Так это ж колясыч, на нём вообще проблем нет. Отец рассказывал как на юпитере с коляской всю зиму (а раньше зимы были не то что сейчас) ездил и горя не знал. Поставить ветровое стекло, щитки для рук и ног, и вперёд.
Аааа, «не смейте оскорблять наш ссср», «тогда было лучше», «вы тогда не жили» — это да, это я не пойму. Как и не пойму того что тут сильно оскорбительного в слове «совкоциклы». И не один я такой — тут таких целая категория bikepost.ru/совкоциклы.
Была как-то история, как мы с друзьями Ригу-13 чинили.
Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек-рукожоп с не слишком ровными руками, выменял это чудо на телефон. Проблема была только одна — не заводится. К слову, рига была, так сказать, модернизирована, и вместо педалей стояло тракторное магнето. Смысл таков — зажимаешь сцепление (да, оно там есть! Передач нет — а сцепление есть), толкаешь дрын, и пускаешь сцепление. С толкача, вообщем, ничего необычного. Но сколько мы с ним не бегали, сколько не крутили всё что крутится — этот хрен с моторчиком и не думал заводится. И тут возникла гениальная идея. Чего ж мы с ним бегаем если скутер есть? Привязать троссом подлиннее, и разогнать по-человечески! Сказано — сделано. Две немаленьких (даже для 15-ти лет) детины сидят на риге, третий — рулит чудным апаратом с вариатором. Умчались они таким паравозиком метров за 100, и не стало их видать. Стоим, ждём. К слову, метров через 150 — там перекрёсток и крупная трасса, так что поехать дальше они не могли, и мы об этом знали. Стоим 5, 10 минут — их нет. Странно, очень странно. Тут видим из дали — катят… Далее — со слов пилотов Риги:
— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)
А у меня мотоцикл на шариковой ручке 80 км проехал.
Вообщем, надо было перегнать его в другой город. Я живу в одном городе — отец в другом. И так как раз получилось, что отец приехал с другом на машине (друг не знает города, взял отца как водителя), и решили мол раз такое дело — то обратно на мотоцикле погонит. В баке оставалось литра полтора — и мы с девушкой поехали на заправку. Капнули 10 литров, и надо их разбавить маслом (2т дрыгатель, раздельной системы смазки нет. Иж юпитер, что с него взять). Ошибка номер 1 — залил я грамм 700 масла. Мне показалось что это будет хорошей идеей. Второй — заливать его при открытом бензокранике. Девушка ещё говорит мне — «потряси мотоцикл, пусть размешается хоть!». Но а я что, я ж мужик, что она там знает. «Растрясётся по ходу» говорю. Выезжаем из заправки, едем. Смотрю в зеркала — а сзади меня видимость метров 10, остальное в тумане. Только выезжаем на объездную трассу, проезжаем метров 500 — и мотоцикл начинает давиться и глохнуть. Заглох, стали. Попрыгал на кике минут 5 — нифига. Свечи — сухие. Бензофильтр — а в нём одно масло… Первый раз в жизни, спеша, посреди трассы снимаю карбюратор. Маслом забило жиклёр, и надо только разбирать, не продуваеться по другому. Обливаю всё что только можно бензином, рву прокладку между карбюратором и патрубком на цилиндры. Тут как раз подъезжает отец. Ставим всё назад, открываю бензокран — бензин ручьём. «Шланчик не натянул» — думаю я, и дожимаю его. Нифига. И тут замечаем — носик бензофильтра отломался… Твою ж мать. Рядом ни СТО, и автомагазина — ничего. Шланг состоит из двух частей — без фильтра ну никак. И тут у друга отца родилась идея — шариковая ручка. Обычная такая ручка, самая дешёвая, без кнопочки. Её разломали, вставили вместо бензофильтра — и поехал пока ручку не разъело! Пластик то не маслостойкий. Чере километров 5 она отпала, её доломали — и вставили ещё, и потом она полностью раскисла уже прямо перед домом, радостно заливая двухтактной смесью мотоцикл, дорогу, и левую ногу. Но факт остаётся фактом — оно доехало! К слову, после моей чистки карбюратора пропали холостые и иногда мотоцикл шёл в разнос, но это уже другая история)
Отчасти в этом есть доля логики. Скорости на площадке обучения небольшие, вероятность не просто упать а врезаться во что-нибудь — маленькая. А при простом падении, по-идее, голову сложно травмировать. Вот локти и колени — да, их легко.
Несколько аварий, ИМХО, не стоило вставлять в ролик, но а так подборка отличная :) Лишний раз напоминает о необходимости думать трезво, а не крутить крутилку с мыслью «у меня ж байк, чё я как лох 60 буду ехать». Одно «но» — зачем запикивать мат? Из песни слов не выкинешь, как говорится, да и сайт вроде как для мотоциклистов, а не для членов клуба благородных девиц.
Я, конечно, понимаю что не всем о дальняках на 9999км или о покупке хаябусы писать, но история о том как какой-то мужик купил хонду дио, поехал пьяным, без прав, и в китайском шлеме и потом упал… И это всё в виде ужастно написанного текста… Этому реально место на байкпосте?
слегка негрмужик будет бегать возле меня и махать веером?Было нам тогда лет по 15. Кто не знает — Рига-13 это такой велосипед-переросток с моторчиком. И Андрей, человек
-рукожопс не слишком ровными руками, выменял это чудо на телефон. Проблема была только одна — не заводится. К слову, рига была, так сказать, модернизирована, и вместо педалей стояло тракторное магнето. Смысл таков — зажимаешь сцепление (да, оно там есть! Передач нет — а сцепление есть), толкаешь дрын, и пускаешь сцепление. С толкача, вообщем, ничего необычного. Но сколько мы с ним не бегали, сколько не крутили всё что крутится — этот хрен с моторчиком и не думал заводится. И тут возниклагениальнаяидея. Чего ж мы с ним бегаем если скутер есть? Привязать троссом подлиннее, и разогнать по-человечески! Сказано — сделано. Две немаленьких (даже для 15-ти лет) детины сидят на риге, третий — рулит чудным апаратом с вариатором. Умчались они таким паравозиком метров за 100, и не стало их видать. Стоим, ждём. К слову, метров через 150 — там перекрёсток и крупная трасса, так что поехать дальше они не могли, и мы об этом знали. Стоим 5, 10 минут — их нет. Странно, очень странно. Тут видим из дали — катят… Далее — со слов пилотов Риги:— ну, сели мы, едем. Миша (водитель табуретки) притопил, и по ощущениям (ну нет спидометра на риге) — едем 40-45. И тут эта дура в первый и в последний раз решила завестись. Рёв моторчика, яркий свет фары, явный подхват… и тут Миша решает притормозить скутер, он то не знает что там сзади, зеркал у него отродясь не было. И рига начинает идти на обгон. Тросс попадает в колесо, запутывается, и мы улетаем через руль. Получается скользячка: я на пузе, сверху меня — Жека, а сверху него — рига. И бак рядом катится, нас догоняет.
Итог — лопнула вилка, погнутый бак, жопа ручке газа, порван тормоз, порвано сидение, рига всё так же не заводится. Ещё и пилот риги выхватил за новые штаны от мамы. Починили бл%ть :)
Вообщем, надо было перегнать его в другой город. Я живу в одном городе — отец в другом. И так как раз получилось, что отец приехал с другом на машине (друг не знает города, взял отца как водителя), и решили мол раз такое дело — то обратно на мотоцикле погонит. В баке оставалось литра полтора — и мы с девушкой поехали на заправку. Капнули 10 литров, и надо их разбавить маслом (2т дрыгатель, раздельной системы смазки нет. Иж юпитер, что с него взять). Ошибка номер 1 — залил я грамм 700 масла. Мне показалось что это будет хорошей идеей. Второй — заливать его при открытом бензокранике. Девушка ещё говорит мне — «потряси мотоцикл, пусть размешается хоть!». Но а я что, я ж мужик, что она там знает. «Растрясётся по ходу» говорю. Выезжаем из заправки, едем. Смотрю в зеркала — а сзади меня видимость метров 10, остальное в тумане. Только выезжаем на объездную трассу, проезжаем метров 500 — и мотоцикл начинает давиться и глохнуть. Заглох, стали. Попрыгал на кике минут 5 — нифига. Свечи — сухие. Бензофильтр — а в нём одно масло… Первый раз в жизни, спеша, посреди трассы снимаю карбюратор. Маслом забило жиклёр, и надо только разбирать, не продуваеться по другому. Обливаю всё что только можно бензином, рву прокладку между карбюратором и патрубком на цилиндры. Тут как раз подъезжает отец. Ставим всё назад, открываю бензокран — бензин ручьём. «Шланчик не натянул» — думаю я, и дожимаю его. Нифига. И тут замечаем — носик бензофильтра отломался… Твою ж мать. Рядом ни СТО, и автомагазина — ничего. Шланг состоит из двух частей — без фильтра ну никак. И тут у друга отца родилась идея — шариковая ручка. Обычная такая ручка, самая дешёвая, без кнопочки. Её разломали, вставили вместо бензофильтра — и поехал пока ручку не разъело! Пластик то не маслостойкий. Чере километров 5 она отпала, её доломали — и вставили ещё, и потом она полностью раскисла уже прямо перед домом, радостно заливая двухтактной смесью мотоцикл, дорогу, и левую ногу. Но факт остаётся фактом — оно доехало! К слову, после моей чистки карбюратора пропали холостые и иногда мотоцикл шёл в разнос, но это уже другая история)