Что то мне кажется этот мизер ничего кроме суеты не даст.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
Странный обзор.
Четыре дорогие системы (и не ясно автор пользовался ими или нет), а золото забирает простой баул за полтора рубля.
5. 500е
4. 600е
3. 800е
2. ???
1. 15е
ЗЫ: А ещё там два первых места, в начале и в конце.
раз ВРР снимают, логично предположить что этот «прекрасный мотоцикл» не пользовался достаточным спросом.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
чтоб конденсат через мембрану ушёл — его надо испарить. что не просто в холодном гараже.
конденсат скорее сам вниз стечёт.
если переживать о влаге — то проще тканью обычной накрыть
Тут я хочу спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально
скажу только что водянка будет точно так же остывать. но ехать от этого должно так же.
т.е. если за бортом условия ещё «лётные» то ХХ подкручивать не приходилось
что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки
думаю ты преувеличиваешь «регулярность».
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
не возьмусь рассуждать почему его покупают, но на грунтовках ты будешь чувствовать себя ещё лучше на 250-ке, потому что будет весить 130кг.
при той же мощности.
«он прикольный» — это да
врятли. для тур-эндуро он слишком плох на шоссе (а их у нас много, и движение там быстро и надо обгонять фуры).
а как эндуро он слабоват.
в итоге он не влезает в ниши. имхо.
проще или на 250-ке гонять, она легче, или брать что то мощнее.
бюджет 6500баксов позволит выбирать свободно.
у тебя мотоциклу 22 года (если речь про катану).
по-моему не плохой срок службы для незакрытых контактов, как думаешь?
у меня есть подозрение что открытость играет наруку — там всегда проветривается и сухо. максимум что остаётся — земля, но она в пятно контакта не попадёт.
вообще у них главный минус — это контакт с проводом. Он крайне слабый и мал по площади.
Для маломощного сгодится, а на свет я б такое не стаивл.
Надо обжимать провод, а не перекусывать его.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
если кто то ещё искать будет как я
Четыре дорогие системы (и не ясно автор пользовался ими или нет), а золото забирает простой баул за полтора рубля.
5. 500е
4. 600е
3. 800е
2. ???
1. 15е
ЗЫ: А ещё там два первых места, в начале и в конце.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
конденсат скорее сам вниз стечёт.
если переживать о влаге — то проще тканью обычной накрыть
т.е. если за бортом условия ещё «лётные» то ХХ подкручивать не приходилось
я предлагал посмотреть тип техники на которых ездят. Их объём, мощность, класс.
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
похож на порядочного шоссейника, как в-стром или версис.
я к тому что к Гималаям в нишу он не должен попадать
при той же мощности.
«он прикольный» — это да
а как эндуро он слабоват.
в итоге он не влезает в ниши. имхо.
проще или на 250-ке гонять, она легче, или брать что то мощнее.
бюджет 6500баксов позволит выбирать свободно.
по-моему не плохой срок службы для незакрытых контактов, как думаешь?
у меня есть подозрение что открытость играет наруку — там всегда проветривается и сухо. максимум что остаётся — земля, но она в пятно контакта не попадёт.
Для маломощного сгодится, а на свет я б такое не стаивл.
Надо обжимать провод, а не перекусывать его.
почему то нет проблем.