интересно хоть одна новость про Урал сможет обойтись без комментариев «что так дорого», «да они ж старые», «да за такие деньги...»? )))
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
для полноты картины надо тебе провести тестирование, насколько удаётся поднять напряжение на батареи.
тоесть замерять ДО и ПОСЛЕ.
только «после» надо мерять не сразу, а минут например через 5.
Что то мне кажется этот мизер ничего кроме суеты не даст.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
Странный обзор.
Четыре дорогие системы (и не ясно автор пользовался ими или нет), а золото забирает простой баул за полтора рубля.
5. 500е
4. 600е
3. 800е
2. ???
1. 15е
ЗЫ: А ещё там два первых места, в начале и в конце.
раз ВРР снимают, логично предположить что этот «прекрасный мотоцикл» не пользовался достаточным спросом.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
чтоб конденсат через мембрану ушёл — его надо испарить. что не просто в холодном гараже.
конденсат скорее сам вниз стечёт.
если переживать о влаге — то проще тканью обычной накрыть
Тут я хочу спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально
скажу только что водянка будет точно так же остывать. но ехать от этого должно так же.
т.е. если за бортом условия ещё «лётные» то ХХ подкручивать не приходилось
что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки
думаю ты преувеличиваешь «регулярность».
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
правда жизни в том что за такие деньги можно взять что угодно, но когда потребуется Урал — окажется что его не взять ни за какие деньги (если бы не не сохраняли текущий Урал)
если ты про ДЦ-ДЦ преобразователь, открой али да посмотри мощности
округли до бОльшего, так как преобразователь часть мощности в себе потерял.
тоесть замерять ДО и ПОСЛЕ.
только «после» надо мерять не сразу, а минут например через 5.
ну это просто цифра с потолка взятая. если новый то можно совсем не заряжать, если не новый, то раньше.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
если кто то ещё искать будет как я
Четыре дорогие системы (и не ясно автор пользовался ими или нет), а золото забирает простой баул за полтора рубля.
5. 500е
4. 600е
3. 800е
2. ???
1. 15е
ЗЫ: А ещё там два первых места, в начале и в конце.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
конденсат скорее сам вниз стечёт.
если переживать о влаге — то проще тканью обычной накрыть
т.е. если за бортом условия ещё «лётные» то ХХ подкручивать не приходилось
я предлагал посмотреть тип техники на которых ездят. Их объём, мощность, класс.
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
похож на порядочного шоссейника, как в-стром или версис.
я к тому что к Гималаям в нишу он не должен попадать