Ну я не только в детстве)) У товарища Планета 5 в идеале в полном стоке стоит. Ездили на ней в том числе в дальняки (ну не прям дальняки, по 400 км в одну сторону) и на съемки во время лесных пожаров в Мещере. Даже туринговый багажник есть))
Качество материалов да, ну и культура производства, приемка у нас куда хуже, конечно.
Последние 2Т были тоже не особо прям ресурсными, я ездил на Suzuki RGV250 Gamma, а прошлый сезон колупались с трековой Aprilia RS250 товарища, убивается быстро, а устроена как часы с кукушкой и по ценам на запчасти космос, мощностные клапана 30К комплект.
Я про дорожники той поры, они технологически не сильно отличаются, контактное зажигание, 2Т, барабанный задний тормоз, схожий выхлоп и тп. Ресурс вполне себе у совков был, я на них прилично поездил. У тех японцев тоже не космический, на то они и 2Т.
Есть еще Suzuki GSR750. Да и не японцами едиными класс этот наполнен, в нем же есть BMW F800R, Aprilia Shiver 750, Ducati Scrambler и Monster 797, скоро выйдут 800-ые твины у KTM/Husqvarna, даже тройки Triubmp Street Triple 675 и MV Agusta Brutale 675 по объему поболее слегка (800-ая Брутале в другом классе со своими 140 лошадями).
Зашел написать аналогичный комментарий. А дороги ремонтируются из акциза на бензин, и выплаты по нему выходят как раз строго в период эксплуатации.
Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!
Да, я видел, было дело, стронули пару дел через него.
На японцах меняют подвески (они там в базе убогие), иногда меняют тормоза, на европейцах обычно оставляют родные, ибоони там классом выше. Доработки моторов и даже замена глушителей в большинстве регламентов запрещены. Хитрости типа термоса для холодного бензина и тп на любые ставятся. Инфа 100%, я таки в курсе))
Я хотел написать, что и литры могут ехать красиво, а также спросить, а, мол, Африка новая разве со своими подвесками не может ехать не хуже, но в твоем комментарии есть ответ на твой вопрос, зачем сейчас развивают 800 класс. 800 дорожники соответствуют по характеристикам литрам предыдущих годов. Брутале 800 исеет 140 сил и 86 момента, причем с хорошим распределением, поэтому и появилось много миддлвейта нынче. А литры и овердитры стали вообще монстрами.
Качество материалов да, ну и культура производства, приемка у нас куда хуже, конечно.
Buell отличный мопед, поздравляю.
Да, я видел, было дело, стронули пару дел через него.