Кстати, они сейчас пилят новый проект на базе диавеля. И еще готовят кит на S1000RR, чтобы из него получался бы нейкид. Интересно будет посмотреть на результат
310 гусь который? На нем удобно в статике пока ноги на земле. Как только поехал, ноги придется сильно поджать из-за родства с обычным 310r (который дорожник)
мне иногда кажется, что малокубатурные КТМ вообще на людях выше среднего не тестировали. Настолько неудобно не было ни на одном мотоцикле. Причем ладно мне с моими 186см роста, но и супруге с ее 168см тоже неудобно. Ноги куда-то сильно поджаты, колени в выступы на баке врезаются. Из мелких еще довелось поездить на БМВ g310 и на нем было поудобнее как-то, хотя тоже не зашло.
а чем рваные боты лучше? Что толку от защиты, если при падении она оторвется и никакой защиты не останется? Надо сдать их пока такая возможность есть. На мой взгляд в текущем состоянии толку от них не больше, чем от любых кед. И их все равно надо менять.
от спицевых колес этот паркентник от хонды эндуро байком не станет. Как выше верно заметили, они тут лишние, поскольку вес и малые ходы подвесок сведут на нет любое преимущество спиц. Да и не конкурент он тенере 700
Вопрос больше стоял про ценообразование на монстра с длинными подвесками. Разница в 400к никак не оправдана. По крайней мере на нашем рынке. А предназначение скрэмблеров мне понятно в целом.
Да с ценой все же что-то не то у этого скрэмблера. Если монстер 797 стоит порядка 600 тысяч за новый, то с какого перепугу тут за практически то же самое просят 1 млн — мне непонятно. И если 600к за монстер на фоне конкурентов выглядят более-менее, то вот цена скрэмблера — ну такое. В общем, техника для ценителей видимо. Вот только для ценителей чего? Моды? Короче, не мой вариант. Если есть ценители, отпишитесь, что привлекает. Интересно же.
А если серьезно, то не помню, чтобы в Казани кошмарили за прямотоки. Иначе бы за пару ночей переловили всех их обладателей