Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Гетера уже нет, как и именно туреров от Триумфа, если мне память не изменяет. Африка — это не в ту степь, на ней по асфальту путешествовать не так комфортно даже по сравнению со всякими гусями, а с дорожными турерами и сравнивать нет смысла.
+1
wasserfall
Царский мопед, ковыряться в старых двухтактниках — особое удовольствие.
0
wasserfall
Неженкам и хипстерам мб. А нормальные люди и на шпротах путешествуют. Помнится, встретил на заправке под Воронежем девочку, которая на шпроте сгоняла в Грузию и возвращалась обратно. Но у некоторых хрустальная задница не выдерживает выезда за пределы многоэтажной застройки на мопедах легче электрички, ага))
-1
wasserfall
Детский Suter 500 я бы посмотрел))
0
wasserfall
Черт)) К этому я был не готов.
0
wasserfall
Ни разу. Вот, например, серийно выпускавшийся с 1984 по 1987:

+1
wasserfall
Я вообще Галфер ставлю))
0
wasserfall
Турэндуро больше всё-таки на цепи — Африка, Мультистрада, XR литровый и недолитровый, мелкий гусь двух видов, КТМ-ы и т.п., Трейсеры, Тигры мелкий и спорт, новый Харли будет цепной. На кардане Тенере, большой гусь, большой тигр и V85TT (но у Гуцци вообще всё на кардане). Всякие выферы и H2 SX Tourer тоже цепные. Раньше в кардане был смысл из-за того, что цепи были менее живучими, но сейчас они без ухода нормально живут, а других особых преимуществ серьезных у кардана нет по-моему.
+6
wasserfall
Ты эт, не туда коммент вбил)) А по тексту всё так.
0
wasserfall
Самостоятельные в целом подвымерли. Сейчас либо туристы на базе круизеров в основном, либо турэндуро, которые чаще таки на цепи. У этого мопеда из прямых аналогов по сути только оппозиты БМВ (K1600 и Голда, кмк, чуть выше стоят).
0
wasserfall
Видно только с КТМ-ами :) Или на форум дукати.
Причем тут Дукати? У них свои радости.

Как многозначительно :) Статистика или неведомый круг знакомых? :)
Да не хуже, чем многозначительное сугубо статистическое
Да и знаю далеко не одного владельца КТМ-ов. И ни у одного нет проблем с движком.
0
wasserfall
Было бы что про моторы- про тормоза бы не говорил. :)
Про тормоза мы говорили там в контексте нагрузки при разных стилях езды. Ты б оба сообщения прочитал, там второе еще (с фоткой моего клипона). Я с разными КТМ-ами в БЛ накатался и что еще там стоит и с какими косяками (на гарантии) насмотрелся.

Кстати, такие темы есть про любой мотоцикл. Вообще любой :)
Разница в частоте. Те же 804-ые Ротаксы со второго поколения на дорожных уникальных каких-то прям болячек не имели особо, например, выхаживая спокойно за сотню и потребляя полусинтетику.

Ну а уж 690 — это вообще не в тему. Не тот мотор и совсем другой мотоцикл
На «моторы КТМ» сичто с LC8 перевел ты, а не я, напомню. Впрочем, клапана и у 1190-ых выпадали (хотя лично знаю только случаи ускоренного, за пару сотен км после ТО, ухода из допуска по зазорам).
0
wasserfall
Стальная. Ведущие алюминиевые — эт надо поискать еще.
0
wasserfall
Лопнуть не лопнет, но может потечь, ну и тормоза более ватными становятся.
0
wasserfall
Говорить про моторы и иллюстрировать цилиндрами сцепления и тормозными механизмами — это крайне весело само по себе.
Выпавшими клапанами, плохой сборкой и ужором масла, если тебе цилиндр сцепления рабочий (который вообще часть мотора) не нравится.

И да, тот факт что RC8 дожил до сегодняшнего дня — это как бы опровержение твоих слов о проблемности мотора.
Интересный вывод был бы, если бы он дожил без постоянных мелких изменений из-за своих приколов (а для более ранних просто предлагали вдвое сократить интервалы обслуживания на всякий пожарный), а темы типа «KTM 1190 Adventure — Serious engine problems» не постили бы владельцы новых мотоциклов. Да и 690-ый, наверное, тоже супернадежный, а проблема с подшипниками в голове — это чисто изюмминка, я понял.))
0
wasserfall
Странный вывод, если исходить из того, что я в первом ответе написал, что видел косяки и у других. Ну а если говорить про общую надёжность моторов КТМ (хотя вроде про LC говорили) — 690, например, тоже надёжностью и качеством не блещет, почитай два моих сообщения (где фотки) выше.
0
wasserfall
Не так страшен черт, как его малюют. Вдоводелом тем более что, если мне память не изменяет, называли TL1000S, а это другой мопед совсем.
0
wasserfall
Я б еще тормозные шланги поменял, у них срок службы по регламенту несколько лет всего (то ли 4, то ли 5, не помню точно).
0
wasserfall
1190-ый мотор как раз для него и был сделан, а на Адвенчер попал уже после того, как на нем большую часть косяков устранили (но не все, тот же случай с клапанами был на Адвенчере). И на нем по поколениям моторов хорошо видно, как проводилась работа над ошибками. Никакого «расточили 990 и получили сразу надежный мотор» там и рядом не было, у разных версий даже взаимозаменяемые детали поискать еще надо.

Да и спортбайк называется, вроде RC8 1190, а не 1190
Мы про мотор, а не про мопед, не? Мопеды спортивные у них назывались RC8 и RC8R (это не один мотоцикл), у меня R-ка сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна