судя по цене это ПВХ плёнка, не долго она служит. на машине за 1.5 года стала выглядеть как отслоившийся лак.
Полиуретановые плёнки прочнее и качественее. Они реально прочнее, в это трудно поверить, но медицинское лезвие её плохо режет, плёнка под ним тянется.
вот про бенз у меня появилась в этом году иная мысль.
а не лучше ли бак осушить о оставить открытым? тогда там будет сухо всю зиму. Не будет ни конденсата, ни отстоявшейся воды на дне бака
её пыльники имеют трещины. Чтобы остановить дальнейшее растрескивание я делаю специальные косынки на пыльники вилки
так может пыльники стОит поменять? про то что масло только вредит резине выше наверняка уже сказали
Возможно, это мои предрассудки, но в бензин я добавляю стабилизатор. По заверениям производителя данная присадка должна позволить сохранять свойства бензина длительное время.
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
дольше но тоже бортировалось. я не знаю о какой резине ты говоришь, то что мне попадалось — всё снималось или вставало.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
логично.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
может решусь на разборку перьев вилки для замены масла (а может и нет);
у тебя простая вилка. обычно там для замены масла разбирать не надо.
найти внизу сливную пробку и снять верхние крышки в пере. максимум что потребуется — это снять колесо и ось (и поддомкратить перед, разумеется. сняв крышки пружины у тебя вылезут).
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
синхронизировать не надо, горшок же один. по сути ни чем не отличается от многокамерного карбюратор на машинах.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
заслонок на «той» восьмёрке сколько?
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный
Полиуретановые плёнки прочнее и качественее. Они реально прочнее, в это трудно поверить, но медицинское лезвие её плохо режет, плёнка под ним тянется.
а не лучше ли бак осушить о оставить открытым? тогда там будет сухо всю зиму. Не будет ни конденсата, ни отстоявшейся воды на дне бака
совет тем, кому это предстоит :)
вобще на зимовавшем бензине мотик лучше не гонять, отсюда вопрос — зачем тебе сохранять свойства бензина.
Вобщем то это не консервация мотоцикла, а кормление своих тараканов.
Не осуждаю, но неофиты посмотрят — подумают что в манипуляциях есть смысл.
то что ты вырезаешь только с правого края — не убережёт тебя от лучей ураганного поноса.
с отрывом от борта у меня проблем небыло. может тебе её на герметик посадили на монтаже?
при жёсткой резине сложно её на борт натянуть и от большого усилия на лопатках очень страдать начинают обода.
Интересно почему так много камерных колёс даже на новых моделях. Может у жгутиков есть недостаки?
но для справедливости замечу что, при наличии запасной камеры, колесо ремонтируется за час. При мягкой резине и набитой руке — 30-40 минут.
Это мой практический опыт замены в поле.
простая замена масла может улучшить (снизить) усилие начального сдвига. Цена масла небольшая, стоит попробовать
найти внизу сливную пробку и снять верхние крышки в пере. максимум что потребуется — это снять колесо и ось (и поддомкратить перед, разумеется. сняв крышки пружины у тебя вылезут).
Автор, не стану отговаривать, но этот путь реально пройдёт сотни раз и результат в половине случаев был средний, а во второй половине — просто бросался из-за безумного бюджета.
просто там все заслонки в одном корпусе и единая поплавковая, а здесь разнесено.
там даже система холостого скорее всего в одном карбе.
вобщем раздельные карбы на цилиндры это сложнее, но все ездят
полагаю карб там тоже многокамерный и заслонок несколько.
Если даже на малолитражка (1,5л) по две заслонки и открываются (в некоторых случаях) последовательно а не обе сразу.
просто здесь проще два карба поставить, чем создавать один двухкамерный