Металл металом, но какая-то причина у той же Хонды ставить кардан на дорожный NC700, но не ставить на эндурко XL700, всёж имеется. То ли обеспечить ход подвески сложно, то ли большая неподресоренная так влияет, но вот такой интересный факт.
Смотря как повреждён. Отрезанный, отпиленный, оторванный пришивают. Товарищу пришили, но там именно оторван было. А вот если тупым предметом отфигачен, то вряд ли.
Да, для бездорожья сурового ремень не пойдёт. Но прям для харда вообще только цепь — ремень скользить будет, карданные тяжелы и потеря мощности большая.
У меня проблема с цепью была только однажды, когда я в самый первый раз в девять лет сел на мопед. Была это ушатанная-преушатанная Рига-7. Меня посадили на эту «ракету», разогнали, он завёлся, и я полетел. Но через триста метров цепь, которая ещё Брежнева помнила, слетела и заблокировала намертво колесо, отчего я юзом поехал под выехавший из-за поворота Камаз с песком. Хорошо, последний момент вырулил на обочину, даже не упал.
В районе камер намного лучше. А над автобусными они каждые метров сто понатыканы (в районе Юго-Западной по крайней мере), так что раз проехавшись, можно всю зарплату за раз оставить. Штрафы ток летом подняли.
У меня проблема с цепью была только однажды, когда я в самый первый раз в девять лет сел на мопед. Была это ушатанная-преушатанная Рига-7. Меня посадили на эту «ракету», разогнали, он завёлся, и я полетел. Но через триста метров цепь, которая ещё Брежнева помнила, слетела и заблокировала намертво колесо, отчего я юзом поехал под выехавший из-за поворота Камаз с песком. Хорошо, последний момент вырулил на обочину, даже не упал.
Кстати, смотрел 650-ого гуся на ремне, тоже интересный вариант. Но редок больно.
На большом да, сидеть и ехать по трассе удобнее. Хотя я аскет в этом плане, лишь бы вообще ехал.
А ты на цепи ездил или сразу на кардан сел?
А почему именно кардан?