Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 марта 2021 в 14:50
ты новости российские посмотри и на улицу выйди, тоже будешь с таким лицом :)
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 12:12
на фото они жёлтые, а не тонированые
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 11:08
опишешь как делал?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 7:30
тебе не кажется что тонировать фары это как делать колёса кважратными?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 20:33
у тебя фара зелёным должна светить с этой плёнкой.
может я конечно ошибаюсь, но обычно так.
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 20:29
а почему в руле нарезаем М16?
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
+3
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 11:00
у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 марта 2021 в 7:37
да, что то я хер*й занимаюсь :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 18:06
удобней когда ты можешь обгонять, а можешь не обгонять. А не только «не обгонять» ;)
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 14:08
всё можно. но есть нюанс — ты фуру хочешь обогнать потому что едешь чуть быстрее её, а чтоб не пахло надо отстать на десяток другой метров.
И одно другому мешает.
+4
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 12:16
просто попробуй на региональной загородной дороге ехать на слабом мотике.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.

Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта 2021 в 11:13
можно поискать историю Превед-медведа. Был такой дядька, который упорно ездил с имитациями мигалок на крыше (типа ведёрок, термосов).
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 13:53
да не, разделять масло от газа надо в любом случае (по хорошему).
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 13:02
дополню. а само наличие полости с воздухом там необходимо для компенсации ресширения при нагреве (от работы или просто от внешней среды).

возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 12:59
груша не даёт воздуха смешиваться с маслом, т.е. вспениваться маслу при быстрой работе штока.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 9:41
вопрос по маслу. почему АТФ-ка, а не вилочное?
какая вобще вязкость у АТФ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 19:25
чего столько негатива в сторону автора поста то?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 17:46
я делал подсветку из нитки «холодного неона», так блок питания вешал прищепкой на ремешок шлема.
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 марта 2021 в 13:44
автор, сотри название маляров и ссылку на свой блог. здесь это запрещено
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 марта 2021 в 7:38
XT660 2004го модельного, не особо старый
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна