Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vfr
  • vfr
  • 1 июня 2012 в 17:18
как раз таки тот самый случай, потому что этот мот был уже далеко не серийный…
+3
vfr
  • vfr
  • 27 мая 2012 в 15:07
Есть такой тип людей, если уж ехать кудато то с пользой. Например кто то просто так катается бензин безтолку палит а другой при этом ещё и кровь доставит при этом прокатился в своё удовольствие и польза при этом… в этом и уважуха
0
vfr
  • vfr
  • 26 мая 2012 в 20:50
Дукас и так идеален своими оригинальными деталями и поэтому всякие цветные фентифлюки его просто испортят и выглядеть будет как дешёвка
0
vfr
  • vfr
  • 22 мая 2012 в 21:29
В нужный момент батарейки как раз и сядут))))
0
vfr
  • vfr
  • 19 мая 2012 в 17:49
Элементарное отсутствие опыта и знания ПДД, на машине поворотник моргал достаточно долго что бы его заметить, можно было бы спокойно обойти справа и места было достаточно и скорость не слишком большая
0
vfr
  • vfr
  • 19 мая 2012 в 17:40
На джиксере такое частенько бывает, чуть газку добавил и заднее колесо в занос срывает… Тут главное вовремя среагировать. Чем меньше скорость тем больше вероятность разложится.
+1
vfr
  • vfr
  • 19 мая 2012 в 1:26
Разбери правый пульт, почисти и смажь контакты
0
vfr
  • vfr
  • 17 мая 2012 в 10:11
У меня вообще мот 93-го года и накатываю я за сезон в среднем 15 тысяч, после каждой дождливой поездки просто споласкиваю, каждую зиму отмываю всё от гудрона ну и подкрашивать приходилось. Естественно если этого не делать то он не будет в идеальном состоянии.
-1
vfr
  • vfr
  • 16 мая 2012 в 23:33
Пост о том как заюзать мот если за ним не ухаживать должным образом
0
vfr
  • vfr
  • 8 мая 2012 в 1:02
Ещё полезно иногда смазать тросик газа а то когда ни будь газ может и не сброситься
+1
vfr
  • vfr
  • 8 мая 2012 в 1:00
А вы что думали, сезон начался, масло с резиной поменять и можно кататься? Старый мот готовить надо основательно особенно тормоза, за зиму всё закисает. Как минимум всё разобрать и расходить заодно видно что поменять. Это как оружее всегда надо чистить даже если не использовал что бы осечки не было
+1
vfr
  • vfr
  • 7 мая 2012 в 0:39
вообще не обратил внимания и так всё понятно
0
vfr
  • vfr
  • 7 мая 2012 в 0:29
У меня просто один ключ и резинка на нём, очень удобно когда икупнутся захотел или надо в магаз или на заправку заскочить просто на запястье надел и не надо потом по карманам рыться
0
vfr
  • vfr
  • 7 мая 2012 в 0:22
Наверное вилли случайно получилось что и спасло, повезло так повезло
0
vfr
  • vfr
  • 4 мая 2012 в 1:44
Я бы сказал что любой мот можно угробить смотря как эксплуатировать в моём же случае имея самый «говёный» ZZR 1100 1993 года ни с одной из проблем описанной в нете не столкнулся уже два сезона хотя выжимаю из него всё на что он способен при этом сцеплением пользуюсь только когда с места трогаюсь.Про джиксер К8 скажу не по наслышке что действительно хорош во всём
0
vfr
  • vfr
  • 27 апреля 2012 в 23:53
обычно такой номер не проходит
0
vfr
  • vfr
  • 27 апреля 2012 в 23:50
По поводу спец инструмента для выкручивания обломанных болтов (экстрактера)нужно быть аккулатнее так как эта фигня из кремкой стали и имеет привычку часто ломатся после как вкрулится в болт вот тут ждёт ещё один сюрприз, потом уже ни чем не высверлить.Советую сразу в сделанное отверстие сломанного болта вбить подходящий torx то есть наконечник звёздочку
0
vfr
  • vfr
  • 27 апреля 2012 в 23:33
Согласен но смотря в каком случае, после такого кувыркания думаю вряд ли что то пригодится… ну может пару шестерен из двигла…
+1
vfr
  • vfr
  • 26 апреля 2012 в 2:25
О сравнении вроде как речи и не шло, мне лично любую технику жалко потому что в неё куда больше людей душу вложили чем один даже пусть там хоть какого класса пилот
0
vfr
  • vfr
  • 25 апреля 2012 в 21:50
А смысл? Не ужели ты думаешь что после такого станут байк восстанавливать даже если маятник не оторвёт?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна