Это я к тому, что по одному весьма неновому (и не самому резвому) мопеду судить о краданах — это дело безблагодатное. Карданы сюрпризов много приносят.
Сосед по гаражу тоже Яву взял, подубитую, я ему предложил бесплатно все работы сделать. Чисто чтоб опять поковыряться в старом чем-то. А сам до сих пор у своего оператора клянчу его Планету — у него пятерка в стоке, муха не сидела, но не отдаёт((
Ага, потому что он, зараза, ездит и ездит — возит детали к этим чертовым европейцам)) На самом деле от него просто ощущение как от старых совков, въевшихся за первые сезоны. Новый вот уже 20-ым будет, а все равно хочется на какой-то архаичной рухляди покататься или дичи. На этих чувствах Агуста и играет — типа преемственность традиций, настоящие мопеды со стальной рамой и т.п., но по последнему (хотя на самом деле и нет) слову техники.
Экономический кризис конца нулевых и вымирание стариков типа Тадао Бабы подкосило сильно, ну и отток белых человеков (хотя они и сейчас проектируют для япов потихоньку, но уже из бюджетных компонентов).
А надо ли? У товарища на H2 SX подруга ездит на S1000F. Большую часть времени проблем не испытывают при совместной езде, хоть и разница в динамике большая.
столь мелкая компания просто не может позволить себе тщательную проработку деталей конструкции
С приходом цифровых методов проектирования и ЧПУ в принципе даже один человек может это все себе позволить, вопрос в желании и целесообразности. Всякие еще более мелкие компании типа Сутера делают очень неплохие мопедки.
Крафтовое пиво — эт же обычно качественное пиво, тут так не работает вроде бы. Скорее, для Агусты можно сказать «собрались типы и решили в гараже построить кастом». Тоже подход, и неплохой, но с нюансами.
В целевом регионе транспортный налог-то никто особо и не платит)) В той же Индии вообще налоги платит только небольшая часть населения.