трос цепляют не просто так за подножку (как буксиру, так и буксируемому), чем ниже точка — тем меньше тебя будет опрокидывать при рывках.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
на самом деле есть способ безопасной буксировки, просто его надо полностью соблюдать.
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
мой ответ был на сообщение celtic.
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
добавлю про картинг. если техника обслужена и трасса составлена интересно, то и мощности прокатного хватит для интересного времяпрепровождения.
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
ты новости российские посмотри и на улицу выйди, тоже будешь с таким лицом :)
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
у китайцев как обычно выходят «поддельные новогодние игрушки». Выглядят как настоящие, но радости никакой.
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.
Тащить что, когда оно привязано за багажник мотоцикла — тоже не приятно, хвост мотыляет сильно. За подножки самое удобное
во-первых там разумеется скорость буквально пешеходная должна быть
второй фокус в креплении верёвки. Её наматываешь на подножку и прижимаешь ногой. Чтоб в случае опасности человек на мотике просто поднял ногу и петля роспускалась.
понятно что лучше даже такого не делать, но случаи бывают разные
По фото Мадшада что ты в посте оставил по-моему видно что до железного щитка головой не достать, оттуда же торчит длинное стекло
бензин выливается из карбов в канал и заливает свечи. покрутишь — их просушит и заводится.
поэтому лучше заводить на полном газу — быстрее продует
Там головой в металл не прилетишь
сам процесс соревнования захватывает, и если конфиг и состояние техники этому не мешает — то всё отлично
и на важно имз там или бмв-россия, и кто за что работает.
В штатах вобще культура такая — на позитиве лицом быть. не всем кстати это заходит, кто в штаты иммигрирует
может я конечно ошибаюсь, но обычно так.
у моего руля внутренний диаметр 18мм. родной ямаховский если что
Вроде всё как у Урала, но вид всё какое то не такое.