Блог им. victorr1 → Влагозащищенный держатель для GPS навигатора или телефона.
Друзья, к осени готовиться надо заранее, а то «уплывет» навигатор\телефон при первом накрапывании.
Dорого&Gлупо было бы покупать из-за каких-то там дождей мотоциклетный навигатор и мотоциклетный телефон.
Можно запхать телефон поближе к телу, только звонить из под дождевика неудобно. А дорогу из под него совсем не видно…
Как обычно, для жадных ебей рулит…
Читать дальше
Dорого&Gлупо было бы покупать из-за каких-то там дождей мотоциклетный навигатор и мотоциклетный телефон.
Можно запхать телефон поближе к телу, только звонить из под дождевика неудобно. А дорогу из под него совсем не видно…
Как обычно, для жадных ебей рулит…
Читать дальше
- victorr1
- 20 августа 2011 в 19:28
- 24 комментария
- 2
- +12
Мото юмор → СНИМАЕМ ЗАДОМ НАПЕРЁД
Вчера попробовал поснимать назад.
Оказалось, получается материал не менее интересен.
Раз.
Читать дальше
Оказалось, получается материал не менее интересен.
Раз.
Читать дальше
- victorr1
- 20 августа 2011 в 1:17
- 20 комментариев
- 1
- +9
Мото аварии → Мотоцикл сбил пару на переходе.
Едет себе спокойно поток и резко начинают все тормозить на пешеходном переходе, пропуская пешехода. Пешеход начинает переходить, и в этот момент попадает на капот кого-то, кто не успел остановиться или решил проскочить.
При этом, пешехода как правило не видно из-за остановившихся машин. А понять сразу что поток просто притормозил из-за трафика или из-за пешехода тоже невозможно.
Сегодня видел как раз такую аварию. В последнее время они очень часто происходят.
Все ряды остановились, пропустить пешеходов, а он не успел и выскочил на них из междурядья.
У мужчины ссадина на левой голени, у женщины боли в районе ребер слева. Мотоциклист не пострадал.
Мотоцикл Hornet c ABS. Скорость незначительная была. Мотоцикл даже не упал.
Будьте осторожны.
При этом, пешехода как правило не видно из-за остановившихся машин. А понять сразу что поток просто притормозил из-за трафика или из-за пешехода тоже невозможно.
Сегодня видел как раз такую аварию. В последнее время они очень часто происходят.
Все ряды остановились, пропустить пешеходов, а он не успел и выскочил на них из междурядья.
У мужчины ссадина на левой голени, у женщины боли в районе ребер слева. Мотоциклист не пострадал.
Мотоцикл Hornet c ABS. Скорость незначительная была. Мотоцикл даже не упал.
Будьте осторожны.
- victorr1
- 19 августа 2011 в 12:17
- 17 комментариев
- 1
- +15
Блог им. victorr1 → Опасное место на съезде с Ленинского на Вернадский
Съезд с Ленинского на Вернадский проспект в сторону центра.
Очень приятный съезд проходится без напрягов на скорости 90+.
За одним исключением,
Читать дальше
- victorr1
- 14 августа 2011 в 8:34
- 6 комментариев
- 1
- +11
Блог им. victorr1 → Глина в прикатанном повороте
- victorr1
- 13 августа 2011 в 8:39
- 5 комментариев
- 1
- +5
Блог им. victorr1 → Говорят, скутеры плохо управляются!
Тут вот писали:
Читать дальше
klimeвчера в 3:43↑
скорее всего потому, что скутер самая убогая в управлении техника, не в обиду владельцам будет сказано, но это неоспоримый факт — табурет с колесами…
Читать дальше
- victorr1
- 11 августа 2011 в 10:08
- 142 комментария
- 1
- +6
Мото аварии → Незпланированное вилли или ДовыеЖЫвался!
Наглядное пособие, к чему приводит незапланированное вилли. Т.Е. вилли к которому Вы не готовы.
Читать дальше
Читать дальше
- victorr1
- 10 августа 2011 в 0:56
- 34 комментария
- +9
Блог им. victorr1 → ПОТЕРЯЛ НОМЕРНОЙ ЗНАК 5547АО77
В прошлый четверг вечером потерял в западном округе Москвы номерной знак 5547АО77.
Номер намертво приклепан через гайки к оцинкованному листу такого же размера.
У меня на мотоцикле остались остатки оцинковки под болтами крепления.
Видимо от вибрации оцинковка треснула по кругу.
Последнее прижизненное видео номера
Нашедшего просьба вернуть!
Номер намертво приклепан через гайки к оцинкованному листу такого же размера.
У меня на мотоцикле остались остатки оцинковки под болтами крепления.
Видимо от вибрации оцинковка треснула по кругу.
Последнее прижизненное видео номера
Нашедшего просьба вернуть!
- victorr1
- 8 августа 2011 в 16:43
- 12 комментариев
- 1
- +7
Экипировка → Обзор летней куртки Icon Hooligan 2 и перчаток Icon Pursuit Gloves
Ну вот в Москве лето временно кончилось.
Теперь, спокойно подмерзая, можно описать свои очучения от моей летней экипировки, куртки Icon Hooligan 2 и перчаток Pursuit Gloves.
Читать дальше
Теперь, спокойно подмерзая, можно описать свои очучения от моей летней экипировки, куртки Icon Hooligan 2 и перчаток Pursuit Gloves.
Читать дальше
- victorr1
- 2 августа 2011 в 14:12
- 9 комментариев
- 2
- +13
Блог им. victorr1 → Поймал аквапланирование
Сегодня поймал необычное аквапланирование на мотоцикле.
В аквапланировании ничего необычного, достаточно превысить допустимую скорость и заехать в лужу. Тут же переднее колесо само оторвется от земли, а руль внезапно становится легким.
Но на этот все было по другому. В этот раз я аквапланировал на Интрудере c1800r. Передняя покрышка 150, задняя 240. Снаряженная масса с допами, несколькими кг не дотягивает до 400.
На севере калужской области сегодня были сильные грозы. Лило не по-детски.
На трассе во время сильного ливня около Детчино догоняю кроссовер вольво в левом ряду, снижаю скорость до 140, он вежливо перестраивается в правый ряд. На пятой (высшей) передаче я открываю полностью газ и понимаю, что мотоцикл не разгоняется, и задняя его часть плавно виляет. Тут же инстинктивно закрываю газ, скорость падает до 120 и сцепление с асфальтом восстанавливается. Наверное я попал в мелкую колею, где собралось много воды. В момент восстановления сцепления резины с асфальтом, хвост мог запросто скользнуть в сторону, тогда падения было бы не избежать.
Ощущения будто, на заднем приводе дрифтуешь по льду. Вроде перед еще рулит, но хвост уже метет даже на максималке.
Честно говоря, после спортбайков, расслабляет экстремальные навыки езда на большом тяжелом круизере. К постоянному уверенному контакту резины с асфальтом быстро привыкаешь.
В аквапланировании ничего необычного, достаточно превысить допустимую скорость и заехать в лужу. Тут же переднее колесо само оторвется от земли, а руль внезапно становится легким.
Но на этот все было по другому. В этот раз я аквапланировал на Интрудере c1800r. Передняя покрышка 150, задняя 240. Снаряженная масса с допами, несколькими кг не дотягивает до 400.
На севере калужской области сегодня были сильные грозы. Лило не по-детски.
На трассе во время сильного ливня около Детчино догоняю кроссовер вольво в левом ряду, снижаю скорость до 140, он вежливо перестраивается в правый ряд. На пятой (высшей) передаче я открываю полностью газ и понимаю, что мотоцикл не разгоняется, и задняя его часть плавно виляет. Тут же инстинктивно закрываю газ, скорость падает до 120 и сцепление с асфальтом восстанавливается. Наверное я попал в мелкую колею, где собралось много воды. В момент восстановления сцепления резины с асфальтом, хвост мог запросто скользнуть в сторону, тогда падения было бы не избежать.
Ощущения будто, на заднем приводе дрифтуешь по льду. Вроде перед еще рулит, но хвост уже метет даже на максималке.
Честно говоря, после спортбайков, расслабляет экстремальные навыки езда на большом тяжелом круизере. К постоянному уверенному контакту резины с асфальтом быстро привыкаешь.
- victorr1
- 7 июля 2011 в 23:02
- 15 комментариев
- 1
- +18
Блог им. victorr1 → Почему дорога перевернутая вилка?
Вот я непойму, а что реально перевернутая вилка так сложна, что считается дорогой?
Я понимаю все ее плюсы, но непонятно оправдание цены, типа «дорогая перевернутая вилка».
В цене только хотелки производителя или реальные технологические затраты?
Я понимаю все ее плюсы, но непонятно оправдание цены, типа «дорогая перевернутая вилка».
В цене только хотелки производителя или реальные технологические затраты?
- victorr1
- 31 мая 2011 в 13:20
- 24 комментария
- 1
- +16
Блог им. victorr1 → Как я встретил Новый Год 2011!
Так получилось, что если зимой мой мотоцикл на ходу, то я не могу себя остановить, чтобы на нем не покататься.
Читать дальше
Читать дальше
- victorr1
- 28 мая 2011 в 16:23
- 20 комментариев
- 1
- +22
← предыдущая следующая →
- 1
- 2