Почему? Можно поискать предыдущих владельцев и узнать, не трековый ли мопед. Не сильно новая шерсть в хорошем незатёртом родном пластике часто образуется следующим образом: спортсмен покупает мопед (R6 — самый популярный на треке в 600-ом классе в силу доступности запчастей), ставит трековый пластик, убивает его, а потом в родном скидывает перекупам, а те продают как «не бит, не крашен, ездила бабушка». В итоге на вид внешне всё норм, а на самом деле это подготовленный к похоронам труп в красивом костюме.
Тоже использую, у меня таких пара: одна — Zippo, вторая нонейм в Экспедиции куплена была, разницы особой не заметил. Только не руки грею, а в куртку кидаю обе.
От того, как работают на джимхане тормозами, у кольцевиков волосы дыбом. У нас в июле случай был — на площадке один из проджимханистов катался, на это дело мы поглядели и постановили, что тормоза так использовать не надо, иначе им каюк настанет, уберется. Ну и в этот же день у него от перегрева лопнул тормозной диск, забрав с собой заодно суппорт.
Сделаны лучше (по мехобработке и покрытиям), компоненты подороже и посвежее, сами мопеды в деталях продумали (например, кусок крышки головки, который при падении будет тереться, на новых выполнен отдельно от самой крышки) + итальяшки оснастили её хорошо (MG-MP в базе стоит).
А V85TT в курсе, что у него 100 сил? О_о