Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
vindikat
  • vindikat
  • 16 сентября 2012 в 22:36
Может и нормальный мот. Но не за лям же. А кто — то купит и будет уверен что гоняет на лучшем моте в мире. Потом сядет случайно на ер6н за 250 тысяч и подумает… а за что я переплатил в пять раз? :)))
-1
vindikat
  • vindikat
  • 16 сентября 2012 в 1:25
Наконецто Росси начнет выступать на достойном его аппарате и выигрывать а не на ведре.
0
vindikat
  • vindikat
  • 15 сентября 2012 в 18:25
Это великолпено. Я потрясен.
0
vindikat
  • vindikat
  • 12 сентября 2012 в 20:20
150 тысяч за 150 кубиков? Ну извините.
+1
vindikat
  • vindikat
  • 6 сентября 2012 в 21:55
Думаю смысл один — освежить z 750 на этот и подвинуть конкурентов. Ведь при ценовой политике кавы уже многие задумаются брать шестисотки от конкурентов или восьмисотку от кавы )
+1
vindikat
  • vindikat
  • 3 сентября 2012 в 23:02
Я вот стал смотреть из — за мотоциклетной темы. Смог осилит полтора сезона, и должен признать, что сериал невероятно тупой. Не смог себя дальше насиловать.
0
vindikat
  • vindikat
  • 2 сентября 2012 в 21:39
Видимо этот байк заменить z 750 иначе какой смысл в 50 кубиках?
+2
vindikat
  • vindikat
  • 2 сентября 2012 в 17:06
У зеток только один недостаток. Это маятник в форме куска проката. Даже на ершах интересное что — то придумала, а на зетках обрезки эти. Последний штрих и будет на отлично.
+1
vindikat
  • vindikat
  • 30 августа 2012 в 20:19
Хоть убейте, а как — то не очень. Тот же ер6n шагнул в дизайне. А тут те же яйца только в профиль.
0
vindikat
  • vindikat
  • 28 августа 2012 в 21:15
четырехсотка прикольная ниша.
Никто не делает бюджетные и достаточно мощные моты. Либо часотка доступная, либо что — то мощное и дорогое.
0
vindikat
  • vindikat
  • 26 августа 2012 в 10:39
92 второй бенз из 76 — это что — то новенькое. Че не 98 из соляры? :)
На нормальных заправках (именитые конторы) такое исключено и может произойти разве только по ошибке. А на ашот — нефть никто не будет химичить из 76 — 92. Там просто тупо зальют 76 вместо любого ))).
-5
vindikat
  • vindikat
  • 26 августа 2012 в 1:03
Это на укараине я так понимаю такая тема. Россия не Украина все — таки. Здесь все хоть и запушено, но не настолько, как в незалежной.
+1
vindikat
  • vindikat
  • 23 августа 2012 в 20:17
Таких нужно изолировать от общества. За решетку однозначно.
0
vindikat
  • vindikat
  • 4 августа 2012 в 13:26
Да, пост вообще не в тему. Увидел подозрительных ребят на моте. Да я каждый день подозрительных ребят вижу на мотах без номеров например и что теперь?
+1
vindikat
  • vindikat
  • 4 августа 2012 в 12:37
Не нужно становиться животным. Байк это всего лишь железка. А люди это люди.
0
vindikat
  • vindikat
  • 2 августа 2012 в 21:28
Ну наконецто обновили дизайн. А то по сравнению с хондой просос полный был.
-1
vindikat
Ну теперь совершенно другое дело!!!
0
vindikat
Может начнут наконец нормальные моты делать.
-3
vindikat
Угробила байк и что — то теперь на сервис сваливаешь. Это не по феншую. То что без масла ездишь — это твой и только твой косяк. А проводка, камулятор, цепь — это фигня, лечится, что не оправдывает этот сервис. А вот двигатель сама угробила.
0
vindikat
Если бы было 300 км боюсь экип бы не помог. Там явно до сотки уже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна