два колеса выбрал еще до 30, но осознанно.
не было никаких совкоциклов и сельской романтики:)
очень хотел катать, но подходил с головой.
путь для многих стандартный:lead, веспа gts, теперь еще и мот. Езжу на всем :)
категорию само собой имею под кубатурку
вопрос в ветку — после 30 многие с семьей, повлияло ли на вас появление детей, м.б. жены :)
есть кстати именно индийская веспа, там есть нюансы, например камерная резина, барабан вместо дискового тормоза спереди и прочие индийские плюшки :)
Индийские Веспы — это принципиально другая разработка, сделанная специально для ИХ рынка
в будни на работу на gts — лучший транспорт для города, в выходные и покатаься душевно на hd
пропорции какие-то странные, не по мне. из боневиля только кафешка или скремблер, остальное — изврат ИМХО!
не было никаких совкоциклов и сельской романтики:)
очень хотел катать, но подходил с головой.
путь для многих стандартный:lead, веспа gts, теперь еще и мот. Езжу на всем :)
категорию само собой имею под кубатурку
вопрос в ветку — после 30 многие с семьей, повлияло ли на вас появление детей, м.б. жены :)
шлемак тоже такой имею, все ± верно указаны
о как оно оказывается, ну будем знать! с праздником всех трудящихся :)
FTW
Индийские Веспы — это принципиально другая разработка, сделанная специально для ИХ рынка
дизайн интересный да, но винтажности тут не видно :)
Из минусов: сильно царапается, достаточно шумный
Фулфейс Белл буллит, уже советовали. Я в нем все время катаю, очень удобный!
Кафешка не делает тонну, печально