единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
Такой вариант впихнуть в эконормы будет той еще задачей.
Развернутый мопед про улучшившиеся неведомым образом лоукост-тормоза тормоза и мешок улучшений? Ценная информация, надо внести в официальное описание в каталоге Кавасаки, напиши им письмо))
Прошла эпоха. Заниматься ШКМГ очень дорого, да и подходят для этого не все модели (тот же пелетон STK600 состоит почти чисто из шерстей), а ездить на них — то еще удовольствие. У меня мой стоит и пылится большую часть времени с момента покупки — жрет много, обслуживание дорогое, толку мало, ездить удобнее на простом среднекубатурнике.
Объектники обычно покрывают чем-либо. Хотя действительно никто не запрещает использовать и такие. Мне один раз по тз «металлические емкости с фиксирующейся крышкой» в лабораторию поставщик привез коптильни — мол, выкиньте решетки — вот вам и емкости.
Были ж по б/у посты вроде в этом году, или я напутал? А насчет новых — их берут новыми часто те, кто в целом не сильно погружен в мотодвижение. Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
Уже сделали получше. Раньше там был такой треш, что на булике 109-ом приходилось ехать по дороге как по лабиринту. Причем это были не дыры, а чисто волны (дыры там дальше начинались).
«Я чет остерегаюсь больших межсервисных у мопедов этой конторы.» так производитель же написал. Как ему можно не верить? Мотомасло маркет развод, а регламент аж от изготовителя — нет?)))
Это ж КТМ)) Там спокойно по соседству с регламентом замены существует «штатный ужор масла» (не шучу, официальный ответ от КТМ мне предоставили как-то, когда один мопед сдавали из-за того, что масло жрал так, что можно было не менять — за срок замены ел больше, чем было в картере). И для некоторых моторов они сами рекомендуют по возможности сокращать интервал.
Мотомасло маркет развод, а регламент аж от изготовителя — нет?
По мне — не развод, точнее есть подходящие автомасла, но не все они подходят. Я во всё обычно лью либо то масло, которое написано в мануале (оригинальное т.е. — меня ценник никак не заботит), либо Castrol или Eni подходящее, но тоже «мото» — чтоб не морочиться. Лукойл беру, чтобы при замене мотор промыть дополнительно (сливаю старое, заливаю Лукойл + промывку, прогоняю, сливаю, наполняю родным).
Понимать и нечего — старый мопед под технологии, доступные для сборки высококвалифицированными тайскими рабочими, который потом будут покупать те, кому и ебр — отличный турэндуро, но «немного не хватает» ©.
По мне — не развод, точнее есть подходящие автомасла, но не все они подходят. Я во всё обычно лью либо то масло, которое написано в мануале (оригинальное т.е. — меня ценник никак не заботит), либо Castrol или Eni подходящее, но тоже «мото» — чтоб не морочиться. Лукойл беру, чтобы при замене мотор промыть дополнительно (сливаю старое, заливаю Лукойл + промывку, прогоняю, сливаю, наполняю родным).