Ну вы тоже не мальчик. Откуда столько истерики и эмоций, не понятно :)
Я везде вчитываюсь.
Сейчас это преподносится, как данное, как правило, как-будто если байкер не разложился или проехал сезон без падений — он ЛОХ!
Это именно Вам так кажется, а не другим. Не падаете и отлично! Ездите спокойно и замечательно! Да прибудут с Вами Ваджрапани с Ваджрасатвой, не парьтесь Вы по ерунде и на заводитесь на пустом месте. Лучше искупайтесь, позагорайте, попейте кваску :)
Ну а вот это совсем не умно :( +6 еще холодно, резина не будет держать. По общей теме комментариев — несмотря на возраст, производишь впечатление неглупого паренька. И доводы верные, НО:
— Первый сезон вообще никого сажать нельзя. Категорически.
— 400ки не для двоих явно. Если только вы оба не весите по 50 кг.
— На МКАДЕ если ехать в левой полосе, реально сибиху 400ку я кручу сильно. Это неприятно, и часто иду на 5й, ибо шестой не хватает по динамике. Реально по трассе сибиха неудобный мот с мягкой подвеской, малым дорожным просветом и слабым мотором. А для города ИМХО идеальный мотоцикл.
— Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
Крепление кофра позитивовское. Куплено в прошлом сезоне, но установлено только в этом. Сварено криво и сделано через одно место. Если будешь у них покупать, смотри как приварены площадки, чтобы были ровно. Сварщику ихнему оторвать руки и засунуть куда следует, чтобы делать такой хлам за такие деньги.
У меня тоже диски с фрикционными накладками выглядели как новые. Не стал их пока выбрасывать. Если менять только пружины, то центральную гайку не надо отворачивать и все значительно упрощается.
В принципе, без разницы, если болт подошел по размеру и длине резьбы. Он же просто прижимает внутреннюю корзину к крестообразной пластине. Просто сам факт поломки болтов очень неприятный. Мотик разобран, болт сломан, надо куда-то за ним ехать, все собирать, мотик закатывать в гараж. Поэтому я первым делом к моту купил динамометрические ключи. А то у меня дури много, а с дури, как известно, можно «вообще все» сломать :))))
А в чем прикол? На фото видно, что серебристая машина не по деццки удалена, как и в случае с панорамным зеркалом. Или фото тут просто так прилеплено, как в новостях, типа, тема про зеркала?
Кстати, сходил на сайт, он оч простенький. Что понравилось, люди реально популяризируют комьютинг на двухколесном мототранспорте. Это не просто «давайте соберемся большой колонной с ментами и проедем и все на нас будут смотреть и бибикать и телки нам будут махать» :), а там есть фэйсбучные ивенты, в которых новички могут кликнуть «присоединиться», и есть шанс найти человека, кто поедет в тот день на работу по схожему маршруту вместе с ним. Это мне кажется офигенная идея, причем даже для байкпоста. Сколько раз видел новеньких бедняг на мотах с растопыренными ногами, тщетно пытающимися удержать равновесие, лезущими «не в то» междурядье, блокирующими проезд и т.д. Для них такой сервис был бы очень полезен. Да и многие из нас по пути на работу могли бы проехать несколько километров вместе с новичками. И им пример, и безопаснее для всех.
Моя бабушка, мир ее праху, любила повторять: «Бей того, кто плачет, учи того, кто понимает!» Я с ней согласен, не обязательно заливать кровью весь экран для подобных мессаджей. Лучше ИМХО показывать ХОРОШИЙ пример, чем пугать ПЛОХИМ.
Я везде вчитываюсь.
Это именно Вам так кажется, а не другим. Не падаете и отлично! Ездите спокойно и замечательно! Да прибудут с Вами Ваджрапани с Ваджрасатвой, не парьтесь Вы по ерунде и на заводитесь на пустом месте. Лучше искупайтесь, позагорайте, попейте кваску :)
— Первый сезон вообще никого сажать нельзя. Категорически.
— 400ки не для двоих явно. Если только вы оба не весите по 50 кг.
— На МКАДЕ если ехать в левой полосе, реально сибиху 400ку я кручу сильно. Это неприятно, и часто иду на 5й, ибо шестой не хватает по динамике. Реально по трассе сибиха неудобный мот с мягкой подвеской, малым дорожным просветом и слабым мотором. А для города ИМХО идеальный мотоцикл.
— Судя по твоему желанию ехать комфортно и на низких оборотах, тебе путь к тяжелым эндуро :)
Что касается блокировки заднего колеса деревяшкой, то я так делал. Использовал черенок от лопаты, чтобы не поцарапать диск. Но он сломался как спичка :) Так что решил тормозом.
Про замачивание было написано в посте. Восемь часов — перебор. В рекомендациях написано — около двух.
Про заливание в фильтр масла в соседней ветке идет горячий спор. Я тоже НИГДЕ не встречал в мануалах про такую процедуру, поэтому делать ее не буду и другим рекомендовать тоже. Не совсем понятно, откуда взяться голоданию, ибо система смазки заработает только тогда, когда вся маслянная система будет под давлением, создаваемым насосом. Мокренький там будет при этом фильтр или сухенький — по фигу. Как лампочка на панели погаснет, так и пошла смазка. «Я так думаю!» © :D