Я таки собираюсь тоже подучить математику, а то я упёрся в потолок, да и подзабыл уже то, чему учили в университете. План у меня простой — я договорился с преподавателем с кафедры математики, что он мне поможет составить программу изучения нужных мне разделов со всеми промежуточными темами. Так как в целом мы с тобой работаем в схожих областях, то, что буду учить я, подойдёт и тебе. Так что если будет нормальный курс, я тебе его пришлю, пригодится.))
Вот тут ваш прапорщик весьма верно подметил.
Мифы про становление мужчины в армии складывают как раз те, кто до неё
с трудом держали в руках что-то «тяжелее письки»
У нас в норме было в 8-9 классе уже работать на стройке или укладке асфальта, никто задаче типа той, что ты описал, не удивился бы и ничего нового бы для себя не почерпнул.
Да нет, просто говорили, что нечего там делать, только время потеряли. Какая польза от армии может быть нормальному человеку, не сырому юнцу после школы?
Рынок автомобилей как раз практически встал, как новых, так и вторичка.
Городом пользоваться возможно не из-за того, что машин много, а из-за того, что им всем надо в одно место в одно время. Я упоминал пробки из пешеходов, это из-за того же.
Комфорт улучшится у тех, у кого останется автомобиль и у тех, у кого были большие проблемы с пробками в ОТ. Я лично нередко езжу на ОТ (у меня стойкое убеждение, что если я не выспался, то на дорогу выезжать не стоит, чтобы не создавать аварийных ситуаций), но даже на наземке я не стою в пробках — у трамвая пути вне дорожного полотна, маршрутка идёт по выделенке, метро вообще не в курсе о том, что там наверху происходит.
Времени в пути на общественном транспорте даже вне пробок обычно затрачивается больше, ибо маршрута по кратчайшему пути из А в Б обычно нет. Чтобы доехать к родителям на ОТ, мне нужно около семи часов. На мотоцикле транзитом через Москву вдвое меньше. На авто незначительно больше, чем на мотоцикле.
Было б у нас тепло — можно было бы пересадить всех на 125-ки и не париться, эх.))
Мифы про становление мужчины в армии складывают как раз те, кто до неё У нас в норме было в 8-9 классе уже работать на стройке или укладке асфальта, никто задаче типа той, что ты описал, не удивился бы и ничего нового бы для себя не почерпнул.
Городом пользоваться возможно не из-за того, что машин много, а из-за того, что им всем надо в одно место в одно время. Я упоминал пробки из пешеходов, это из-за того же.
Комфорт улучшится у тех, у кого останется автомобиль и у тех, у кого были большие проблемы с пробками в ОТ. Я лично нередко езжу на ОТ (у меня стойкое убеждение, что если я не выспался, то на дорогу выезжать не стоит, чтобы не создавать аварийных ситуаций), но даже на наземке я не стою в пробках — у трамвая пути вне дорожного полотна, маршрутка идёт по выделенке, метро вообще не в курсе о том, что там наверху происходит.
Времени в пути на общественном транспорте даже вне пробок обычно затрачивается больше, ибо маршрута по кратчайшему пути из А в Б обычно нет. Чтобы доехать к родителям на ОТ, мне нужно около семи часов. На мотоцикле транзитом через Москву вдвое меньше. На авто незначительно больше, чем на мотоцикле.
Было б у нас тепло — можно было бы пересадить всех на 125-ки и не париться, эх.))