Может и нормальный мот. Но не за лям же. А кто — то купит и будет уверен что гоняет на лучшем моте в мире. Потом сядет случайно на ер6н за 250 тысяч и подумает… а за что я переплатил в пять раз? :)))
Думаю смысл один — освежить z 750 на этот и подвинуть конкурентов. Ведь при ценовой политике кавы уже многие задумаются брать шестисотки от конкурентов или восьмисотку от кавы )
Я вот стал смотреть из — за мотоциклетной темы. Смог осилит полтора сезона, и должен признать, что сериал невероятно тупой. Не смог себя дальше насиловать.
У зеток только один недостаток. Это маятник в форме куска проката. Даже на ершах интересное что — то придумала, а на зетках обрезки эти. Последний штрих и будет на отлично.
92 второй бенз из 76 — это что — то новенькое. Че не 98 из соляры? :)
На нормальных заправках (именитые конторы) такое исключено и может произойти разве только по ошибке. А на ашот — нефть никто не будет химичить из 76 — 92. Там просто тупо зальют 76 вместо любого ))).
Угробила байк и что — то теперь на сервис сваливаешь. Это не по феншую. То что без масла ездишь — это твой и только твой косяк. А проводка, камулятор, цепь — это фигня, лечится, что не оправдывает этот сервис. А вот двигатель сама угробила.
Никто не делает бюджетные и достаточно мощные моты. Либо часотка доступная, либо что — то мощное и дорогое.
На нормальных заправках (именитые конторы) такое исключено и может произойти разве только по ошибке. А на ашот — нефть никто не будет химичить из 76 — 92. Там просто тупо зальют 76 вместо любого ))).