Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Так вот как выглядит плод противоестественного соития Нюды и Монстра.
0
wasserfall
Ну я не только в детстве)) У товарища Планета 5 в идеале в полном стоке стоит. Ездили на ней в том числе в дальняки (ну не прям дальняки, по 400 км в одну сторону) и на съемки во время лесных пожаров в Мещере. Даже туринговый багажник есть))

Качество материалов да, ну и культура производства, приемка у нас куда хуже, конечно.
0
wasserfall
Последние 2Т были тоже не особо прям ресурсными, я ездил на Suzuki RGV250 Gamma, а прошлый сезон колупались с трековой Aprilia RS250 товарища, убивается быстро, а устроена как часы с кукушкой и по ценам на запчасти космос, мощностные клапана 30К комплект.
0
wasserfall
Я про дорожники той поры, они технологически не сильно отличаются, контактное зажигание, 2Т, барабанный задний тормоз, схожий выхлоп и тп. Ресурс вполне себе у совков был, я на них прилично поездил. У тех японцев тоже не космический, на то они и 2Т.
0
wasserfall
В 70-ые и японцы выпускали 2Т 500-ки, например Kawasaki H1.
0
wasserfall
Вклеить в кофр и на карпет липучки одежные можно, достаточно хорошо держат.
+3
wasserfall
Не, ну осталось одну деталь добавить только.
0
wasserfall
Есть еще Suzuki GSR750. Да и не японцами едиными класс этот наполнен, в нем же есть BMW F800R, Aprilia Shiver 750, Ducati Scrambler и Monster 797, скоро выйдут 800-ые твины у KTM/Husqvarna, даже тройки Triubmp Street Triple 675 и MV Agusta Brutale 675 по объему поболее слегка (800-ая Брутале в другом классе со своими 140 лошадями).
0
wasserfall
Флаг Баварии на момент создания логотипа был иным.
+3
wasserfall
Подумает, что еда в упаковке, полуфабрикат))
+4
wasserfall
Был же пост про эту палатку уже, там такая бурная дискуссия еще была.
+1
wasserfall
немного дефорсированные двигателя в угоду ресурса
Если речь про перфоманс-нейкиды, то скорее в угоду моменту в нижнем и среднем диапазонах оборотов.

Buell отличный мопед, поздравляю.
+1
wasserfall
Еще раз: транспортный налог не целевой и целевым не был и до введения акцизов.
+1
wasserfall
Нет, не целевой. Дороги ремонтируются в первую очередь из акцизной части топлива.
+1
wasserfall
Зашел написать аналогичный комментарий. А дороги ремонтируются из акциза на бензин, и выплаты по нему выходят как раз строго в период эксплуатации.

Теперь про сайт чейндж.орг — хорош уже, ребзя, вы хоть раз видели, чтобы петиции с этого сайта приводили к каким-нибудь результатам? Учитывая, что сайт прозападный (дадада, Путинист и все дела)!
Да, я видел, было дело, стронули пару дел через него.
0
wasserfall
На японцах меняют подвески (они там в базе убогие), иногда меняют тормоза, на европейцах обычно оставляют родные, ибоони там классом выше. Доработки моторов и даже замена глушителей в большинстве регламентов запрещены. Хитрости типа термоса для холодного бензина и тп на любые ставятся. Инфа 100%, я таки в курсе))
0
wasserfall
Я хотел написать, что и литры могут ехать красиво, а также спросить, а, мол, Африка новая разве со своими подвесками не может ехать не хуже, но в твоем комментарии есть ответ на твой вопрос, зачем сейчас развивают 800 класс. 800 дорожники соответствуют по характеристикам литрам предыдущих годов. Брутале 800 исеет 140 сил и 86 момента, причем с хорошим распределением, поэтому и появилось много миддлвейта нынче. А литры и овердитры стали вообще монстрами.
0
wasserfall
Не омологированных для ДОП спортов мало и они в типовые классы, большинства гонок не особо проходят
0
wasserfall
И какие мотоциклы, не омологированные для доп, но продающиеся в магазинах, массово применяются в шкмг?
0
wasserfall
Ну прям вот там стоковый гусь из магазина был бы)) Кроме того, они там как бы были раньше, нормально смотрелись.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна