у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
всё можно. но есть нюанс — ты фуру хочешь обогнать потому что едешь чуть быстрее её, а чтоб не пахло надо отстать на десяток другой метров.
И одно другому мешает.
просто попробуй на региональной загородной дороге ехать на слабом мотике.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
можно поискать историю Превед-медведа. Был такой дядька, который упорно ездил с имитациями мигалок на крыше (типа ведёрок, термосов).
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
да не, разделять масло от газа надо в любом случае (по хорошему).
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
я делал подсветку из нитки «холодного неона», так блок питания вешал прищепкой на ремешок шлема.
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
и как можно отрегулировать «в подавляющем большинстве случаев»?
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
лично на моём она не регулируется. на другой можели где такое видел не помню была ли регулировка штатно.
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
ход ручки тормоза от полностью отпущенного, до полностью выжатого
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.
я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию
может я конечно ошибаюсь, но обычно так.
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
И одно другому мешает.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать
какая вобще вязкость у АТФ?
не мешает и не видно.
им бы тоже стоило что то аналогичное сделать. сейчас вид сзади портит весь эффект
шланг у меня уже стоит, машинку менять это конечно неподходящее решение.
Это странно когда стоковая схема неподходит для приёма вождения, который широко советуют
да и если сильнее отодвинуть, то пальцами не зацепишься
нет, ручка замирает не касаясь грипсы. просто палец под ней уже не помещается.
я тоже не оспариваю, а хочу подробнее понять ситуацию