Угадай для начала, где производят мотор YBR.))
За 130 можно взять CB750 в нормальном состоянии, я даже этим летом знакомому две смотрел, одну за 135, другую за 120, живые-здоровые. CB400 найти за 130 тоже не проблема. Ну и эндурочекушек в эту цену понабрать можно прилично вариантов, да и круизёры чесотые тоже в этой ценовой не редкость. А китайские корчи брать за такие деньги — это что-то непостижимое. Я понимаю, когда берут сверхдешёвый (до 60-70К) китайский агрегат из-за безденежья, но тут явно не этот случай.
Плохая примета вроде как брать для езды мот погибшего. Когда малыми были совсем и гоняли на Планетах, была у нас байка про то, что ежели на мотоцикле кто-то разбивается, то внутри бардачка ставят крестик. И мол, есть в городе Хонда с 13 крестами, и никто её даром не берёт.
Да и если не бито, то как минимум разок падано большинство мотоциклов этого возраста, так что за карму можно не бояться. Но лично я не суеверный, битый мот купил бы не задумываясь. Я прошлым летом смотрел Фазер приложенный, отдаваемый задёшево под схожим «давлением обстоятельств».))
Сейчас немного по-другому, МКАД стоит намного реже из-за того, что фур почти нет днём. Однако из-за этого хода конём заглохли Малое и Большое бетонные кольца, куда весь фуропоток и переместился.
Есть только один нюанс — слайдеры на эту модель ставить не рекомендуется, отламывается крепёжное ухо на раме. Лучше дуги, они перераспределяют усилие при ударе. Правда капотированный вариант очень редок ю, стандартные дуги с пластиковой вряд ли встанут без приложения рук.
В любом случае не падай.))
Дорого выходило, основной рынок в виде СССР не особо был готов к такой технике: «Этож стоит кучу денег, а порося на ней не увезёшь на базар, баловство одно.»
Хотя штука действительно хорошая была — поллитра объём, привод ГРМ шестернями…
За 130 можно взять CB750 в нормальном состоянии, я даже этим летом знакомому две смотрел, одну за 135, другую за 120, живые-здоровые. CB400 найти за 130 тоже не проблема. Ну и эндурочекушек в эту цену понабрать можно прилично вариантов, да и круизёры чесотые тоже в этой ценовой не редкость. А китайские корчи брать за такие деньги — это что-то непостижимое. Я понимаю, когда берут сверхдешёвый (до 60-70К) китайский агрегат из-за безденежья, но тут явно не этот случай.
Да и если не бито, то как минимум разок падано большинство мотоциклов этого возраста, так что за карму можно не бояться. Но лично я не суеверный, битый мот купил бы не задумываясь. Я прошлым летом смотрел Фазер приложенный, отдаваемый задёшево под схожим «давлением обстоятельств».))
В любом случае не падай.))
Хотя штука действительно хорошая была — поллитра объём, привод ГРМ шестернями…