Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 15:54
не возьмусь рассуждать почему его покупают, но на грунтовках ты будешь чувствовать себя ещё лучше на 250-ке, потому что будет весить 130кг.
при той же мощности.
«он прикольный» — это да
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 15:32
это типа какие китайцы? я не особо в курсе их моделей просто
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 12:27
врятли. для тур-эндуро он слишком плох на шоссе (а их у нас много, и движение там быстро и надо обгонять фуры).
а как эндуро он слабоват.
в итоге он не влезает в ниши. имхо.
проще или на 250-ке гонять, она легче, или брать что то мощнее.
бюджет 6500баксов позволит выбирать свободно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 15:19
у тебя мотоциклу 22 года (если речь про катану).
по-моему не плохой срок службы для незакрытых контактов, как думаешь?
у меня есть подозрение что открытость играет наруку — там всегда проветривается и сухо. максимум что остаётся — земля, но она в пятно контакта не попадёт.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 13:21
вообще у них главный минус — это контакт с проводом. Он крайне слабый и мал по площади.
Для маломощного сгодится, а на свет я б такое не стаивл.
Надо обжимать провод, а не перекусывать его.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 12:02
на моём мотоцикле все разъёмы (родные) не гидроизолированые.
почему то нет проблем.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 ноября 2020 в 12:28
это детали были сделаны в японии (карб, аммортизаторы, что то ещё), а мотоцикл собирался где обычно, в ссср.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 ноября 2020 в 11:09
больше горшков — лучше мотоцикл? или в чём его превосходство?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 ноября 2020 в 11:08
японской сборки?
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 ноября 2020 в 15:08
являэтся Меккой для… всяких джиперов.
на фотках не засняты сложные участки? просто то что выложено — «да я там на своей девяточка проеду»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 ноября 2020 в 9:24
Так напиши пост про свой мот, интересная модель.
чукча не писатель)

ХТ нравится, очень. Максимально универсальный мотоцикл для россии. Но приходится жертвовать динамикой и управляемостью в угоду весу (езда по грунтам и лесам) и всеядности подвески (асфальт бываетсильно разбит, но ты можешь ехать этого не замечая).
В то же время ХТ удобнее как чисто городской мотоцикл. Маневренее чем ТДМ
+6
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:39
комментарий наверно о том что можно жить счастливо без абс. просто новички почему то без абс не видят своей жизни.
(уточню: абс это хорошо, не отрицаю, но и без неё можно жить)

ЗЫ: чего все нервные такие, сразу минусуете? я ж написал — не принимайте написанное близко. Щас карму сольёте и забанят меня, за глупую шутку.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:36
ты мой гараж просто посмотри, ну зачем так наскоро судить? :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 ноября 2020 в 8:03
{сарказм моде он]
но там же нет АБс, это же верная смерть, как так можно?!?
лучше я куплю идийца-китайца. чахлого, зато нового! зато инжектор и абс!
проехал на нём уже 3000км, почти ничего не сломалось, качество хорошее
{сарказм моде офф]
не принимайте сказанное близко :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 ноября 2020 в 11:13
а ты не наворачивайся и не застревай :)
Но каждому свое.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 19:43
ролик 2 часа, а не дышит только полтора.
тоесть ты хочешь сказать что в конце она задышала?!? =-О
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 10:40
меня больше шокирует отказ от ВРР
+1
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 9:29
было б круто
+2
wd-33
  • wd-33
  • 19 ноября 2020 в 7:56
«продолжительность 1час 57 минут» — я б советовал разбивать на части такие большие куски материала
+2
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2020 в 14:51
Общепринятое через С и юр.лица в РФ связанные с маркой тоже через С.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна