После 160 начинает сдувать и начинается лёгкий воблинг, говорят, из-за высокого крыла.
С моим ростом по трассе очень удобно, колени и спина почти не устают. Седло жестковато, надо переделать на гель. Но реально задница начинает затекать где-то после тысячи. С низким седлом нет подогрева задницы, но там дует из двигателя, в принципе норм. Я на нём доехал в марте из Краснодара, ночью ближе к Москве было в районе -3, пережил.
По пробкам ок, ну с поправкой на то, что еле достаю до земли. Беговел изображать неудобно, приходится ехать. На низкой скорости по пробках прямо жарит ноги.
Честно говоря, что ОВ смотрю охреневаю, что обзоры. Ну пипец все трепетные. По факту на покатушках по бездору что 1250 хорошо себя показывает, что 850-ые 750-ые неплохо. Хоть они и бессмысленные против 890 Adv (но вроде дешевле). Все едет, по всяким буеракм, всё нормально управляется. 1250 — отличный мотоцикл. ОВ его обосрал совершенно незаслуженно, а по факту оно отлично едет и управляется, что по дороге, что бездору. А сам он просто катает по… дорогам.
В целом ничего. В Грузии в центре и по трассе заметно агитации, но личного негатива я не видел. На повторном въезде в Грузию пограничник был грубоват. На первом — отправили на собеседование в кабинет 111, была очередь минут на 30. Было собеседование в стиле: куда едете? В Армению? Счастливого пути. В Армении всё прекрасно.
ну я поставил защиту картера другую, и там в комплекте была защита баков. может, нижние и зря поставил — защита бака вполне основательная, но что сделано, то сделано.
А так и не получается. Я просто не крутил выше 6500 согласно инструкции, в остальном ехал, как обычно. При использовании круизконтроля постоянные торможения двигателем неизбежны.
Можно: дорогой, жрёт заднюю покрышку, клипоны — руль не настраивается вообще, подножки не настраиваются, как результат — затекают ноги и побаливает поясница. Весь в глянцевом пластике, дороговато ронять. Широкий по рулю, шире новой голды.
С моим ростом по трассе очень удобно, колени и спина почти не устают. Седло жестковато, надо переделать на гель. Но реально задница начинает затекать где-то после тысячи. С низким седлом нет подогрева задницы, но там дует из двигателя, в принципе норм. Я на нём доехал в марте из Краснодара, ночью ближе к Москве было в районе -3, пережил.
По пробкам ок, ну с поправкой на то, что еле достаю до земли. Беговел изображать неудобно, приходится ехать. На низкой скорости по пробках прямо жарит ноги.
Если коротко — то без лишних вопросов и проволочек делает Юнибанк, но у него и самые худшие условия. Ну, время такое теперь.
Но несмотря на всё это — отличный, очень доволен им.