О, значит и наэлектровелики там тож субсидия. Молодцы, нацию оздоравливают.
Пол швейцарии катает на великах, а вторая половина на электровеликах. И живут дооолго.
Да, всякие там круизеры и голды, вполне могут обойтись стоком. НО…
Согласись, есть техника, на которой прямой выхлоп спасает жизни. Спорт байки, нейкеды, тюненые скутера. Особенно, много спасенных «в этой стране».
Ниче что монстер самый маленький стоит как hornet? При этом на дукати еще и скидку могут дать.
Hornet по легенде вроде износоустойчивей, а по мотору мощней, но это слабо оправдывает такую цену, совсем неприлично. Пока все говорят, что японцы дорогие из-за подорожавшей йены, но разве у нас цены когда-то падали?
Ага, почитай форум дукатистов… Этот идеал любит многа ремонта за многа денег. Хотя, конкретно монстр, дукати на каждый день.
Ну а уровень майбаха-ролса-бугатти, это MV Agusta! В ней реальный тюнинг стоит с завода, а не пустые марзоки и т.д.
Чет слабо верится в воблинг на таком аппарате. Это же не спортлитр, что до 200ста на разгоне передок колбасит.
+1 Dess — рулевой подшипник похоже убился.
Да, он шумит на скорости. Стыки морды никуда не спрячешь. Ну так модуляры определенно не для спортбайковских скоростей.Я вот езжу на круизере и мне норм.
Кстати на западе принято ездить в берушах.
А по сравнению с араи quantum f (мой пред шлем), мультик совсем не запотевает, и дышать в нем есть чем.
Гарнитура лично мне не мешает, микрофон снаружи под бородой на штанге.
Одевается только открытым, так это замечательно, меньше шансов, что он соскочит в самый нужный момент.
Все что мне надо было от модуляра я в нем получил. Причем занедорага.
Все познается в сравнении. Надо для справедливости шуберта С3 сюда, он вроде зе бест.
Поздравляю с приобретением и вступлением в ряды. Все-таки жизнь надо беречь, и ее может на долго хватить.
Конечно выбор первого байка оч опрометчивый, но это-то ладно. Ну а для самой первой поездки однозначно безбашенный мотоцикл.
Сам в свое время переборол страх перед мото только за рулем эррки. Надеюсь тебе хватит самообладания(разума) сначала научиться ездить, а потом уже отжигать. По поводу учебы рекомендую прямиком к Отарычу в Крылатское.
В Апрелевке есть квадро-мото-снего сервис, который принадлежит профессиональному механику Yamaha. Он еще в год производства твоего R6 ремонтировал мой R1 в Альпине. Человек, на редкость квалифицированный и порядочный.
ЗЫ:
Так уж свезло, что живешь ты в моем направлении, я уже предупредил супругу, чтоб держалась подальше от синих спортбайков.
Пол швейцарии катает на великах, а вторая половина на электровеликах. И живут дооолго.
Согласись, есть техника, на которой прямой выхлоп спасает жизни. Спорт байки, нейкеды, тюненые скутера. Особенно, много спасенных «в этой стране».
Hornet по легенде вроде износоустойчивей, а по мотору мощней, но это слабо оправдывает такую цену, совсем неприлично. Пока все говорят, что японцы дорогие из-за подорожавшей йены, но разве у нас цены когда-то падали?
Ну а уровень майбаха-ролса-бугатти, это MV Agusta! В ней реальный тюнинг стоит с завода, а не пустые марзоки и т.д.
А еще зацепил картер брутальный.
+1 Dess — рулевой подшипник похоже убился.
Две недели назад ездил в середину европы на машине, и меня ни разу никто не остановил за всю поездку. Во я подивился.
Кстати на западе принято ездить в берушах.
А по сравнению с араи quantum f (мой пред шлем), мультик совсем не запотевает, и дышать в нем есть чем.
Гарнитура лично мне не мешает, микрофон снаружи под бородой на штанге.
Одевается только открытым, так это замечательно, меньше шансов, что он соскочит в самый нужный момент.
Все что мне надо было от модуляра я в нем получил. Причем занедорага.
Все познается в сравнении. Надо для справедливости шуберта С3 сюда, он вроде зе бест.
Вырежи диск из листа рифленого алюминия.
Эстетично, и места не занимает, и весит мало.
Конечно выбор первого байка оч опрометчивый, но это-то ладно. Ну а для самой первой поездки однозначно безбашенный мотоцикл.
Сам в свое время переборол страх перед мото только за рулем эррки. Надеюсь тебе хватит самообладания(разума) сначала научиться ездить, а потом уже отжигать. По поводу учебы рекомендую прямиком к Отарычу в Крылатское.
В Апрелевке есть квадро-мото-снего сервис, который принадлежит профессиональному механику Yamaha. Он еще в год производства твоего R6 ремонтировал мой R1 в Альпине. Человек, на редкость квалифицированный и порядочный.
ЗЫ:
Так уж свезло, что живешь ты в моем направлении, я уже предупредил супругу, чтоб держалась подальше от синих спортбайков.
УДАЧИИ на дорогах!