Когда Зонгшен допилит моторы соответствующих объёмов и начнёт их другим поставлять, а минчане поймут, как мотоцикл с такой дурой сделать, да так, чтобы его на кочке не скукожило. Хотя чего ждать — другой «отечественный производитель» уже вполне себе собирает китайские 600-ки, можно брать и наслаждаться бесподобным качеством.))
модели ММВЗ 10-летней давности на порядок отличаются от нынешних
Дык куда ж без этого — если закупить кучу китайских запчастей и китайский двигатель, то оно гарантированно будет отличаться от советского, ибо периоды копирования технологий разные.
у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.
Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
Это что за разработки такие? И в каком производстве используется?
И как-то обходились без технологических карт и должностных инструкций.
Судя по этой фразе — ни в каком.
Ничего что по сравнению с пост-СССР — Китай три дня как с пальмы слез.
Ну ежели в производственном плане ежели Китай три дня как с пальмы слез, то у постсоветского эта пальма расти ещё даже не начала. У Китая полные циклы производства практически всего, чего угодно, а заводы бывшего СССР в подавляющем большинстве не могут произвести даже то, что делали сами в своё время.
Ты никогда с производством не работал, что ли? Думаешь, если им подарят чертежи панхеда, то технологические карты, списки материалов, допуски, сборочные схемы, должностные инструкции и прочие вещи сами собой прям вот возьмут и появятся? И технологи с мастерами сразу начнут всё как по маслу делать, а чудо-рабочие из неведомых сторожек набегут и начнут всё это делать?
Китай и то никак не может разродиться хоть каким-нибудь кубатурным мотором для круизёров, куда уж белорусам-то, которые себе даже малокубатурный-nj четырёхтактник не сделать не осилили.
Дык куда ж без этого — если закупить кучу китайских запчастей и китайский двигатель, то оно гарантированно будет отличаться от советского, ибо периоды копирования технологий разные.
Да ладно, C250 лучше ниндзи-чекухи? Спасибо, развеселил.))
Куда они подтянулись-то? Как был шлак, так и есть.
у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.
Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
Судя по этой фразе — ни в каком.
Ну ежели в производственном плане ежели Китай три дня как с пальмы слез, то у постсоветского эта пальма расти ещё даже не начала. У Китая полные циклы производства практически всего, чего угодно, а заводы бывшего СССР в подавляющем большинстве не могут произвести даже то, что делали сами в своё время.
Китай и то никак не может разродиться хоть каким-нибудь кубатурным мотором для круизёров, куда уж белорусам-то, которые себе даже малокубатурный-nj четырёхтактник не сделать не осилили.
Что именно придумано? У Минска никаких собственных супер-наработок по четырёхтактным моторам для
нет. Мало того, у них по четырёхтактным моторам вообще вроде как ничего нет.
И некому в принципе заниматься-то даже воровством таких технологий.
Со мной мотобат когда общался, шлемы они ни разу не снимали.