То что вы называете «свешиванием» часто ошибочно принимают момент выпрямления мотоцикла.
В сравнении с рсбк пилоты, например, bsb вообще попой ровно сидят
Я смотрел гонку автора, правильно он улитку проходит, это пожалуй единственное место где он отыгрывает. в интернетах есть еще видео с этой гонки, вот там у гонщега с этой улиткой беда прям.
ну как пофиг?
я правда в реальности не ездил по этому треку,
но мне кажется это место самое интересное,
своевременная и быстрая перекладка серьезно улучшит время круга.
Не путайте загрузку переднего колеса и торможение передним колесом.
При торможении передним, на обычном мотоцикле с не настроенной под трек подвеской будет распрямлять.
если Вы так реально действуете в повороте, то Вас от выезда на встречку или обочину спасает только низкая скорость на входе в поворот и большой радиус поворота.
Потому, что добавление газа, достаточное, чтобы сместить вес мотоцикла на заднее колесо, вызовет расширение траектории.
Автор все правильно сделал, закрыл газ, что загрузило переднее колесо, а так же снизило скорость мотоцикла. Так как наклона практически нет, то риска сорвать переднее колесо нет.
Это образно, на вело или пешком или на автомобиле не суть.
Низко летящий по доп пилот опасен не только для себя, для окружающих тоже.
Когда вот такой М порвет на части вашу бабушку на пешеходном переходе вы своих родителей утешите тем, что у модятла скилл был недосточно высок?
Мне пофиг как они погибают и почему они это делают.
мне не все равно, потому что я из-за таких вот ч(м)удаков не могу спокойно, например ездить на велосипеде по дорогам.
учимся штамповать одинаковые по времени и быстрые сами придут.
онбоард бесспорно помогает.
В свою очередь тренер научит, помимо управления мотоциклом, читать трассу и проходить ее по оптимальной тректории в данный момент времени.
В гонке сложно обогнать близкого по времени соперника и без понимания, как строить траекторию можно всю гонку проехать тыкаясь передним колесом в соперника.
P.s. Посмотрел видео со 2 этапа автора поста, пара слабых мест, где и были обгоны. Их поправить и минус секунды три с круга.
По последнему абзацу, как пример
Допустим, что на онбоарде будет видно, что точки торможения метров на 10 позжее и что это это даст? Как правильно и эффективно тормозить онбоард видео не научит.
А в гонке соперник будет траекторию постоянно перекрывать? Что делать, как обогнать?
И еще плюс стопицот вопросов :) потому как попробовав раз проехать гонку, просто катать на время уже не втыкает.
При не высокой скорости в повороте необходимости свешиваться нет совсем,
Надо худеть, поверь это не сложно. Еще пару лет назад мой вес стремительно приближался к 100, сейчас 80 при росте 182.
Угол и ширина установки клипонов это индивидуально, смотря, что хотим получить от мотоцикла.
Резину при отсутствии грелок лучше выбирать гоночную нарезку имеющую допуск для доп (street legal), это как говорили выше суперкорса сп, мецелер к3, конти рейсаттак.
Ну и с правильным тренером сами отпадут многие вопросы, и с короткой ручкой газа тоже :)
В сравнении с рсбк пилоты, например, bsb вообще попой ровно сидят
я правда в реальности не ездил по этому треку,
но мне кажется это место самое интересное,
своевременная и быстрая перекладка серьезно улучшит время круга.
Перекладываясь тормозил передним?
городскому мотоциклу важнее защита пластика
При торможении передним, на обычном мотоцикле с не настроенной под трек подвеской будет распрямлять.
Потому, что добавление газа, достаточное, чтобы сместить вес мотоцикла на заднее колесо, вызовет расширение траектории.
Автор все правильно сделал, закрыл газ, что загрузило переднее колесо, а так же снизило скорость мотоцикла. Так как наклона практически нет, то риска сорвать переднее колесо нет.
лью на лето в свою машину отработку с мотоцикла. Правда пробег у этого масла всего тыщи полторы.
Низко летящий по доп пилот опасен не только для себя, для окружающих тоже.
Когда вот такой М порвет на части вашу бабушку на пешеходном переходе вы своих родителей утешите тем, что у модятла скилл был недосточно высок?
мне не все равно, потому что я из-за таких вот ч(м)удаков не могу спокойно, например ездить на велосипеде по дорогам.
онбоард бесспорно помогает.
В свою очередь тренер научит, помимо управления мотоциклом, читать трассу и проходить ее по оптимальной тректории в данный момент времени.
В гонке сложно обогнать близкого по времени соперника и без понимания, как строить траекторию можно всю гонку проехать тыкаясь передним колесом в соперника.
P.s. Посмотрел видео со 2 этапа автора поста, пара слабых мест, где и были обгоны. Их поправить и минус секунды три с круга.
К сожалению, хоть и гибнут пачками, они умеют размножаться.
Допустим, что на онбоарде будет видно, что точки торможения метров на 10 позжее и что это это даст? Как правильно и эффективно тормозить онбоард видео не научит.
А в гонке соперник будет траекторию постоянно перекрывать? Что делать, как обогнать?
И еще плюс стопицот вопросов :) потому как попробовав раз проехать гонку, просто катать на время уже не втыкает.
без претензий на результат
Надо худеть, поверь это не сложно. Еще пару лет назад мой вес стремительно приближался к 100, сейчас 80 при росте 182.
Угол и ширина установки клипонов это индивидуально, смотря, что хотим получить от мотоцикла.
Резину при отсутствии грелок лучше выбирать гоночную нарезку имеющую допуск для доп (street legal), это как говорили выше суперкорса сп, мецелер к3, конти рейсаттак.
Ну и с правильным тренером сами отпадут многие вопросы, и с короткой ручкой газа тоже :)
Но спортсмены действут правой рукой по другому