Гетера уже нет, как и именно туреров от Триумфа, если мне память не изменяет. Африка — это не в ту степь, на ней по асфальту путешествовать не так комфортно даже по сравнению со всякими гусями, а с дорожными турерами и сравнивать нет смысла.
Неженкам и хипстерам мб. А нормальные люди и на шпротах путешествуют. Помнится, встретил на заправке под Воронежем девочку, которая на шпроте сгоняла в Грузию и возвращалась обратно. Но у некоторых хрустальная задница не выдерживает выезда за пределы многоэтажной застройки на мопедах легче электрички, ага))
Турэндуро больше всё-таки на цепи — Африка, Мультистрада, XR литровый и недолитровый, мелкий гусь двух видов, КТМ-ы и т.п., Трейсеры, Тигры мелкий и спорт, новый Харли будет цепной. На кардане Тенере, большой гусь, большой тигр и V85TT (но у Гуцци вообще всё на кардане). Всякие выферы и H2 SX Tourer тоже цепные. Раньше в кардане был смысл из-за того, что цепи были менее живучими, но сейчас они без ухода нормально живут, а других особых преимуществ серьезных у кардана нет по-моему.
Самостоятельные в целом подвымерли. Сейчас либо туристы на базе круизеров в основном, либо турэндуро, которые чаще таки на цепи. У этого мопеда из прямых аналогов по сути только оппозиты БМВ (K1600 и Голда, кмк, чуть выше стоят).
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Про тормоза мы говорили там в контексте нагрузки при разных стилях езды. Ты б оба сообщения прочитал, там второе еще (с фоткой моего клипона). Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся.
Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Разница в частоте. Те же 804-ые Ротаксы со второго поколения на дорожных уникальных каких-то прям болячек не имели особо, например, выхаживая спокойно за сотню и потребляя полусинтетику.
Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню. Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали (хотя лично знаю только случаи ускоренного, за пару сотен км после ТО, ухода из допуска по зазорам).
Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.
И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов. Да и 690-ый, наверное, тоже супернадежный, а проблема с подшипниками в голове — это чисто изюмминка, я понял.))
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690, например, тоже надёжностью и качеством не блещет, почитай два моих сообщения (где фотки) выше.
1190-ый мотор как раз для него и был сделан, а на Адвенчер попал уже после того, как на нем большую часть косяков устранили (но не все, тот же случай с клапанами был на Адвенчере). И на нем по поколениям моторов хорошо видно, как проводилась работа над ошибками. Никакого «расточили 990 и получили сразу надежный мотор» там и рядом не было, у разных версий даже взаимозаменяемые детали поискать еще надо.
Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
Мы про мотор, а не про мопед, не? Мопеды спортивные у них назывались RC8 и RC8R (это не один мотоцикл), у меня R-ка сейчас.
Да не хуже, чем многозначительное сугубо статистическое
Разница в частоте. Те же 804-ые Ротаксы со второго поколения на дорожных уникальных каких-то прям болячек не имели особо, например, выхаживая спокойно за сотню и потребляя полусинтетику.
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню. Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали (хотя лично знаю только случаи ускоренного, за пару сотен км после ТО, ухода из допуска по зазорам).
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов. Да и 690-ый, наверное, тоже супернадежный, а проблема с подшипниками в голове — это чисто изюмминка, я понял.))
Мы про мотор, а не про мопед, не? Мопеды спортивные у них назывались RC8 и RC8R (это не один мотоцикл), у меня R-ка сейчас.