Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Ценника недостаточно?
0
wasserfall
Тот же Ебр с 2000 года для указанных регионов особо никак не менялся.
0
wasserfall
В целом большая часть мотоциклов старые и есть (регионы Латинской Америки, Африки и ЮВА). Новые мотоциклы в массе своей есть адаптация под требования законодательства (новые нормы по выбросам и категориям типа европейской А2 или австралийской LAMS).
0
wasserfall
Текущие технологии перестанут позволять через 15 лет спутники выводить на орбиту?
0
wasserfall
Меньше, чем на F800R.
0
wasserfall
А что должно быть на подходе, гравицапы?
0
wasserfall
Ремень и цепь могут даже в рамках одного шасси встречаться, примеры — F650 или F800, в этих линейках есть модели и на цепи, и на ремне. Проблема ремня в том, что его еще и подобрать под мотоцикл надо или отдельно заказать, цепи удешевляют проектирование и производство, их проще и дешевле хранить, транспортировать и т.п… Классические вилки нерегулируемые тоже стоят на большинстве мопедов, но лучше регулируемых перевертышей они от этого не становятся.
0
wasserfall
Ты недалек от правды, версия мотора Minarelli 125 AC, которая ставится на ебра, выдает на 4 лс меньше номинала.
0
wasserfall
А советские наработки делались на основе немецких трофейных.
0
wasserfall
И много ли у нас топовых круизеров на цепи? Миднайт на ремне, Харли и Индианы на ремне, Вулкан с кардана на ремень перевели и т.п… По ценнику ремень со шкивами дороже цепи со звездами.
0
wasserfall
Есть гидрофобные линзы. Но я сам в контактных езжу (либо однодневки, либо беру Pure Vision, rjnjhst 30 дней не снимая даже на ночь носить можно), так как очки еще и поле зрения сужают + искажения по краям дают.
0
wasserfall
Барабаны на SR во всём превосходят диск Ybr.
Ты нашел с чем сравнить-то. Нормальное сравнение — барабанные и дисковые на YBR, и диск работает куда лучше (устриц ел). То, что на ебре стоит убогая машинка, которая что со старым суппортом, что с рестайловым дает унылый результат — это не проблема схемы тормозов.

Сложнее конструкция? Нет. Была бы сложнее, они стоили бы дороже.
С чего бы вдруг? Абстрактный пример: электромобили проще, чем бензиновые, но ни разу не дешевле.

И никакого гемороя с тормозной жидкостью и тем более с завоздушиванием.
Способ передачи усилия не является неотъемлемой частью барабанных или дисковых тормозов. При желании можно и дисковые с тросом, и барабанные с гидравликой.
Тормозной контур прокачать вручную без всякого завоздушивания за пару минут можно при помощи приблуд типа JTC 4829. Колодки менять на дисковых тоже проще и быстрее. Нет геморроя с тросами. Проще менять параметры системы, ставя другие шланги, суппорты и машинки.
0
wasserfall
Очки можно обрабатывать антифогом же.
0
wasserfall
Теперь главное — ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На такую массу всего по одному диску спереди и сзади.
У Брембо есть суппорта серии .484 и машинки 3-Lights для взбодрения тормозных систем классиков и круизеров.
0
wasserfall
Многие верят в то, что «ипонцы надежнее и технологичнее».
0
wasserfall
Потому что дешевле.
+1
wasserfall
Интересно посмотреть бы на него вживую. В рамках НИР по этому мотоциклу НАМИ закупал BMW K1600, BMW C Evolution и аммортизаторы Ohlins для изучения.
+1
wasserfall
Это пока туда менты приезжать перестали.
0
wasserfall
Емнип, там все площадки у автошкол в аренде.
0
wasserfall
Мне кажется организаторам надо просто легализовать место, запросить разрешение например в местной администрации.
Пробовали, это так не работает. В администрации хер клали на мотоциклистов, отношение такое же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна