Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 13:02
дополню. а само наличие полости с воздухом там необходимо для компенсации ресширения при нагреве (от работы или просто от внешней среды).

возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 12:59
груша не даёт воздуха смешиваться с маслом, т.е. вспениваться маслу при быстрой работе штока.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 марта 2021 в 9:41
вопрос по маслу. почему АТФ-ка, а не вилочное?
какая вобще вязкость у АТФ?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 19:25
чего столько негатива в сторону автора поста то?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 марта 2021 в 17:46
я делал подсветку из нитки «холодного неона», так блок питания вешал прищепкой на ремешок шлема.
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 марта 2021 в 13:44
автор, сотри название маляров и ссылку на свой блог. здесь это запрещено
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 марта 2021 в 7:38
XT660 2004го модельного, не особо старый
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 19:07
нередко нет этих крутилок. акцент вопроса был на «подавляющем большинстве случаев»
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 17:26
и как можно отрегулировать «в подавляющем большинстве случаев»?
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 15:14
а может быть отрегулировать ручку?
лично на моём она не регулируется. на другой можели где такое видел не помню была ли регулировка штатно.
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
ход ручки тормоза от полностью отпущенного, до полностью выжатого
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.

я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию
+2
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2021 в 13:13
вопрос про пальцы на тормозе:
я встречал не на одном мотоцикле, что ручка тормоза при максимальном прожатии оставляет зазор до грипсы меньше толщины пальцев.
Тоесть если двумя пальцами его прожать то неизбежно 1) прищемишь остальные два 2) до конца не прожмёшь.
Кто то знает как это стыкуется с советом про руку на тормозе?

ЗЫ: про резиновый шланги и ревизию тормозной здесь не надо говорить, оно не актуально
+1
wd-33
  • wd-33
  • 1 марта 2021 в 8:16
и сетка на хвосте — как продолжение рамы, органично)
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 февраля 2021 в 19:29
о боже.
автор, посмотри внимательнее устройство карбюратора, твоё объяснение неверно в корне.

ЗЫ: установка карба за турбиной это плохая идея.
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 февраля 2021 в 20:35
а он от Т100 чем отличается, с точки зрения целевой аудитории?
смотрю на соседнюю новость и вижу просто двух близнецов
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2021 в 18:15
да я тоже не про хард эндуро, а просто про тяжёлые для тур-эндуро техники
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2021 в 11:53
смотрел и другие видео с ТЕТ и не встречал. нет фото-видео тяжёлых участков?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 24 февраля 2021 в 9:57
какое то слабое тур-эндуро на ТЕТ, там на кроссоверах можно ездить.
мне кажется даже дорожники на дуал-резине проедут ходами
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2021 в 10:46
Резонатор с глушителем, если его так назвать можно, соединялся… тут мат… шлангом! Обычным таким, резиновым шлангом!
Это оригинальная схема для Тулы (мотор же от неё?).
чуть ниже есть как раз её обзор и про шланг там тоже есть
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 февраля 2021 в 7:36
интрига!
+3
wd-33
  • wd-33
  • 10 февраля 2021 в 13:24
40 минут монолога? серьёзно?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна