Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vladislavs
Много парней встречаю на ебрах 18 20 лет, только в шлемах. Советую приодеться. Так говорят мы не гоняем, девчонок своих катают вообще без ничего. Со временем их уверенность в себе растет. И входить в поворот на 80 это норма. Как и в моем случае, ездил много раз там но по хорошей погоде. В итоге падают и все намного серьезней.

Встречал людей, они говорят, что намеренно не покупают экип кроме шлема. Мол они будут больше боятся и не будут гонять. В итоге ездят теже 60-80 и больше, падают. И это не обязательно повороты, также колеи, разметка, животные…
0
vladislavs
Да сток
+2
vladislavs
Привет брат.
Читай первый мой пост. Взял экип еще по нормальным ценам. Сейчас таже одна только черепаха стоит 11 500… и это печально.
А пострадать и упакованным легко, но и можно выйти с минимальными потерями из серьезной ситуации или вообще целым. Так что я за экип!!! И всем рекомендую.

Думаю все и по фото понятно адекватным людям.
0
vladislavs
Это было более 2х лет назад. Читайте первый пост.
+4
vladislavs
консультант стал говорить, что возьми для начала еще и перчатки, мол этого комплекта ШЛЕМ+ПЕРЧАТКИ для начала хватит. «не покупай лишней экипировки, люди падают и бросают это дело, а б/у экип плохо продается»

Думаю понятно, где бы я был сейчас, послушав умудренного опытом консультанта.

А на счет езды вы правы, пора ее изучать, категорически с вами согласен.
0
vladislavs
Так пожалуйста, критикуйте, что стеснятся? делюсь всем как есть. Бывалые то, что то не особо делятся своими промахами. Может начинающие почитают, сделают для себя какие то выводы.
Рано сел по весне, поторопился, влажный асфальт, скорость, новые рычаги, ранее утро асфальт холодный все это я не учел, а чем то пренебрег.

А уделяю столько внимания экипу, так же для потенциальных начинающих, пусть они ошибаются но будут защищены, а не пренебрегают экипировкой. И их ошибки не приведут к серьезным травмам на ровном месте.
+1
vladislavs
По теории, добавить газ и не вцепляться в руль иначе будет хуже. Но на практике, может все произойти крайне быстро, ты обсераешься и вцепляешься в руль, а про газ либо забываешь либо просто не успеваешь и физически это уже невозможно.
0
vladislavs
Thor и еще какие то, экип за городом, не могу посмотреть сейчас.
+3
vladislavs
Ага, темное
0
vladislavs
Да, обычная. Но удобная застежка на шее, замок не расстегивается и высокий ворот, не дует шею. Была…
+2
vladislavs
когда жара сильная, тоже снимаю куртку. Но чувствую себя неуютно, шкуру в случае чего жалко. Жара бывает такая, что и штаны снять нужно, но можно просто не катать в этот день или катать без текстиля, но внимание повышенное обеспеченно. А вообще все зависит от конкретного экипа и материалов, что то дышит, что то нет. Экип разный должен быть. на жаркую, на холодную, влажную в идеале и не обязательно мото бренд. Для покатушек подобрал экип на день от 10 до 150 км прокатился и домой в гараж, не потею так как на ходу всегда. На югах наверно все гораздо сложнее, жара там совсем другая…
+1
vladislavs
Не успокаивайте себя! Не отработал текстиль и плоха отработал наколенник, так как болтался наверняка на ноге… Падал сам в хорошем текстиле и в китайском — результат тот же. Отрабатывает только экипировка Thor под текстилем, в моем случае. Падал так же и в простой куртке дермантинке, результат тот же. Вывод у меня такой: если покупать, то кожу. Если нет денег. Простая куртка, штаны из плотной ткани отработают так же, а то и лучше. Есть например штаны «Беркут», ткань прочная и плотная и стоят 3 500, думаю сколько стоит Дайнез вы сами знаете…
0
vladislavs
мысли адекватного человека без опыта. Солидарен. мой путь будет таким 125, 400 или «овощная» 600, 600. не спорт. Элементарно сев после 8 лет стажа Б на мотоцикл следил за дорожным полотном как на авто, а словить яму, выбоину, попасть на масло это разные совершенно вещи на авто и мотоцикле, короче попал на стык неровно лежащих плит, ехал по бетонке долго и расслабил булки. Замотало и падение.
0
vladislavs
Мне 26, увлекся темой в 24, никогда не нравились спорты, нравились и нравятся классические мото, нейкеды, эндуро (порядке привлекательности)
Вожу машину с 18 лет. Стаж большой. Понимаю, что дорога это не шутки.
Решил развиваться так 125, 400, 600 более не надо, лично для меня.
Год уже откатал на YBR.
+1
vladislavs
+ от YBR вода.
0
vladislavs
Музяка всяко добрая и позитивная, без пошлятины. Согласитесь? )))
+3
vladislavs
Если нет свободных с денег на бренд, зачем себя мучить и мастурбировать на крутые мотоциклы! Поддерживаю! Взяли то, что не опустошит семейный бюджет! Потом исходя из опыта, выберете то, что действительно вам нужно.
Не гвоздя, ни жезла!
+1
vladislavs
не из за бакса, а от обесценивания рубля относительно других валют!!! Юань в два раза дороже стал, доллар, евро… рубель у нас в жопе, по этому наших фантиков нужно отваливать больше как за китайский товар, так и за европейский… А зарплаты те же
0
vladislavs
да все внорме с регуляторами, ездил в деревню смотрел еще раз. Нет такого наклона, хз почему на фото такой наклон виден. Да я уже забил, едет идеально, надежен, прост и доступные запы… Это же не Ыр 1 )))))
+2
vladislavs
Да, есть такое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна