Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 декабря 2020 в 15:18
то что по ссылке и то что собрал автор — имеет разницу выходного тока в 2500 раз. 400А против 0,16А.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 декабря 2020 в 13:52
ток зарядки ограничил 0,16А
Что то мне кажется этот мизер ничего кроме суеты не даст.
Где то во внутреннем сопротивлении батареи он просто потеряется.
Даже теоретически, если аккум будет существенно просаживаться саморазрядом — то надо оставлять пауэрбанк на сутки
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 декабря 2020 в 9:24
сайт у них — 4exol
если кто то ещё искать будет как я
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 декабря 2020 в 15:40
В кросовках не катаю, я и в специализированной обуви на перекрестках стою одной ногой, при том не сижу на моте.
а ты внимательно прочёл, я посмотрю :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 7 декабря 2020 в 9:27
Странный обзор.
Четыре дорогие системы (и не ясно автор пользовался ими или нет), а золото забирает простой баул за полтора рубля.
5. 500е
4. 600е
3. 800е
2. ???
1. 15е

ЗЫ: А ещё там два первых места, в начале и в конце.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 3 декабря 2020 в 13:01
раз ВРР снимают, логично предположить что этот «прекрасный мотоцикл» не пользовался достаточным спросом.
а евро-5 на максимальную мощность не влияет, он может только на приёмистость влиять
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 декабря 2020 в 13:59
морда, маска фар, у версии Ралли конечно… специфичная, рождает много вопросов :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 декабря 2020 в 10:15
чтоб конденсат через мембрану ушёл — его надо испарить. что не просто в холодном гараже.
конденсат скорее сам вниз стечёт.
если переживать о влаге — то проще тканью обычной накрыть
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 декабря 2020 в 18:05
Тут я хочу спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально
скажу только что водянка будет точно так же остывать. но ехать от этого должно так же.
т.е. если за бортом условия ещё «лётные» то ХХ подкручивать не приходилось
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 декабря 2020 в 7:18
но там важней момент
а может «там важнее вес»? 50кг разницы это примерно космос
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 декабря 2020 в 7:14
дело не в том что не едут, а в том что не поедут.
я предлагал посмотреть тип техники на которых ездят. Их объём, мощность, класс.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 19:41
что на этих Энфилдах люди регулярно катают всякие кругосветки
думаю ты преувеличиваешь «регулярность».
и лучше посмотреть не на кругосветки, а (например) сколько людей на них сгоняло в Грузию/Крым/рыбачий/итд из москвы.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 16:18
он вдвое мощнее и горшка два.
похож на порядочного шоссейника, как в-стром или версис.
я к тому что к Гималаям в нишу он не должен попадать
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 15:54
не возьмусь рассуждать почему его покупают, но на грунтовках ты будешь чувствовать себя ещё лучше на 250-ке, потому что будет весить 130кг.
при той же мощности.
«он прикольный» — это да
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 15:32
это типа какие китайцы? я не особо в курсе их моделей просто
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 ноября 2020 в 12:27
врятли. для тур-эндуро он слишком плох на шоссе (а их у нас много, и движение там быстро и надо обгонять фуры).
а как эндуро он слабоват.
в итоге он не влезает в ниши. имхо.
проще или на 250-ке гонять, она легче, или брать что то мощнее.
бюджет 6500баксов позволит выбирать свободно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 15:19
у тебя мотоциклу 22 года (если речь про катану).
по-моему не плохой срок службы для незакрытых контактов, как думаешь?
у меня есть подозрение что открытость играет наруку — там всегда проветривается и сухо. максимум что остаётся — земля, но она в пятно контакта не попадёт.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 13:21
вообще у них главный минус — это контакт с проводом. Он крайне слабый и мал по площади.
Для маломощного сгодится, а на свет я б такое не стаивл.
Надо обжимать провод, а не перекусывать его.
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2020 в 12:02
на моём мотоцикле все разъёмы (родные) не гидроизолированые.
почему то нет проблем.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 ноября 2020 в 12:28
это детали были сделаны в японии (карб, аммортизаторы, что то ещё), а мотоцикл собирался где обычно, в ссср.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна