Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 апреля 2021 в 11:30
трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
+2
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 14:37
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.

понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 10:00
даже хочется просто картинкой, вместо тысячи слов…
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2021 в 9:40
сверло на 12мм и чуть покачать — 0,25 с радиуса запросто снимется. это ж алюминий, а не сталь тем более, режется легко
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2021 в 12:11
колхоз и безграмотность
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 апреля 2021 в 7:24
мой ответ был на сообщение celtic.
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
+3
wd-33
  • wd-33
  • 7 апреля 2021 в 19:53
Такое впечатление, что есть какой-то датчик, который при горизонтальном наклоне мотоцикла следующие минут 10 не даёт его завести.

бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 апреля 2021 в 19:47
ты бы посмотрел сначала как выглядит Madstad, чья копия делается.
Там головой в металл не прилетишь
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 апреля 2021 в 16:39
тоже не понял. у Зубра проушины 30мм, самая распространённая стропа — 25мм
0
wd-33
  • wd-33
  • 31 марта 2021 в 10:22
добавлю про картинг. если техника обслужена и трасса составлена интересно, то и мощности прокатного хватит для интересного времяпрепровождения.
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 марта 2021 в 18:48
Сколько стоит уронить на треке дорожник? Цена падения питбайка чаще всего равна нулю.
ну пит надо и сравнивать с супер-мото/мотардами, которые тоже падают без последствий
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 марта 2021 в 14:50
ты новости российские посмотри и на улицу выйди, тоже будешь с таким лицом :)
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 12:12
на фото они жёлтые, а не тонированые
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 11:08
опишешь как делал?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2021 в 7:30
тебе не кажется что тонировать фары это как делать колёса кважратными?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 20:33
у тебя фара зелёным должна светить с этой плёнкой.
может я конечно ошибаюсь, но обычно так.
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 20:29
а почему в руле нарезаем М16?
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
+3
wd-33
  • wd-33
  • 22 марта 2021 в 11:00
у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 марта 2021 в 7:37
да, что то я хер*й занимаюсь :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2021 в 18:06
удобней когда ты можешь обгонять, а можешь не обгонять. А не только «не обгонять» ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна