Да кто её трогает, это ж воспоминание детства, первый мотоцикл, на котором удалось поездить. И Паннония Т5 тоже хороша была. Помню, как в первый раз пришёл с братом в старый забытый гараж, там стояла Панночка, давно стояла уже, лет десять. Мы, как полагается пацанятам, первым делом залезли на неё, уже представили, как выкатим её и поедем… Ну и решили заглянуть в бак. А там нас ждал сюрприз — через отверстие снятого бензокрана осы устроили там улей. Покусали меня там здорово.))
Geon — Китай обыкновенный. В изобилии встречается на Украине. Жуткий типакруизёр с 350сс П-твином и пластиковыми заглушками там стоит около 100К рублей в переводе на наши.
130К в Москве. В эту цену особо свежую 400-ку не взять, лет пятнадцать её будет. Ну Ява тоже сама по себе мопед не прям плохой — 350 кубов 2Т классик, 23 силы, раздельная смазка, электростартер. Легко чинить, простой, знакомый. Я летом в МО встретил новую Яву — ехал по двору, смотрю, фара квадратная на меня по тропинке прёт. Думал китаец какой-то. Разъезжаемся — вижу, Ява Премьер нулёвая.
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.
Красиво можно обвесить даже велосипед, да только ехать он всё равно будет как велосипед. А совок как совок. И ресурс такой же. Если уж сильно хочется чего-нибудь архаичного — Яву 350 до сих пор выпускают.
Нафиг такое счастье — по ДОП-ам нормально не поездишь, приборов нет, света нормального нет. Ну и смысла снова наступать на китайские грабли особого тоже. Лучше подраскошелиться.
Но ломучесть у неё, судя по твоему описанию, просто запредельная. Последним моим мопедом был ЗиД Пилот двухтактный. С китайскими движками тогда их ещё не делали, это лет двенадцать назад было, точно уже не скажу. Брался он б/у, был выпуска 98-го вроде года. Предыдущий владелец ничего не менял, кроме покрышек, даже цепь родная осталась. После этого он попал к нам с братом. Насиловался он нещадно — езда строго вдвоём (а мы уже тогда по габаритам не маленькие были), реже втроём, заливка масла «на глаз», вмешательство в электросистему в рандомных местах для установки колхозной подстветки, езда зимой и хранение в неотапливаемом помещении, козление… Ну, всё как доктор прописал. Да чего говорить, даже то, что масло в коробке там надо менять, мы узнали спустя два сезона. И заменили, собственно, за всё время только два раза — когда узнали и когда нашли случайно остатки автомобильной синтетики в канистре. То, что масло имеет разное предназначение и индексы вязкости, нам даже и в голову не приходило. Правда, веретёнку от моторного отличали — вместе со сменой масла в коробке заодно заливали свежее в вилку. Ну и свечи пихали какие влезут, а смесь регулировали чисто по устному рассказу, сколько оборотов в какую сторону какого винта делать.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.
В феврале какая-то заморочка с нашей почтой была, наши поменяли что-то в правилах оформления. У меня пару посылок китайцам обратно вернули, им пришлось второй раз высылать.
О_о А давно это мотошкольные инструкторы новичкам ебра не рекомендуют, а говорят сразу помощнее взять?
Лифан с V-2 внушает.))
Собственно, любителей-ценителей совков полно, у меня оператор в юношеские годы отказался от предложения отца купить вместо старой Планеты 5 японца. И сейчас отказывается, до сих пор на ней ездит и говорит, что не охота ему другой мотоцикл.
И при всем этом список неисправностей был куда скромнее — у нас лопнула пружина заднего амортизатора из-за многолетней перегрузки хвоста и было сменено несколько карбюраторов К-39 — их было дешевле и проще менять, чем ремонтировать. Причём с лопнувшей пружиной отъездили два сезона, думая, что просто сами отъелись и это и есть причина того, что резина (стояла с увеличенным профилем) начала тереть на кочках по подкрылку и выхлопной трубе. Ещё потеряли гайку троса сброса одометра и половину шайб Гровера на пластике, сменили топливный шланг на армированный, трос тормоза и три троса сцепления, разболтали малость сиденье, я подпортил резьбу в свечном отверстии, частично ввернув свечу под углом, сломали брызговик пластиковый задний (прикрутили резиновый от Ижа, подперев алюминиевыми полосками, одна из которых потом отлетела), и был ещё скол на крышке зажигания от камня — замазали его шпатлёвкой и герметиком, а потом закрасили. А, ну и колесо заднее прокололи раз.))
Году вроде в 2006-ом продали за ненадобностью. В 2008-ом увидел двух пацанят на нём, движок у них к тому моменту всё ещё не вскрывался даже на замену сцепления.
И это отечественный двухтактник. Как ты мог заметить, в двигателе ничего не сломалось абсолютно. Так что тебе не стоит удивляться тому, что народ недоумевает, как с твоим списком поломок ты его автогеном не сжёг.))) У меня даже Риги и то более надёжные были.
Кстати, в плюс китаймопеду перед совкоциклом идёт то, что при ремонте первого получаешь знания о работе ГРМ, сиё довольно полезно.