В целом большая часть мотоциклов старые и есть (регионы Латинской Америки, Африки и ЮВА). Новые мотоциклы в массе своей есть адаптация под требования законодательства (новые нормы по выбросам и категориям типа европейской А2 или австралийской LAMS).
Ремень и цепь могут даже в рамках одного шасси встречаться, примеры — F650 или F800, в этих линейках есть модели и на цепи, и на ремне. Проблема ремня в том, что его еще и подобрать под мотоцикл надо или отдельно заказать, цепи удешевляют проектирование и производство, их проще и дешевле хранить, транспортировать и т.п… Классические вилки нерегулируемые тоже стоят на большинстве мопедов, но лучше регулируемых перевертышей они от этого не становятся.
И много ли у нас топовых круизеров на цепи? Миднайт на ремне, Харли и Индианы на ремне, Вулкан с кардана на ремень перевели и т.п… По ценнику ремень со шкивами дороже цепи со звездами.
Есть гидрофобные линзы. Но я сам в контактных езжу (либо однодневки, либо беру Pure Vision, rjnjhst 30 дней не снимая даже на ночь носить можно), так как очки еще и поле зрения сужают + искажения по краям дают.
Ты нашел с чем сравнить-то. Нормальное сравнение — барабанные и дисковые на YBR, и диск работает куда лучше (устриц ел). То, что на ебре стоит убогая машинка, которая что со старым суппортом, что с рестайловым дает унылый результат — это не проблема схемы тормозов.
Сложнее конструкция? Нет. Была бы сложнее, они стоили бы дороже.
С чего бы вдруг? Абстрактный пример: электромобили проще, чем бензиновые, но ни разу не дешевле.
И никакого гемороя с тормозной жидкостью и тем более с завоздушиванием.
Способ передачи усилия не является неотъемлемой частью барабанных или дисковых тормозов. При желании можно и дисковые с тросом, и барабанные с гидравликой.
Тормозной контур прокачать вручную без всякого завоздушивания за пару минут можно при помощи приблуд типа JTC 4829. Колодки менять на дисковых тоже проще и быстрее. Нет геморроя с тросами. Проще менять параметры системы, ставя другие шланги, суппорты и машинки.
С чего бы вдруг? Абстрактный пример: электромобили проще, чем бензиновые, но ни разу не дешевле.
Способ передачи усилия не является неотъемлемой частью барабанных или дисковых тормозов. При желании можно и дисковые с тросом, и барабанные с гидравликой.
Тормозной контур прокачать вручную без всякого завоздушивания за пару минут можно при помощи приблуд типа JTC 4829. Колодки менять на дисковых тоже проще и быстрее. Нет геморроя с тросами. Проще менять параметры системы, ставя другие шланги, суппорты и машинки.