добавлю про картинг. если техника обслужена и трасса составлена интересно, то и мощности прокатного хватит для интересного времяпрепровождения.
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
ты новости российские посмотри и на улицу выйди, тоже будешь с таким лицом :)
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
всё можно. но есть нюанс — ты фуру хочешь обогнать потому что едешь чуть быстрее её, а чтоб не пахло надо отстать на десяток другой метров.
И одно другому мешает.
просто попробуй на региональной загородной дороге ехать на слабом мотике.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
можно поискать историю Превед-медведа. Был такой дядька, который упорно ездил с имитациями мигалок на крыше (типа ведёрок, термосов).
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
да не, разделять масло от газа надо в любом случае (по хорошему).
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
Там головой в металл не прилетишь
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
может я конечно ошибаюсь, но обычно так.
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
И одно другому мешает.
У тебя 1 полоса, на ней переолдически фуры и самосвалы едут 80-100.
В итоге легковушки тебя будут отживать к обочине при обгоне, ты им мешаешь.
Сам ты будешь переодически тащиться за большегрузами дыша копотью, так как обогнать их тебе очень сложно.
Российиские дороги это не только «разбитые», но ещё и «длинные, „узкие“ и „с фурами“.
Будет наглядный пример будет за такое заигрывание.
Не осуждаю и не поддерживаю никакую сторону, просто привёл реальную историю чтоб не гадать
давление это опционально, оно вроде ещё сильнее стабилизирует характеристику масла.
если интересно по почитай про различия однотрубной и двухтрубной конструкции.
в однотрубных как раз и стоит разделение, без него там конструктивно даже не обойтись (обойтись можно только при выносном бачке)
возможно она и в демфировании работает, не оспариваю.
очевидно что вспененое масло уже не будет демфировать