Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
wasserfall
Знатный мопед. Для Москвы, конечно, удобнее 125-ку 2Т, если по такому пути идти, Tuono старую там или еще что похожее. А на вид мопедка шикарная.
0
wasserfall
Петрошину можно чем попало шиповать)) Тут недавно пост, кстати, был про это. Модель другая, но смысл тот же bikepost.ru/blog/93215/Potomu-chto-zima.html
0
wasserfall
везти в сервис на процедуры по регулировке клапанов
О_о клапана под пиво в гараже можно самому отрегулировать, там дел-то с гулькин нос.
0
wasserfall
Есть некоторое предположение, что это не весь пробег данного мопеда. Человек просто взял б/у мот с некоторым пробегом, проехал еще чутка и рассказывает, что вроде как признаков того, что он начинает рассыпаться, пока не выявил, хотя и говорят, мол, не бери старый Дукас — они все сломанные еще до выпуска с завода и т.п…
+1
wasserfall
Старых дукасов стоит остерегаться из-за их старых владельцев обычно.
0
wasserfall
Рамой и подвесками. Ну и традиционные для Хонд тех лет проблемы с электрикой.
0
wasserfall
Я тоже. Питал большие надежды, но оных он не оправдал. Если бы чисто Дрозда раздели — можно было бы хоть как-то понять.
0
wasserfall
X11 — мопед вообще непонятный. Это не просто раздетый Дрозд, как толкуют, например, на ютубе некоторые особо одаренные товарищи.)) Это дешман-нейкид на части его агрегатов. Подвеску относительно CBR1100XX упростили (хотя она на Дрозде и так не прям космическая была), шестую передачу убрали, весить при этом он особо меньше не стал (снаряженный — более 250 кг). Мопед вышел ни рыба, ни мясо, отчего популярности не снискал и быстро был снят с производства.
0
wasserfall
Не, ну десмосервис — это как регулировка клапанов, её на дороге сделать совсем не для всех мопедов можно.
0
wasserfall
Смотря для какого мопеда. На ебрах, вон, карб сразу с подогревом с 2009.
0
wasserfall
Карб там PZ30, если не ошибаюсь
Нет, там не PZ30, если сток.
0
wasserfall
Хм, а что там у Хонды было сравнимого те годы, когда делали S4? Неудачный 900-ый Хорнет?
0
wasserfall
Ремень и самому можно натянуть. Да и сервисы не только в Москве есть, если самом у лень.
0
wasserfall
Вывод — надо просто ездить без них))
0
wasserfall
Сталь тоже стали рознь, те же JT по моим наблюдениям ходят меньше Санстара или AFAM. Мб и эти были разные по итоговым эксплуатационным свойствам? Или есть данные о том, что ходит одинаково?
0
wasserfall
Думаю, стоит разделить мотоциклы со специальными ремнями и те, на которые идут ремни ГРМ автомобильные (БМВ те же).
0
wasserfall
Денег стоит заметно больших, чем обычная звезда и для не-спортивной эксплуатации не оправдано.
На КТМ такие штатно идут, на 690-ые, например.
+1
wasserfall
А ты не пробовал в глухой провинции так сделать?
Пробовал, и нашел то, что нужно в тот же день. А вот запчасти на китайцев, как ни странно, есть не на все и не везде. Но, судя по риторике, опыта у тебя в этом с гулькин нос))
0
wasserfall
ни о японской, ни о европейской мототехнике — только заказ и ожидание
нет, это так не работает. Я могу пойти и купить для БМВ что надо.
0
wasserfall
И обороты на 300 один фиг выше, чем RC.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна