохой грунтовке. И туда уже эвакуаторы не поедут, нужен джип с прицепом. Либо тащить на себе 10км. Как ты понимаешь это уже приключение большое. А если это не 10км, а 100 и ты их прошёл на злой резине по колее от Урала — то это проще мотик броить и вернуться с ЗЧ.
Ты аккуратнее катайся с таким лёгким подходом в жизни.
реле или генератор могу умереть не польностью. заряд будет идти, но слабый. и мотик будет медленно высасывать аккум.
И ты можешь не зная о ситуации выехать из дома в дальнюю дорогу и по пути аккум таки кончится.
а с вольтметром ты заранее увидишь что напряжение стало проседать.
И кстати лампы отсутствия заряда на мотиках я не встречал, только на авто. Но там это проще, из-за иной конструкции генератора.
Но вобще сам не любитель обвешиваться датчиками и лампочками.
судя по цене это ПВХ плёнка, не долго она служит. на машине за 1.5 года стала выглядеть как отслоившийся лак.
Полиуретановые плёнки прочнее и качественее. Они реально прочнее, в это трудно поверить, но медицинское лезвие её плохо режет, плёнка под ним тянется.
вот про бенз у меня появилась в этом году иная мысль.
а не лучше ли бак осушить о оставить открытым? тогда там будет сухо всю зиму. Не будет ни конденсата, ни отстоявшейся воды на дне бака
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки
так может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
а тут тебе решение суда, с его мотивацией и ссылками на законы которыми руководствовалось.
её вызывает(влияет) нагрузка, наполнение(давление в камере), температура заряда и тд.
я уверен что вы всё знаете, но почему то отвечаете загажками.
ладно, закроем тему.
я допускаю что там настройка такая что он детонит, не верить оснований в целом нет, допустим они там углы задрали так что звенит.
Но не понятно как он тогда способен тронуться с места. Тоесть когда точно также делается подгазовка, но ещё и отпускают сцепление, т.е. дают нагрузку.
если он звенит без нагрузки, то как он может работать под нагрузкой?
это нереально. тогда под нагрузкой мотор будет везь звенеть и никуда не поедет.
если брать нарушения из опроса — то перестроение через сплошную без выезда на встречку это очень лайтовое нарушение. Практически оплошность.
если серьёзно — съедь с трассы в лес на 10км по плохой грунтовке. И туда уже эвакуаторы не поедут, нужен джип с прицепом. Либо тащить на себе 10км. Как ты понимаешь это уже приключение большое. А если это не 10км, а 100 и ты их прошёл на злой резине по колее от Урала — то это проще мотик броить и вернуться с ЗЧ.
Ты аккуратнее катайся с таким лёгким подходом в жизни.
И ты можешь не зная о ситуации выехать из дома в дальнюю дорогу и по пути аккум таки кончится.
а с вольтметром ты заранее увидишь что напряжение стало проседать.
И кстати лампы отсутствия заряда на мотиках я не встречал, только на авто. Но там это проще, из-за иной конструкции генератора.
Но вобще сам не любитель обвешиваться датчиками и лампочками.
Полиуретановые плёнки прочнее и качественее. Они реально прочнее, в это трудно поверить, но медицинское лезвие её плохо режет, плёнка под ним тянется.
а не лучше ли бак осушить о оставить открытым? тогда там будет сухо всю зиму. Не будет ни конденсата, ни отстоявшейся воды на дне бака
совет тем, кому это предстоит :)
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
то что ты вырезаешь только с правого края — не убережёт тебя от лучей ураганного поноса.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.