Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Раков перед варкой усыпляют в холодном молоке.
0
wasserfall
Эти раки — преимущественно озёрные. Хотя если на всю пресноводную живность аллергия, то морской рак (лобстер) в магазинах всего втрое дороже.
0
wasserfall
Две трубы — это чтобы падать дороже было?
0
wasserfall
Мне вот всё время после таких постов хочется сходить поучиться в мотошколу.))
0
wasserfall
Когда Зонгшен допилит моторы соответствующих объёмов и начнёт их другим поставлять, а минчане поймут, как мотоцикл с такой дурой сделать, да так, чтобы его на кочке не скукожило. Хотя чего ждать — другой «отечественный производитель» уже вполне себе собирает китайские 600-ки, можно брать и наслаждаться бесподобным качеством.))
0
wasserfall
модели ММВЗ 10-летней давности на порядок отличаются от нынешних

Дык куда ж без этого — если закупить кучу китайских запчастей и китайский двигатель, то оно гарантированно будет отличаться от советского, ибо периоды копирования технологий разные.
0
wasserfall
Однако моторы на ебр делает не неизвестный ваньпень, а Minarelli, поэтому он и надёжен.

сравнивать с4 250 с нинзей 250 — они идеологически ближе и кубатура одинаковая. опять сравнение не в пользу представителя японской четверки
Да ладно, C250 лучше ниндзи-чекухи? Спасибо, развеселил.))

раньше китай вообще ни во что не ставили, но в последние годы они очень так нехило подтянулись к мировому уровню
Куда они подтянулись-то? Как был шлак, так и есть.
0
wasserfall
У него ж Днепр, а не эндура, чтобы рычаги расходником были.
+1
wasserfall
После фразы
ну разве что клапана стрекочат


у меня развился когнитивный диссонанс, вызванный наличием на выхлопе скутера с первой картинки немаленького резонатора, явно намекающего на бесклапанный двухтактник.

Повесь лучше фотку своей модификации, с четырёхтактным движком.
+5
wasserfall
Это что за разработки такие? И в каком производстве используется?
И как-то обходились без технологических карт и должностных инструкций.
Судя по этой фразе — ни в каком.

Ничего что по сравнению с пост-СССР — Китай три дня как с пальмы слез.

Ну ежели в производственном плане ежели Китай три дня как с пальмы слез, то у постсоветского эта пальма расти ещё даже не начала. У Китая полные циклы производства практически всего, чего угодно, а заводы бывшего СССР в подавляющем большинстве не могут произвести даже то, что делали сами в своё время.
+4
wasserfall
Ты никогда с производством не работал, что ли? Думаешь, если им подарят чертежи панхеда, то технологические карты, списки материалов, допуски, сборочные схемы, должностные инструкции и прочие вещи сами собой прям вот возьмут и появятся? И технологи с мастерами сразу начнут всё как по маслу делать, а чудо-рабочие из неведомых сторожек набегут и начнут всё это делать?

Китай и то никак не может разродиться хоть каким-нибудь кубатурным мотором для круизёров, куда уж белорусам-то, которые себе даже малокубатурный-nj четырёхтактник не сделать не осилили.
+1
wasserfall
RnD (исследование/проектирование) — 0

Что именно придумано? У Минска никаких собственных супер-наработок по четырёхтактным моторам для

не дорогих кубатурных круизеров

нет. Мало того, у них по четырёхтактным моторам вообще вроде как ничего нет.
И некому в принципе заниматься-то даже воровством таких технологий.
+4
wasserfall
Какие моторы Китай поставляет, такую нишу и занимают.
+7
wasserfall
В Антарктиду? Не, там есть кому последить.

0
wasserfall
Как с него приборку-то с прочим навесным не скрутили ещё?
0
wasserfall
Выделения слов в тексте выполняются курсивом.
0
wasserfall
И с малость другими движками. Т.е. вроде как и похожи, но не из одного и того же собраны на самом деле.
+1
wasserfall
Если рассуждать в таком ключе, то тогда для города им мотарды б лучше выдали.
0
wasserfall
Это, наверное, жутко шумоизоляционный шлем должен быть. Я в интеграле слышу хорошо.
Со мной мотобат когда общался, шлемы они ни разу не снимали.
0
wasserfall
Они вроде как обычно в открытых ездят, не в интегралах, в них общаться удобно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна