0
voidlizard
не, клевки особо не мешают, не замечаю их. гс чуть покомфортнее, пожалуй, но не критично.
+1
voidlizard
После 160 начинает сдувать и начинается лёгкий воблинг, говорят, из-за высокого крыла.

С моим ростом по трассе очень удобно, колени и спина почти не устают. Седло жестковато, надо переделать на гель. Но реально задница начинает затекать где-то после тысячи. С низким седлом нет подогрева задницы, но там дует из двигателя, в принципе норм. Я на нём доехал в марте из Краснодара, ночью ближе к Москве было в районе -3, пережил.

По пробкам ок, ну с поправкой на то, что еле достаю до земли. Беговел изображать неудобно, приходится ехать. На низкой скорости по пробках прямо жарит ноги.
0
voidlizard
Честно говоря, что ОВ смотрю охреневаю, что обзоры. Ну пипец все трепетные. По факту на покатушках по бездору что 1250 хорошо себя показывает, что 850-ые 750-ые неплохо. Хоть они и бессмысленные против 890 Adv (но вроде дешевле). Все едет, по всяким буеракм, всё нормально управляется. 1250 — отличный мотоцикл. ОВ его обосрал совершенно незаслуженно, а по факту оно отлично едет и управляется, что по дороге, что бездору. А сам он просто катает по… дорогам.
+1
voidlizard
Есть канал в телеграме и табличка. В личку могу прислать, наверное.

Если коротко — то без лишних вопросов и проволочек делает Юнибанк, но у него и самые худшие условия. Ну, время такое теперь.
0
voidlizard
в паре-тройке мест приходилось общаться по-английски, глуповато себя чувствовал
0
voidlizard
В целом ничего. В Грузии в центре и по трассе заметно агитации, но личного негатива я не видел. На повторном въезде в Грузию пограничник был грубоват. На первом — отправили на собеседование в кабинет 111, была очередь минут на 30. Было собеседование в стиле: куда едете? В Армению? Счастливого пути. В Армении всё прекрасно.
0
voidlizard
добрый день! очень комфортно. колени почти не затекают. но до земли достаю только одной ногой, в междурядьях на маленькой скорости стрёмновато.
0
voidlizard
ну я поставил защиту картера другую, и там в комплекте была защита баков. может, нижние и зря поставил — защита бака вполне основательная, но что сделано, то сделано.
0
voidlizard
больше ходы подвесок, можно прыгать + есть настройка преднатяга + и отбоя (у S версии нет) + инструктор рекомендовал.
0
voidlizard
А так и не получается. Я просто не крутил выше 6500 согласно инструкции, в остальном ехал, как обычно. При использовании круизконтроля постоянные торможения двигателем неизбежны.
+1
voidlizard
Басов маловато без сабфуфера, после 120 музыку практически не слышно.

Но несмотря на всё это — отличный, очень доволен им.
0
voidlizard
Всё так же нет, надо опцию брать. И USB розетка тоже самое.
0
voidlizard
Опция дилера
+2
voidlizard
Можно: дорогой, жрёт заднюю покрышку, клипоны — руль не настраивается вообще, подножки не настраиваются, как результат — затекают ноги и побаливает поясница. Весь в глянцевом пластике, дороговато ронять. Широкий по рулю, шире новой голды.
0
voidlizard
Нормально он едет после 180
0
voidlizard
откуда по правам статистика? откуда столько мотобата, что бы отбирать столько прав, ведь мотошколы все битком набиты?
0
voidlizard
рекорд скорости в свободном падении 601км/ч на текущий момекнт. в быту 400км/ч не редкость, если надо издалека догонять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна