Их там не «не делают», а просто не собирают. Детали для мотор-комплектов производятся в Австрии, а потом собираются в Китае. Некоторое время движки собирались на тайваньских мощностях Kymco.
Loncin у Ротакса для своих 650-ок закупает, как раньше делала Ява (сейчас перешла на 660-ки Минарелли) и даже собирался перед смертью Иж. Хонда тут не при делах, они с Ротаксом на моторной ниве конкуренты.
А вот этот бенеллиевский мотор, кстати, очень похож на тот, что шёл в CBF600 середины нулевых.
Анонс 600-ки Jialing JL, кстати, выполнен с этим же движком.
Ага, оба не только белые, но и с круглыми колёсами.
Рамы разные, маятники разные, вилки разные, движки разные, тормоза разные, даже ручки сцепления и тормоза разные (не только по виду, но и по классу).
Красиво обвешать мотоцикл в стиле итальянцев — это не то же самое, что использовать итальянские наработки.
Точно, как же я не подумал, Benelli специально к приходу китайцев решила спроектировать дешёвый одну-единственную модель с нетрадиционной для себя рамой и двигателем. Для прикола, так сказать. Заодно и объёмом поменьше, наплевав на то, что шестисотки они традиционно не делают уже лет этак двадцать пять.
Найдешь их мотоцикл выпуска нулевых с птичьей клеткой и рядной четвёркой — с меня пиво.
Qjiang QJ600 G5 — знак того, что как раз всё наследие Benelli, напроектированное ранее, закончилось, и теперь под этим шильдиком будет идти то, что ваяют инженеры из Поднебесной. Никаких иллюзий тут испытывать не надо, это банальный стилизованный Китай и ничего более.
Ага, Qjiang QJ600 G5 через пару лет после начала производства наградили шильдиком Stels Benelli для поставок в Россию (в других странах он идёт под брендами Keeway, Zanella и т.д.), и тот сразу стал итальянским продуктом.
Он такой же итальянский, как M1NSK белорусский.
Смысл довольно простой — удешевление и упрощение организации полного привода. Выходит куда дешевле и проще механического в большинстве случаев.
Из советских восмиколёсок с электротрансмиссией вспоминается только 135-ый опытный ЗИЛ, это 60-е. В нём стояла спарка семилитровых V-8.
Синхронизация ни по оборотам, ни по моменту особой инженерной сложности не представляет и отработана на гибридах, не использующих синергетический привод или использующий его в паре с электротрансмиссией на один из мостов, например, как Toyota Estima Hybrid, в которой передние колёса вращаются через вариатор, а задние имеют индивидуальные электромоторы без механической связи с двигателем.
Насчёт вездехода — потери в электроьрансмиссии не столь значительные, чтобы двигатель потребовался бы намного больше, чем при механическом приводе колёс. Электротрансмиссию вполне успешно ставили немцы на свою бронетехнику времён войны, например, на Sd.Kfz.184 (САУ «Элефант»).
Мотор-колёса мотоциклетного масштаба вживую пока не видел, но принципиальных трудностей вроде как нет. Ямаха в 2005-ом на 39th Tokyo Motor Show представляла полноприводный электрический концепт Yamaha Deinonychus с двумя мотор-колёсами.
Ссылки на публикации в Motorcycle News, подверждающие мои слова, есть в вики en.wikipedia.org/wiki/BMW_G650GS#2009:_G650GS
А вот этот бенеллиевский мотор, кстати, очень похож на тот, что шёл в CBF600 середины нулевых.
Анонс 600-ки Jialing JL, кстати, выполнен с этим же движком.
Рамы разные, маятники разные, вилки разные, движки разные, тормоза разные, даже ручки сцепления и тормоза разные (не только по виду, но и по классу).
Красиво обвешать мотоцикл в стиле итальянцев — это не то же самое, что использовать итальянские наработки.
Найдешь их мотоцикл выпуска нулевых с птичьей клеткой и рядной четвёркой — с меня пиво.
Qjiang QJ600 G5 — знак того, что как раз всё наследие Benelli, напроектированное ранее, закончилось, и теперь под этим шильдиком будет идти то, что ваяют инженеры из Поднебесной. Никаких иллюзий тут испытывать не надо, это банальный стилизованный Китай и ничего более.
Он такой же итальянский, как M1NSK белорусский.
Из советских восмиколёсок с электротрансмиссией вспоминается только 135-ый опытный ЗИЛ, это 60-е. В нём стояла спарка семилитровых V-8.
Насчёт вездехода — потери в электроьрансмиссии не столь значительные, чтобы двигатель потребовался бы намного больше, чем при механическом приводе колёс. Электротрансмиссию вполне успешно ставили немцы на свою бронетехнику времён войны, например, на Sd.Kfz.184 (САУ «Элефант»).
Мотор-колёса мотоциклетного масштаба вживую пока не видел, но принципиальных трудностей вроде как нет. Ямаха в 2005-ом на 39th Tokyo Motor Show представляла полноприводный электрический концепт Yamaha Deinonychus с двумя мотор-колёсами.