Хм, это связано с отсутствием частной собственности на средства производства (что есть постулат коммунизма) и плановой экономикой (которая рассматривалась как средство внедрения социализма в качестве переходного этапа).
Хотя скорее всего она ьы быстро деградировала до столкновений армий ботов, вылазок троллей, ддос-аттак и скриншотов, распечатываемых должностными лицами для подшивания в дело))
Микрозаймы-то сейчас тоже законны. И с ними та же ситуация — брать люди могут, а риски оценивать не хотят. Нет у людей навыка такого, и учиться ему не хотят. Деньги возвращать вообще люди не любят. Такое ощущение, как будто считают это формой благотворительность, мол, мне вот надо сейчас, а если не отдам — должны войти в положение, понять и простить.
либо отъем земли или части земли, либо батрачество на растовщика
Ты ниже писал, что
Рассказы родственников — самый ненадежный источник.
Но я таки из их историй с этим всем неплохо знаком, у одной ветви семьи аж фамилия «Батрак»)) И из таких историй стараюсь делать верные выводы, например, никогда не беру денег взаймы.
Все эти йобрики и классики с объёмом в полстакана, круизёры на 250- и 400-кубов, те же эндурики, да те же скутеры…
Круизеры на 250 и 400 сделаны для новичков и малообеспеченных изначально. Ебрики просто для малообеспеченных (YBR-125 был спроектирован для рынка Бразилии, потом уже его начали производить в Китае, Индии, Пакистане и т.п., причем существует еще более дешевая версия на 110 кубов). Скутеры по большей части — чисто транспорт для перемещения, причем по большей части тоже для малообеспеченных/экономящих. Эндурики — смотря о чем разговариваем, 450-ка хард — это дико валящий в своих условиях снаряд, к которым не каждый справится банально.
В малокубатурном сегменте ранее были и настоящие спорты (Suzuki RGV, Arpilia RS, Cagiva Mito, Yamaha TZR и т.п.) и стриты (на базе оных спортов в основном), злые скутеры (Italjet Dragster 180 2T). Но это всё в итоге вымерло в силу того, что из-за эконорм пришлось ставить более овощные 4Т моторы, а ценник только вырос. Спрос упал, сегмент ушел в бюджетный класс.
А на круизёре я просто взялся за ручку — и он уже попёр, мне не надо выкручивать кисть, чтобы ехать.
Сейчас есть нормальные мопедки с тягой во всех диапазонах поболее, нежели чем у круизеров того же объёма. Тот же Шивер 900 тащит лучше, чем всякие Спортстеры и Болты в аналогичном литраже.
От этого он не стал хуже и не потерял V4 ;)
Рояль уныл до невозможности.
Ну ок, пусть Vmax 1700 за V4 круизёр отдувается, форварды на него есть.
Разогнаться-то они конечно могут… А вот ехать на такой скорости — нет. Хотя бы банально из-за отсутствия ветрозащиты.
Могут, а если ветровик поставить — могут долго. Раз как-то не поспевали с товарищем (сбились с графика на перегоне Ростов-Краснодар), он свой булик выкрутил в отсечку и попер. А я сзади на F800R офигевал.
Кулак — это растовщик, по совместительству коллектор, действующий со своими агентами в лице наемников, часто из числа местных же жителей.
Это узкое определение, есть еще и более широкое. Впрочем, и по узкому непонятно, чего плохого они делали, ибо сейчас подобная деятельность разрешена (при наличии лицензии, разумеется).
согласен, но с оговоркой — это работает хорошо только до тех пор пока этих штанов вообще нет, а как только такой период проходит люди хотят разных цветов и фасонов и запланировать вкусы людей невозможно.
Ты ниже писал, что
Но я таки из их историй с этим всем неплохо знаком, у одной ветви семьи аж фамилия «Батрак»)) И из таких историй стараюсь делать верные выводы, например, никогда не беру денег взаймы.
В малокубатурном сегменте ранее были и настоящие спорты (Suzuki RGV, Arpilia RS, Cagiva Mito, Yamaha TZR и т.п.) и стриты (на базе оных спортов в основном), злые скутеры (Italjet Dragster 180 2T). Но это всё в итоге вымерло в силу того, что из-за эконорм пришлось ставить более овощные 4Т моторы, а ценник только вырос. Спрос упал, сегмент ушел в бюджетный класс.
Рояль уныл до невозможности.
Его тоже сняли, емнип.